Курс по копирайтингу – 5 вебинаров, с которыми вы научитесь писать качественные тексты.
Основные страницы, карточки товаров, «Блог», «Новости», экспертные статьи на сторонних площадках – без всего этого ваш сайт просто будет пустым и непонятным для людей.
Да и важность текстового фактора для ранжирования никто не отменял.
Копирайтинг – то, чему надо поучиться. Фразы «добро пожаловать на наш сайт», «индивидуальный подход», «лучшие специалисты» и «самые низкие цены» остались в 2005 году, и сейчас не работают.
С 2019 в тренде lsi-копирайтинг.
За 5 занятий расскажем, как писать современные тексты, подкрепим теорию примерами с реальных сайтов, а также покажем распространенные ошибки, которые встречаются на каждом втором ресурсе. Чтобы на выходе вы смогли провести аудиты своих текстов и доработать их с учетом особенностей вашего бизнеса.
Занятия ведут специалисты отдела копирайтинга, на их счету суммарно более 5000 текстов разных тематик и степеней сложности: от интернет-магазинов одежды до поставок промышленного оборудования.
Вы объективно посмотрите на свои тексты, узнаете самые распространенные ошибки и инструменты, с помощью которых их легко обнаружить. На практике натренируете «насмотренность» – будете понимать, какие тексты хорошие и почему.
Максимально подробное и доступное изложение информации, уклон на новеньких в данной сфере. Чтобы по итогу вы могли понимать и внедрять в жизнь принципы современного копирайтинга.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Дарья Рублева, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Алена Ушакова, редактор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикеры:
Светлана Разгулова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS,
Дарья Рублева, специалист отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Ох, очень интенсивные вебинары, буду пересматривать какие-то моменты, нисколько не жалею о том, что учусь у вас! Интересно, ново, голова кипит))) Немного выбивается выступление Дарьи, но оно и понятно: писать человеку легче, чем говорить) Спасибо за дополнительные материалы и бонусы!
Вера, vve**@yandex.ru
Шикарное занятие. Много полезных сведений. Разбор сайтов помогает понять принцип. Светлана как всегда на высоте. Спасибо. Было очень интересно!
Марина, ma****[email protected]
Спасибо за семинар. Сегодняшнее занятие было особенно полезно для меня - помогло структурировать разрозненную информацию по контент-маркетингу.
Ирина, ir**[email protected]
Все понятно, доступным языком. Благодарю за полезный контент.
Валентин, val***[email protected]
Все четко, ярко, живо, конкретно. Куча полезных сведений, ссылок, примеров. Довольна, голова гудит от полезной информации, буду "переваривать" и пробовать.
Марина, pu**[email protected]
Обучение копирайтингу будет полезно для каждого. Вы узнаете, как составлять сильные, убедительные и полезные тексты без воды, шаблонных фраз и разглагольствований.
Найдете крупные и мелкие ошибки, которые допустили при написании своих текстов. Получите готовые схемы, на примере которых можно внедрять работающие приемы в жизнь.
Будете понимать, какой текст можно доработать, какой отредактировать, а какой переписать с нуля. И доходчиво объяснить данное решение своим клиентам.
Честно про контент-маркетинг: примеры, методы продвижения, сроки и цены
Контент-маркетинг – это то, что мы сами используем и вам советуем – иначе потеряете новых клиентов. Люди выберут тех, кто с ними разговаривает: делится полезными советами, дает рекомендации по выбору и рассказывает о себе. Давайте разбираться, как работа с контентом помогает привлечь и удержать целевую аудиторию.
Полный гид по оптимизации мобильного сайта
Провели оптимизацию своего сайта и вздохнули свободно? А про мобильную версию не забыли? Да-да, ее тоже нужно оптимизировать, чтобы не терять трафик из мобильного поиска и не трепать нервы посетителей с мобильных. Подробный чек-лист по оптимизации – в статье.
+100500 к конверсии: создаем убойные заголовки по методу 4U
Создать заголовок? Пфф, что может быть проще. Вот только в ответственный момент Муза куда-то пропадает, а все преимущества компании кажутся банальными. Чтобы таких ситуаций не возникало, научим создавать цепляющие заголовки по методу 4U.
20 примеров рекламы от брендов-гигантов, за которую пришлось судиться
Усаживайтесь поудобнее – вас ждет подборка из 20 примеров рекламы от брендов, за которую им пришлось отвечать рублем.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×