3 дня занятий, на которых вы узнаете все о маркетплейсах и работе с ними.
Разбираем возможности таких маркетплейсов, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, даем советы по контенту для карточек товаров и рассказываем, как продвигаться на маркетплейсах.
На курсе разберем все возможности таких маркетплейсов, как Ozon, Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет. Всё простым и доступным языком, понятным даже новичку. Смотрите записи и учитесь продавать свои товары через маркетплейсы!
В вашем распоряжении – специалист Сервиса 1PS, который на «ты» с маркетплейсами.
Инструкции и советы по продажам и продвижению на маркетплейсах – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир.
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у вас. Показываем, что делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.
Сомневаетесь в том, нужны ли маркетплейсы вашему бизнесу? Тогда посмотрите на цифры и ответ станет очевидным:
Не сомневайтесь, среди этих людей обязательно есть ваши клиенты =)
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Алена Бодрова, руководитель отдела Копирайтинга Сервиса 1PS
Тезисы:
Участники получают электронный сертификат о прослушивании курса.
Мини
Макси
На выбор
Есть конкретная тема, которую вы бы хотели изучить подробнее? Тогда этот тариф для вас. Выбирайте нужный день и покупайте видеозапись интересующей вас темы.
День 1: Знакомство с маркетплейсами
Купить за 1 000 ₽День 2: Первые продажи на маркетплейсах
Купить за 1 000 ₽День 3: Продвижение на маркетплейсах
Купить за 1 000 ₽Разберетесь в особенностях создания карточек товаров и продвижения на таких маркетплейсах, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, увидите, какие ошибки часто допускают новички.
Поймете, подойдут ли вам маркетплейсы для продажи товаров, и узнаете, какую площадку оптимальнее всего выбрать.
Узнаете о том, как работать с отзывами и вопросами пользователей, о внутренней рекламе на маркетплейсах, а также о контекстной и таргетированной рекламе при работе с маркетплейсами.
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
301-й редирект: что это и зачем он нужен
301 редирект – очень важная часть сайта, ведь, по статистике, в 90% случаев на сайте есть битые ссылки. Чтобы посетитель случайно на них не забрел, их нужно скрыть. В этом случае нам и поможет 301 редирект – рассказываем подробнее об этом перенаправлении.
Подборка советов для тех, кто готов учиться у конкурентов. Используйте опыт маркетплейсов для улучшения юзабилити сайта и повышения лояльности клиентов.
Мечтаете открыть бизнес, который не требует больших вложений на старте, быстро окупается и не доставит много хлопот? Тогда веб-студия – это то, что вам надо. Делимся секретом, как открыть свою веб-студию, что учесть, чтобы не разориться. Даем пошаговую инструкцию и детальный бизнес-план. Пользуйтесь!
Словить хайп и выжить: как бренды реагируют на коронавирус
С 2006 американское издательство Merriam-Webster ежегодно выбирает слово года. Уверены на 1000 % в 2020 им станет «коронавирус». Вездесущий и ужасный COVID-19 повлиял на все сферы жизни, в том числе – маркетинг. В статье поговорим, как известные бренды реагируют на пандемию и самоизоляцию в своих рекламных компаниях.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×