4 выдающихся спикера расскажут, как продвигать бизнес во время кризиса, на что сделать упор, чтобы не просесть с продажами и увеличить клиентскую базу.
Ситуация в мире заставляет владельцев бизнеса задуматься о дальнейшем продвижении компании на рынке. Кризис, усиление санкций и кажется, что все становится только хуже. Но не спешите закрывать свое дело, ведь нужно помнить – безвыходных ситуаций не бывает.
Ирина Шамина
исполнительный директор 1PS
Андрей Гавриков
совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»
Вера Архангельская
PR-специалист Pressfeed
Светлана Ковалева
специалист по экспертному контенту
Спикер: Светлана Ковалева, специалист по экспертному контенту
Тезисы:
Спикер: Андрей Гавриков, совладелец и директор маркетинговой группы «Completo»
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор 1PS
Тезисы:
Спикер: Вера Архангельская, PR-специалист Pressfeed
Тезисы:
Спасибо за предоставленную возможность изучить информацию по ретаргетингу в Яндекс.Директ и за ценные дополнительные материалы. За годы сотрудничества получила от вас много полезной информации, сохранила чек-листы и книги. Удачи и творческих успехов!
Очень хороший вебинар по основам интернет-маркетинга. Записывался освежить и систематизировать знания, заполнить какие-то пробелы по новинкам и трендам. Информация больше для начинающих, или расширяющих сферу деятельности: если вы узкий специалист, а хотите охватить другие направления интернет-маркетинга – это оптимальный вариант приобщиться к комплексному продвижению. Если появится ежегодное мероприятие для тех, кто работает интернет-маркетологом с обзором новинок, трендов и кейсов с расчетом на более продвинутый уровень – я первый в очереди. Большое спасибо команде 1PS!
Огромное-огромное спасибо за мероприятие! Доступно и понятно за несколько часов ваша команда изложила то, что один известный в сети коуч не дал мне на сравнительно дорогом курсе с претенциозным названием). Спасибо за структуру, за подарки и документы, наглядно иллюстрирующие работу маркетолога. Выросли крылья: очень хочется работать в этой удивительной сфере!
Очень рада, что записалась на конференцию: информация четко структурирована, много примеров и положительных, и отрицательных. Спикеры все - вышка! Люди, которые на практике добились высочайших результатов в маркетинге! Таких приятно слушать, за такими интересно наблюдать и от таких великолепных спикеров хочется принимать информацию и использовать ее в работе! Спасибо, 1PS!
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
6 друзей Mail.ru Group: как настроить рекламу с помощью myTarget сразу на 6 площадках
Если нужна реклама ВКонтакте – идите ВКонтакте, если хотите покорять Инстаграм – идите в кабинет в Фейсбука. А если я хочу сразу везде? Такое возможно? Вы удивитесь, но да! Ведь есть рекламная платформа myTarget от Mail.ru Group, которая как по мановению волшебной палочки позволит вам запустить в работу объявления сразу на 6 разных ресурсах. Инстаграма и ФБ в списке, правда, нет, зато есть ВК и Одноклассники. А в этой статье инструкция, как настроить процесс. Пользуйтесь на здоровье. :)
Парсинг аудитории для рекламы ВКонтакте:
10 идей сбора пользователей
Без парсеров не найдешь клиентов ВКонтакте. Это такое вольное переложение пословицы «Без труда не вынешь рыбку из труда». :) Ну и констатация факта. Хотите таргет ВК, который будет приносить результат? Расширяйте возможности рекламного кабинета через парсинг аудитории. В статье найдете первых 10 идей-примеров, как это сделать.
Как запустить рекламу в Telegram: стоит ли заморачиваться и сколько денег придется потратить
Реклама добралась даже для мессенджеров. Но стоит ли игра свеч? В статье расскажем, что нужно для запуска рекламы в Telegram, как и где подбирать каналы для рекламы, а также каким образом оценить результат.
Новые факторы ранжирования Google: рассказываем, что будет важно в 2021 году
Google заявил, что в мае 2021 года будут запущены новые сигналы ранжирования. Чем же удивит поисковик нас на этот раз? Чему теперь нужно будет уделять больше внимания, чтобы обойти конкурентов в поисковой выдаче? Об этом и не только расскажем в этой статье.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×