Отраслевые решения
Отраслевые решения
Instagram и Facebook, принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена. Все упоминания и информация носят исключительно информационный характер. Для продвижения бизнеса в Интернете рекомендуем использовать ВКонтакте и «Одноклассники».
Мини-курс
Для новичков

ТАРГЕТОЛОГ С НУЛЯ: Осваиваем прибыльную профессию

Освойте популярную профессию и научитесь запускать эффективную рекламу во ВКонтакте, Одноклассниках и myTarget.

2 больших мастер-класса. Разбираем запуск рекламы во ВКонтакте, Одноклассниках и myTarget не только в теории, но и на практике!

Мастер-классы для таргетологов

Зарплата таргетолога

Грамотный таргетолог сейчас – очень востребованный специалист, которому готовы платить хорошие деньги.

Конечно, знать и уметь нужно немало. Плюс отвечать за бюджет, не слить его. Ведь в любой работе важны качество и ответственность.

Огромный плюс профессии в том, что специалисту вовсе не обязательно трудиться в офисе – многие компании ищут удаленного сотрудника. Просто мечта, а не жизнь.

Но чтобы к этому прийти, нужно с чего-то начинать.

Если готовы учиться и прокачиваться, наши мастер-классы вам в помощь!

За 450 минут расскажем и покажем, как запускать рекламу в основных соцсетях: ВКонтакте и myTarget.

Вакансии для таргетолога

О чем вы узнаете на мастер-классах

Разберетесь, как запустить рекламные кампании в разных соцсетях. Минимум теории, максимум практики – таргетолог в режиме демонстрации экрана покажет и расскажет буквально все, что нужно знать о рекламных кабинетах и настройках.

Занятия рассчитаны на новичков. Тем, кто уже давно работает и надеется узнать фишки и лайфхаки более продвинутого уровня, мастер-классы не подойдут.

Слайд из презентации для таргетологов Слайд из презентации к одному из занятий мастер-класса

Валерия Смолинаруководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Более 8 лет занимается продвижением бизнеса в соцсетях. Знает, как создать действительно интересный продающий контент, где искать и как цеплять горячую целевую аудиторию, как создавать эффективные рекламные кампании. В своей работе использует нестандартные решения и креативный подход.

Статьи спикера

Не просто теория, а практика с демонстрацией экрана

Валерия наглядно покажет, как работать в разных рекламных системах, прокомментирует каждое свое действие. Вы не просто посмотрите статичную презентацию, а разберетесь по шагам с интерфейсами во ВКонтакте и myTarget.

Конечно, совсем без вводной теории вам не обойтись, но расскажем ее живым языком, подкрепим примерами. Все строго по делу, без самопиара и разглагольствований.

Посмотрите вводное занятие

Вы познакомитесь с преподавателем и узнаете, как будут проходить занятия, о чем будет идти речь и что вы получите в итоге.

Упор на практику

Всего вас ждет 2 действительно больших занятия: 2,5 часа каждое – буквально 30-40 минут отведено теории, все остальное время – практике.

Спикер поделится примерами, советами, чек-листами и инструкциями – всем необходимым, чтобы начать работу.

Но что более важно, рассказываем не про работу таргетолога в идеальных условиях, а делаем упор на реалии бизнеса – вы поймете, как быть с настоящими проектами.

Причем все примеры на практике среднего и малого бизнеса – такого же, как и у всех. Максимально прикладная информация для работы с совершенно обычными компаниями, а не с неограниченными возможностями, как у МТС или Сбербанка.

Программа мастер-классов «Таргетолог с нуля: осваиваем прибыльную профессию»

2 ч. 45 мин. длительность

День ВКонтакте

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Теоретическая часть:

  • Как создать кабинет
  • Как и кому предоставить доступы к нему
  • Как привязать способ оплаты и каким он может быть
  • Какие есть самые важные ограничения рекламной деятельности
  • Как НЕ получить блокировку кабинета и как проходит модерация в общих чертах

Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса

  • Выбор цели рекламной кампании
  • Обзор таргетингов
  • Настройки цены
  • Настройки размещения и создание объявления

2 ч. 30 мин. длительность

День myTarget

Спикер: Валерия Смолина, руководитель SMM-отдела Сервиса 1PS

Теоретическая часть:

  • Как создать кабинет
  • Как и кому предоставить доступы к нему
  • Как привязать способ оплаты и каким он может быть
  • Какие есть самые важные ограничения рекламной деятельности
  • Как НЕ получить блокировку кабинета и как проходит модерация в общих чертах

Практическая часть: настройка рекламной кампании в интерфейсе рекламной системы для конкретного кейса

  • Выбор цели рекламной кампании
  • Обзор таргетингов
  • Настройки цены
  • Настройки размещения и создание объявления

Сертификат после обучения

Участники мастер-классов получают электронные сертификаты о прохождении.

Записаться на мастер-классы

Сертификат о прохождении

А насколько вы хотите прокачаться?
Выбирайте тариф:

Мини

2 998 ₽

Только база


  • Презентации к занятиям
  • Видеозаписи занятий
Купить

Миди

4 398 ₽

Полный набор материалов + рабочая тетрадь


  • Презентации к занятиям
  • Видеозаписи занятий
  • Рабочую тетрадь от автора курса
Купить

Макси

6 998 ₽

Полный набор материалов и сертификат об участии


  • Презентации к занятиям
  • Видеозаписи занятий
  • Рабочую тетрадь от автора курса
  • Дополнительные материалы: книги, чек-листы, вспомогательные видео
  • Сертификат об участии
Купить

Отзывы о курсе «Таргетолог с нуля: осваиваем прибыльную профессию»

Я получила много полезной, а самое главное, конструктивной, интересной, нужной для меня информации (без воды), отдельное спасибо за показ практического оформления рекламного кабинета , хочется отметить в подаче информации систему, что очень важно для грамотного и конкретного обучения . Отличный, информативный день, БЛАГОДАРЮ!

  • «... полезной, а самое главное, конструктивной, интересной, нужной информации ...»

Марианна, lga***[email protected]

Курс понравился. Валерия очень хороший спикер. После курса вопросов нет, нужно тестить и может тогда появятся вопросы. Открыла для себя mytarget, не знаю почему раньше не пользовалась. Спасибо ))

  • «...Открыла для себя mytarget...»

Анастасия, efi****@mail.ru

Все прошло на одном дыхании: Валерия мастерски владеет предметом, о котором шла речь все три рабочих дня! Я теперь точно знаю, что благодаря таким профи - обучиться можно всему ! Отдельное спасибо модератору Светлане, мгновенно давала ссылки, мгновенно реагировала на любую ситуацию! Спасибо БОЛЬШОЕ всей вашей команде

  • «...на одном дыхании...»
  • «...точно знаю, обучиться можно всему...»

Людмила, lga*****@gmail.com

Спасибо за курс, спасибо за динамичную подачу, без воды. Третий день очень интересный, благодарю за подробный рассказ про рекламу в инсте. Буду применять.

  • «...спасибо за динамичную подачу, без воды...»

Ирина, ale****[email protected]

Прекрасный и полезный курс, все основные моменты для самостоятельного запуска кампаний - освещены, показаны примеры, предложены лайфхаки..., Спасибо Валерии!!!

  • «...предложены лайфхаки...»

Дмитрий, db****@mail.ru

Время курсов прошло продуктивно. Много было актуальной информации. На мой взгляд было бы интересно рассмотреть создание рекламы ещё и для более сложной аудитории. Например для рынка B2B.

  • «... много было актуальной информации...»

Наталья, em***@yandex.ru

Добрый день, спасибо огромное за ценную информацию. Очень хочется освоить профессию "Таргетолог", в планах пойти на продвинутый курс, если он есть на 1PS.RU

  • «... в планах пойти на продвинутый курс...»

Татьяна, uda****@gmail.com

Кому подойдут мастер-классы?

Начинающим
таргетологам

Разберетесь в азах профессии, на практике посмотрите, как и что делать. Поймете, что нужно для разработки и запуска эффективной рекламы.

Собственникам
бизнеса

Увидите, что без таргетированной рекламы порой никак. А также узнаете, как необходимо ее настраивать, когда ждать результаты и как оценивать их.

Практикующим
маркетологам

Узнаете, какой бюджет оставлять на таргет, как контролировать работу исполнителя и где найти новые аудитории.

Частые вопросы

На какой уровень подготовки рассчитаны мастер-классы?

Занятия рассчитаны на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про азы.

Но, конечно, компьютер включать вы должны уметь =) А матерым таргетологам будет, скорее всего, скучно – материалы нацелены на тех, кто только начинает свой путь или начал, но путается в обилии информации и не может систематизировать ее.

В каком формате проходят занятия?

Все занятия проходят онлайн в установленные в расписании дни. После чего они будут в течение года доступны в формате видеозаписей в Личных кабинетах пользователей.

Как получить сертификат?

Куратор на курсе расскажет вам, как получить сертификат. Вообще, необходимо будет просто прислать ФИО куратору. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента окончания курса. Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде.

Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка Почтой России.

На какое время предоставляется доступ к записям?

Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.

Можно ли будет в процессе занятий перейти на другой тариф?

Да, конечно, вы без проблем сможете перейти на другой тариф, совершив доплату – нужно будет просто сообщить нам о своем желании, поможем переоформить тариф.

Условия

  • Сертификат предоставляется по умолчанию в электронном виде. Для его получения необходимо прислать ФИО в нашу Службу поддержки. Сроки готовности сертификата: 1-3 рабочих дня с момента предоставления ФИО. Бумажный оригинал отправляется по запросу и оплачивается дополнительно в размере 1000 рублей, доставка «Почтой России».
  • Замена материалов не осуществляется.
  • Исполнитель не несет ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и (или) за его субъективную оценку. Такое несоответствие ожидание и (или) отрицательная субъективная оценка не являются основанием считать, что услуги оказаны некачественно и (или) не в согласованном объеме.
  • Занятия рассчитаны на пользователей с нулевой или минимальной подготовкой. В материалах спикеры рассказывают про азы.
  • Доступ к материалам предоставляется на 1 календарный год. После приобретения они будут доступны в вашем Личном кабинете Сервиса 1PS. На почту материалы не отправляются.
  • Полный или частичный возврат денежных средств при оплате мастер-классов не осуществляется по любым причинам и условиям.
  • Мастер-классы доступны исключительно для личного использования по принципу «как есть». Запрещены копирование, перепродажа, использование в целях получения прибыли, публичное распространение материалов третьим лицам. Все информационные материалы, которые Исполнитель предоставляет Заказчику, являются результатом интеллектуальной деятельности – исключительное авторское право и смежные с авторским права принадлежат Исполнителю.
  • Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в условия предоставления услуг. Изменения вступают в силу с момента опубликования на сайте Исполнителя. Заказчик самостоятельно и своевременно знакомится с условиями мастер-классов до оплаты, а также с изменениями условий предоставления услуги.

Вас может заинтересовать

Популярные статьи из блога

404 ошибка: 50 крутых примеров 404 страницы

Даже самая незаметная страница на сайте играет важную роль в его структуре. Речь идет о той самой «404 page not found». Грамотно продуманная 404 поможет удержать пользователя на сайте и всегда даст подсказку, что делать дальше если «такой страницы не существует». Мы сделали для вас подборку самых разнообразных примеров страниц с 404 ошибкой и дали комментарий к каждой.

ТОП 150 блогов по интернет-маркетингу

Чтобы оставаться в курсе всех событий, которые происходят в области интернет-маркетинга, нужно следить за тематическими СМИ. Для упрощения задачи по поиску информации мы сделали для вас подборку блогов и разбили ее по тематикам.

Не только для школьников: как запустить рекламу в TikTok

Tik Tok стоит на четвертом месте по посещаемости среди социальных сетей. Представьте только, какую отдачу можно получить, показывая рекламу на этой площадке. Однако можно ли говорить об успехе объявлений, исходя только из большого охвата? Вот об этом и поговорим.

Ни в сказке сказать, ни пером описать, или что такое сторителлинг и с чем его едят

Настало время восхитительных историй, а точнее статьи о том, как их писать. Рассказываем, что такое сторителлинг и в чем заключается его великая сила. Читайте и узнавайте, какие техники сторителлинга помогут вам создавать тексты, от которых невозможно оторваться.

Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.

Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Получите доступ к закрытым акциям и подаркам.

Актуальные курсы и бесплатные материалы в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое

Смотреть

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×