5 вебинаров для тех, кто хочет знать все о маркетинге без бюджета.
Расскажем, какие козыри есть в кармане интернет-маркетолога, чем полезно медиапланирование, зачем выстраивать digital-стратегии, как запускать действительно работающие промо-акции, что дают рассылки и как извлечь прибыль из блога.
Стандартный набор целей и задач интернет-маркетолога, надеемся, вы уже знаете. И поле работ себе представляете. SEO проработали, рекламу запустили, соцсети ведутся, с репутацией тоже все неплохо.
Но часто хочется поискать и другие варианты для продвижения бизнеса. Да и вообще, какие-то идеи могут давать больший результат, нежели всем привычные каналы и методы, нужно только потестировать. При этом не обязательны космические бюджеты или огромные сроки.
Заинтриговали? Если хотя бы раз задумывались, что еще подключить для общей маркетинговой стратегии и на какие мелочи обратить внимание, наши 5 вебинаров – мастхев.
На занятиях разберем полезные инструменты и низкобюджетные практики, которые помогут бизнесу расти. Изучим механику акций и корректную оценку эффективности. Посмотрим юридические аспекты, чтобы не попасться в цепкие лапы законодательства.
А кроме того, подобьем, как грамотно все собрать в единую маркетинговую стратегию и жить долго и счастливо.
На вебинарах подкинем ряд идей, покажем, как отработали те или иные теории, научим, как отслеживать эффективность и как построить digital‑стратегию под бизнес.
Максимально подробное и доступное изложение информации – чтобы вы могли понимать и внедрять в стратегию новые идеи, инструменты и практики.
Слайд из презентации к одному из занятий курса
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Екатерина Ткаченко, интернет-маркетолог Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Спикер: Ирина Шамина, исполнительный директор Сервиса 1PS
Тезисы:
Крайне полезный материал, особенно блок по поиску креативных решений.
Валентин, val***[email protected]
Очень полезный блок! Для меня много нового, но оно и понятно: я только начинаю работать в этой сфере... )))
Вера, vv****@yandex.ru
Спасибо большое за занятия и за информацию. Очень насыщенно, полезно - и про законодательство очень важно знать, и про метрики, и про медиапланирование. Ну а про поиск креативных решений и нестандартные подходы - вообще просто чудесно. Много идей для себя отметила! Буду пересматривать и перечитывать. Спасибо всем спикерам. Отдельное спасибо Екатерине!
Мария, m***[email protected]
Спасибо большое за вашу экспертность и искреннюю готовность быть болезными. Вы мое вдохновение и кладезь бесценных знаний! Курс превзошел мои ожидания, благодарю )
Наталья, zh***[email protected]
Откроете для себя новые инструменты и вдохновитесь идеями. Увидите, что еще важно знать при составлении стратегии маркетинга и в каких направлениях копать, если вся база подготовлена.
Узнаете, какие нестандартные инструменты роста использовать и как цеплять новых клиентов, не увеличивая стоимость привлечения. Ну а также сможете понять, как соответствовать законодательству в интернете.
Разбересь, что еще можно предложить клиенту, как все взаимосвязано и почему даже вам важно это видеть. Прокачаетесь и узнаете все подводные камни, почерпнете новые идеи для разработки общей стратегии.
Мастер-класс «Сам себе дизайнер: как создавать баннеры для рекламы»
Стоимость: бесплатно
Курс «Интернет-маркетолог 2.0: как стать востребованным специалистом, который может всё»
Стоимость: от 7 999 ₽
6 друзей Mail.ru Group: как настроить рекламу с помощью myTarget сразу на 6 площадках
Если нужна реклама ВКонтакте – идите ВКонтакте, если хотите покорять Инстаграм – идите в кабинет в Фейсбука. А если я хочу сразу везде? Такое возможно? Вы удивитесь, но да! Ведь есть рекламная платформа myTarget от Mail.ru Group, которая как по мановению волшебной палочки позволит вам запустить в работу объявления сразу на 6 разных ресурсах. Инстаграма и ФБ в списке, правда, нет, зато есть ВК и Одноклассники. А в этой статье инструкция, как настроить процесс. Пользуйтесь на здоровье. :)
CTA в продающих текстах: волшебная ли палочка-выручалочка
Купить-продать-заказать-позвонить – зачем повторять эти слова в CTA, если вроде и так ясно, зачем мы зашли на сайт? Однако нет – целевое действие нужно, и не просто для галочки, а для повышения эффективности. А чего, как и почему – обсудим в статье.
Cайты-агрегаторы: как попасть в ТОП с их помощью
Сайты-агрегаторы – настоящие «монстры» выдачи, они в топе любой популярной ниши, и на это есть серьезные причины. Что это за сайты, почему так хорошо продвигаются и что делать, если в ваш сегмент бизнеса пролез такой ужасный «монстр» – поговорим в статье.
О чем писать в блог: 141 тема для статей
Муза покинула вас, а контент-план нужен здесь и сейчас? Не паникуйте – мы подскажем, как выследить интересные идеи для коммерческого блога и где искать вдохновение. А если в вашей голове пусто, как в саванне в полдень – воспользуйтесь нашим списком из 140 и одной темы для блога, адаптируйте их под свой бизнес и забудьте о творческом кризисе.
Подпишитесь на Email-рассылку. Делимся опытом 20+ лет.
Раз в неделю получайте свежие статьи, советы, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.
Подпишитесь, чтобы получать свежие новости, классные предложения, напоминания о старте занятий и многое-многое другое
Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!
×