21 декабря 2009

Статья прочитана 9865 раз

Анкета сайта – ошибки и рекомендации

Во многом результат регистрации определяется тем, как заполнена анкета. На тарифе VIP мы используем весь свой опыт чтобы вы могли получить максимальный эффект от регистрации в каталогах.

Какие же ошибки допускают новички при самостоятельном заполнении анкеты?

Ключевые слова

Все знают, что такое ключевые слова и для чего они нужны. Но мало кто придает им значение при регистрации в каталогах и правильно их подбирает. Часто веб-мастера используют высокочастотные (высококонкуретные) ключевые слова и фразы (например - авто, автомобили, купить авто), взятые по наитию. При регистрации в каталогах правильно использовать среднечастотные и низкочастотные ключевые слова. Ключевые слова следует обязательно использовать в названиях, описаниях сайта, а также в специальном поле в анкете сайта.

Названия сайта

Довольно часто в анкетах сайта отсутствуют альтернативные названия. При регистрации названия используются в качестве текста ссылки на ваш сайт. Для увеличения эффективности регистрации и во избежание «склеивания» одинаковых ссылок поисковыми системами необходимо использовать как можно больше разнообразных названий сайта в различных каталогах.

Рекомендуется указывать не менее 1000 альтернативных названий в виде связанных лаконичных словосочетаний с использованием ключевых слов, по которым вы хотели бы продвигать свой сайт в результатах поиска. На этот пункт следует обратить особое внимание.

Помните о двоякой функции названия. Во-первых, это заголовок информации о вашем сайте в каталоге. Во-вторых, это ссылка на ваш сайт.

Поэтому:

Пример хорошего названия: «Деревянные дома в Энске: строительство домов из бруса, кругляка»

Включите в него название вашей компании, домен (если позволяет длина):
«Быстрое строительство из бруса – заказывайте в компании МойДом»
«Ищете фундамент для деревянного дома? Найдете на VashDomen.Ru»
(Указывайте домен БЕЗ www!)

Включите призыв к действию: «Продажа срубов в Энске. Звоните (123) 456-78-90»

В анкете – 3 названия, полное, среднее и краткое. Они отличаются длиной. Полное название – до 255 символов, среднее – до 70, краткое – не более 50-ти. В зависимости от того, какая длина названия позволяется каталогом, в анкету подставляется одно из этих трех или альтернативных названий.

Постарайтесь составить простые, удобочитаемые и побуждающие к переходу названия!

Описания сайта

По тем же причинам рекомендуется заполнять и несколько вариантов описаний сайта, используя представленную нами схему с регулярными выражениями, пример которой показан в анкете сайта.

Пишите полными предложениями. Включите в них ключевые слова, но не злоупотребляйте. Напишите вкратце о конкурентных преимуществах и используйте призывы к действию – описания в первую очередь ориентируйте на посетителей каталогов, чтобы они заинтересовались и перешли на ваш сайт.  

E-mail

E-mail нужно указывать не основной, поскольку после регистрации на этот адрес приходят сотни уведомлений от каталогов, а впоследствии может приходить и СПАМ. Лучше всего создать отдельный ящик на каком-либо бесплатном почтовом сервисе и использовать именно его.

Пример анкеты сайта

Пример корректно заполненной анкеты можно посмотреть по адресу http://1ps.ru/help/ideal/

Собственно,  выполняя эти несложные условия при заполнении анкеты сайта на тарифах ПРОФИ, ЭЛИТА, вы сможете существенно увеличить эффект от регистрации вашего сайта в каталогах.

Сервис 1PS

Удачи вам и успехов вашему бизнесу!

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме