Акция
Акция

Как написать хорошее письмо или вредные советы от службы поддержки 

Послушным пользователям читать запрещается!

Недавно мы открыли для себя, что на свете бывают пользователи, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет:«Удалите страницу ссылок через 2 недели» – а они берут и не удаляют. Им говорят: «читайте Частые вопросы» – они тут же перестают их читать. Мы подумали, что в преддверии Нового года таким пользователям будет правильно дать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

1. Не подписывайтесь в письмах – никогда и ни за что! Лишний раз зачем трудиться и указывать аккаунт, и заявку, адрес сайта и детали платежа? Лучше время сэкономить и потратить его с пользой. На вопрос и так ответят, даже если не поймут.

2. Не пишите письма с почты, с той, с которой нам писали, не цитируйте, что было, никогда и ни за что! Напишите с новой почты, пусть помучается саппорт – интересно ж догадаться, кто писал и почему.

3. Не используйте пробелы, ну и запятые тоже. Пусть раз пять так прочитают – и без запятых с пробелом наконец-то разгадают, что хотели вы спросить.

4. Отправляйте больше писем с одинаковым вопросом, так надежней и быстрее, может два, а лучше десять – вдруг не с первого прочтенья Саппорт ваш поймет вопрос!

5. ЧаВо – Частые Вопросы, что написаны на сайте, не смотрите, не читайте. Лучше в саппорт напишите, и ответа подождите: ваш вопрос оригинален, точно нет еще такого, так зачем же время тратить и ответы там читать?

6. Ваш вопрос вы зашифруйте. Напишите па-олбанске, перепутайте названья, урлы, номера заявок, сокр. по макс. или по мин. Так точнее вам ответят, не промедлив ни минуты. Шифры – это наш конек =)

7. Опишите все подробно, начиная от рожденья. Постепенно вы к проблеме подберетесь непременно, так проблему вашу точно обязательно решат. От того, что лаконично вы изложите вопрос свой, не поймет саппорт проблемы, не оценит он стараний, не заметит, не ответит, а быть может промолчит.

8.Забывайте о скриншотах. «Лучше раз один увидеть»? Ну зачем эти картинки! Вы ведь точно описали всю возникшую проблему, слева-справа, снизу-вверх. Пусть поддержка отгадает, посчитает, и отмерит – раз, другой, четвертый, пятый – обязательно поймет!

Каждый, кто работает в нашей Службе поддержки – немного волшебник, немного Шерлок Холмс или мисс Марпл, немножко экстрасенс или хотя бы телепат. Каждый день, отвечая на ваши письма, мы стараемся вникнуть в каждое письмо, понять суть вопроса, помочь разобраться и ответить так, чтобы проблема была решена.

И все-таки мы желаем вам, чтобы проблем у вас не было вовсе! И чтобы ваши письма всегда получали и сразу понимали так, как надо!

С нетерпением ждем ваших писем в Новом году!

 

С уважением, Служба поддержки Сервиса 1PS.RU

1
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше