8-800-500-89-91

28 декабря 2010

Статья прочитана 17216 раз

Как написать хорошее письмо или вредные советы от службы поддержки

Послушным пользователям читать запрещается!

Недавно мы открыли для себя, что на свете бывают пользователи, которые всё делают наоборот. Им дают полезный совет:«Удалите страницу ссылок через 2 недели» – а они берут и не удаляют. Им говорят: «читайте Частые вопросы» – они тут же перестают их читать. Мы подумали, что в преддверии Нового года таким пользователям будет правильно дать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

1. Не подписывайтесь в письмах – никогда и ни за что! Лишний раз зачем трудиться и указывать аккаунт, и заявку, адрес сайта и детали платежа? Лучше время сэкономить и потратить его с пользой. На вопрос и так ответят, даже если не поймут.

2. Не пишите письма с почты, с той, с которой нам писали, не цитируйте, что было, никогда и ни за что! Напишите с новой почты, пусть помучается саппорт – интересно ж догадаться, кто писал и почему.

3. Не используйте пробелы, ну и запятые тоже. Пусть раз пять так прочитают – и без запятых с пробелом наконец-то разгадают, что хотели вы спросить.

4. Отправляйте больше писем с одинаковым вопросом, так надежней и быстрее, может два, а лучше десять – вдруг не с первого прочтенья Саппорт ваш поймет вопрос!

5. ЧаВо – Частые Вопросы, что написаны на сайте, не смотрите, не читайте. Лучше в саппорт напишите, и ответа подождите: ваш вопрос оригинален, точно нет еще такого, так зачем же время тратить и ответы там читать?

6. Ваш вопрос вы зашифруйте. Напишите па-олбанске, перепутайте названья, урлы, номера заявок, сокр. по макс. или по мин. Так точнее вам ответят, не промедлив ни минуты. Шифры – это наш конек =)

7. Опишите все подробно, начиная от рожденья. Постепенно вы к проблеме подберетесь непременно, так проблему вашу точно обязательно решат. От того, что лаконично вы изложите вопрос свой, не поймет саппорт проблемы, не оценит он стараний, не заметит, не ответит, а быть может промолчит.

8.Забывайте о скриншотах. «Лучше раз один увидеть»? Ну зачем эти картинки! Вы ведь точно описали всю возникшую проблему, слева-справа, снизу-вверх. Пусть поддержка отгадает, посчитает, и отмерит – раз, другой, четвертый, пятый – обязательно поймет!

Каждый, кто работает в нашей Службе поддержки – немного волшебник, немного Шерлок Холмс или мисс Марпл, немножко экстрасенс или хотя бы телепат. Каждый день, отвечая на ваши письма, мы стараемся вникнуть в каждое письмо, понять суть вопроса, помочь разобраться и ответить так, чтобы проблема была решена.

И все-таки мы желаем вам, чтобы проблем у вас не было вовсе! И чтобы ваши письма всегда получали и сразу понимали так, как надо!

С нетерпением ждем ваших писем в Новом году!

 

С уважением, Служба поддержки Сервиса 1PS.RU

Сервис 1PS

Удачи вам и успехов вашему бизнесу!

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме