Акция
Акция

Как я тестировал 1PS (отзыв от нашего пользователя) 

Маленькая вводная: Дмитрий в декабре 2011 года воспользовался нашими услугами по тарифу ПРОФИ (это самостоятельная регистрация, где пользователь все делает сам – и подбирает ключевые слова, и составляет анкету, и отправляет данные в каталоги, и отслеживает результат). Конечно, это требует много времени и понимания, что и как делать.

А теперь – слово Дмитрию:

Представляю подробный рассказ о том, как тестировал в декабре сервис 1ps.ru на совершенно новом сайте http://www.electrik-ufa.ru/

Бюджет был небольшой, сайт региональный, запрос низкочастотный – электромонтаж в уфе (170 показов в месяц по Уфе в Яндексе). Решил попробовать тариф ПРОФИ за 100 рублей.

Перед началом регистрации занялся оптимизацией сайта – прописал title, мета-теги description и keywords с включением фразы «электромонтаж в уфе». Затем добавил сайт в панель Яндекс.Вебмастера для присвоения региона – Уфа. Это важно, когда продвигается именно региональный сайт.

После этих подготовительных работ я приступил к заполнению анкеты в 1ps.ru, а ее можно заполнять по-разному, поэтому расскажу об этом более подробно.

Урл и названия сайта я заполнил как обычно, ошибиться тут нельзя, далее перешел в мастер альтернативных названий и добавил еще 80 разных рукописных анкоров, примерно такие:
- «Электрик в Уфе. Электромонтаж в Уфе.»
- «Электромонтаж в Уфе. Услуги электрика в Уфе.»
- «Услуги электрика в Уфе. Электромонтер в Уфе.»
(думаю, принцип понятен – комбинировал несколько нужных фраз в разных сочетаниях).

Затем заполнил описания сайта, ключевые слова, имя, email, пароль, указал регион сайта, город и номер телефона, факс и баннер не заполнял.

Далее выбрал тематику сайта и отметил несколько близких рубрик.

В поле «Адрес страницы со ссылками каталогов» я указал http://electrik-ufa.ru/contact.html, но сами ссылки не размещал на этой странице. Тут уж каждый решает сам, я ссылки размещать не захотел (часть каталогов из-за этого отказали, но другие приняли нормально).

Типы каталогов – везде поставил «Да».

Сохранил анкету сайта, затем выбрал рубрики в каталогах (электрика, строительство, услуги, сервис, для дома, прочее, другое, разное, остальное). Могу дать рекомендацию – выбор рубрик быстрее всего делает firefox, другие браузеры справляются с этой задачей помедленнее.

После этого отправил в выбранные каталоги анкету своего сайта. Работка, конечно, однообразная (на пару часов), поэтому рядом с браузером запустил окно с фильмом =)
На этом регистрацию завершил.

О результатах (которых я решил ждать пару месяцев):

Сайт попал в индекс уже через 1 день в Гугле и через 3 дня в Яндексе. Появилось пара бэков – процесс пошел.

Через 2-3 недели, 9 января смотрю, как там поживает мой запрос, картина такая – 8 место:

позиции сайта через 2 недели после регистрации

Через месяц – уже второе:

второе место через месяц после регистрации

Бэков набралось пока 48 – но это с белых каталогов, и качественных по мнению Яндекса ресурсов, сайт проиндексировался полностью – все 11 страниц.

сайт в яндекс вебмастере

По Гуглу гораздо больше, точное количество не сосчитал.

Сейчас буду делать допрогон – появились новые каталоги за это время:

дорегистрация в новых каталогах

Итог: за 100 рублей вполне достойный результат!

Дмитрий ([email protected])

Комментарий 1ps: Дмитрий подошел к регистрации своего сайта очень целенаправленно и ответственно. В очередной раз хотим подчеркнуть, что важно готовить сайт к регистрации – прописывать тайтлы и дескрипшены…
И обязательно хорошо заполнять анкету.

К сожалению, далеко не все так внимательны в самостоятельной работе, как Дмитрий, и часто это ведет к гораздо менее убедительным результатам.

Если вы не хотите сами заниматься составлением анкеты сайта и регистрацией (это требует времени и внимания), можете заказать тариф Бизнес. Там всю работу сделают специалисты сервиса. Кстати, в анкету входят 50-150 запросов (ключевых слов), а не один. И, конечно, для регистрации доступно больше каталогов.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше