28 июля 2015

Статья прочитана 2279 раз

10 способов извлечь прибыль из кота в бизнесе

Итак, ТОП-10 котиков, которые изменили бизнес к лучшему.

10 место – самое простое, как можно использовать котика: показать его своим клиентам в статьях и на презентациях, чтобы снять общее напряжение и, вызвав прилив теплых чувств, расположить к себе и к своему продукту. Как говорится, план по котикам выполнили, а теперь можно и о серьезном поговорить.

Котики в статье «С днем рождения, AdMe.ru!»

А это усатый котейка в ленте ВКонтакте компании «Мегафон»

9 место – мемы, это для тех, кто не может просто умиляться дивными пушистиками, а любит поглазеть и посмеяться от души. Такие штучки хорошо использовать, например, в социальных сетях, чтобы поднять настроение читателям, и повысить их активность. Люди гораздо охотнее расшарят забавную картинку со ссылкой на ваш паблик, чем рекламное сообщение.

8 место – акции и конкурсы на тему котиков. Дарить котиков в своих конкурсах – это, конечно, сильно, а вот придумать тему акции, где лейтмотивом станут представители семейства кошачьих, в своем бизнесе очень даже можно. Например, мы недавно проводили акцию «Кот в мешке», где клиенты получали тайные подарки…

Видео опубликовано vottakaya (@vottakaya)

И немного котейки в мешке из блога #вислоухаямаруся

7 место – усатая тема в дизайне сайта, когда бизнес не имеет к котикам никакого отношения, но в дизайне сайта они встречаются. Например, вставленные отпечатки лапок в логотип или фавикон. Кто же не любит котиков? А еще одно напоминание про них будет стимулировать у людей чувство нежности, которое они перенесут и на ваш сайт.

Например, сайт по развитию навыков быстрой (слепой) печати «Печатай как кошка»

Сайт мобильных приложений для проведения конференций

А некоторые идут еще дальше и создают специальные расширения, чтобы вы могли заполнить котиками любой сайт, который только захотите

Тем, кто любит мурлыканье кошечек, точно придется по вкусу вот такой сайт, где можно настроить себе ласкающие слух звуки кошачьей нежности

Тоже милашество, котики со знанием HTML (100% зверодружественный блог о разработке)

6 место – тоже относится к дизайну, но только не сайта, а страницы с 404 ошибкой. И если кошачьей темы на сайте нет, а бизнес от усатых созданий также далеко, как Плутон от Солнца, то на несуществующей странице вполне может жить милый котейка.

5 место – как привлечь внимание к своей рекламе? С помощью котиков. Люди их любят и точно заметят, а значит, посмотрят и ваше предложение.

Например, вот такой пост к 1 апреля был сделан в официальном Twitter. В итоге многочисленные перепосты и публикации по хэштегу, + новостная заметка

4 место – тоже реклама с котиками, но только уже в формате видеороликов, от которых просто невозможно оторваться. Конечно, все видели рекламу «Мегафона» и туалетной бумаги Zewa. Но, кажется, трогательнее рекламы Toyota нет ничего.

3 место – котоблог. Блогеры нужны и блогеры важны, потому что к их мнению прислушиваются массы, и на этом можно зарабатывать. А как стать блогером: просто заведите себе котика и постите его регулярно. Вот как сделали владельцы этих кошечек. Кстати, про Мару даже книгу выпустили.

2 место – продукты и услуги, которые не совместимы с котиком. Например, ресторан или сладости.

Ресторан в Москве «Fat Cat» и их кошачий сайт. Для тех, кто любит котиков и даже хочет есть в ресторане с котиками

Сайт шоколада с котиками и другими животными в виде знаменитостей, хотя сами сладости ни к тем, ни к другим отношения не имеют

1 место – сделать бизнес на котиках. Не в прямом смысле слова продавать усатых-полосатых, а придумать какую-то крутую фишку и на этом зарабатывать. Наверное, первое, что приходит в голову – Hello Kitty? Но не только у них получилось раскрутиться на любви к котам.

Вот такой вот сайт с котоигрушками

Или, например, еще отличная идея для бизнеса – сайт шарфиков для котов. Вы же не откажете в тепле своему любимцу

И еще из глобального и ооооочень полезного бизнеса, для тех, кто любит котиков, пылесосы для шерсти

Вот такой кот-парад с идеями для развития бизнеса получился. Если и у вас есть интересные примеры, просим не стесняться и писать про это в комментарии, желательно с картинками, чтобы степень «мимимишности» у читателей блога зашкалила, а настроение улучшилось. Мяу! =)

триггеры, SMM, дизайн, методы продвижения, поведенческие факторы

Автор Екатерина Иова
Специалист по связям с общественностью 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме