Акция
Акция

Обзор обратной связи среди интернет-аптек 

Наши друзья Callbackhunter периодически проводят эксперименты, где выясняют, насколько быстро компании реагируют на виджет обратного звонка или онлайн-консультанта. Смотрите, что из этого получилось ниже. Автор – Артем Борисов.

Этот обзор – продолжение эксперимента, где мы заказывали обратные звонки в одной из самых горячих сфер – у автодилеров. Невероятно конкурентная сфера, где очень тяжело привлекать клиента. Логично было ожидать, что наши телефоны станут разрываться от входящих звонков и голодных до продаж сейлов. Но не тут-то было. Что оказалось на самом деле, читайте здесь.

Этой весной мы провернули такую же фишку с другой, но тоже очень конкурентной отраслью – среди интернет-аптек.

Перечень компаний был взят из рейтинга на Yell.ru:

  • EcoffiLife
  • АПТЕКА ЦЮРИХ
  • Apteka-apteka.ru
  • Aptekar-provizor.ru
  • Аптека Wer.ru
  • Ригла

EcoffiLife

Первое место рейтинга занимает импортер лекарственных средств из Германии. Все мы знаем, что Германия – центр фармацевтической вселенной, работать абы с кем не будут. К тому же офис EcoffiLife находится на Арбате. Ну всё же круто, да?

С левой части главной страницы выпрыгнуло окно, призывающее пообщаться с онлайн-консультантом. Сначала в окне было написано, что консультанты не в сети, потом, что они заняты. Оставив заявку на звонок, я сложил лапки и начал ждать.

В течение дня звонка я не дождался.

UPD: сейчас июнь и мне по-прежнему никто не позвонил.

АПТЕКА ЦЮРИХ

2 место в рейтинге компаний. Имеют офисы в России, Швейцарии и Украине. Название компании намекает нам, что возят они продукцию прямиком из Швейцарии.

Окно в правой части экрана предложило обратиться за помощью, однако не все так просто оказалось.

Мы не в сети.

Первое, о чем я подумал: «Европейская компания, все-таки. Может, начинают по европейскому времени?»

Но вот раздел «Режим работы» на сайте:

Ситуация нехорошая, но всё может случиться. Форс-мажор?

Правда, ни два часа спустя, ни 2 месяца ничего не поменялось.

Не в сети.

Apteka-apteka.ru

Очередная компания-импортер немецких лекарств.

На сайте мне были доступны несколько способов, чтобы связаться с аптекой. Это плюс. Один из способов, который тут же бросился в глаза – виджет обратного звонка.

Когда вам позвонят, можно выбрать в пределах трех часов с момента заказа. Вроде, удобно. Правда, на следующий день звонок заказать нельзя.

Вписав свои данные, я нажал на большую синюю кнопку и…

Пожалуйста, я нажал еще раз через пару минут. И через пару часов тоже. Результат такой же.

Заказать звонок я так и не смог.

UPD: сейчас июнь, и ошибка эта никуда не делась.

Aptekar-provizor.ru

И еще одна аптека, связанная с Германией.

Правда, изучив страничку повнимательнее, стало понятно, что заведует ей некий Антон, и он является торговым представителем какой-то аптеки, расположенной в Германии.

Стало понятно следующее:

Антон никогда не звонит первый сам. Формы обратной связи нет. Просто написаны номера, мол, сильно надо будет – наберут.

Но мы-то сервис с вами ищем достойный, самим звонить негоже! И закрыл вкладку с сайтом.

Wer.ru

Осмотрев главную страницу, взгляд остановился на знакомом Callback-виджете.

При нажатии на него появлялась родная надпись:

Я решил, что хочу.

Ввел номер и сел ждать.

Секунд через 20 я услышал вибрацию своего телефона, на том конце провода девушка предложила консультацию об их продукции.

Ригла

На шестом месте оказалась аптека, которая широко представлена в Москве. Было представление, что такие крупные рыбы должны спокойно подбирать к себе весь онлайн-рынок.

На сайте глаза сразу находят контактные данные и кнопку обратной связи.

Окно с формой обратного звонка очень простое и интуитивно понятное, запутаться там было невозможно.

Заявку я оставил в 11:43, спустя 33 минуты мне перезвонили. Неплохо, но есть куда расти.

Вывод:

Из 6 компаний мне перезвонили всего 2, причем одна позвонила лишь спустя 30 минут после заполнения заявки. И это в отрасли, которая считается одной из самых конкурентных.

Существует много различных технологий привлечения, удержания клиента, их разнообразие велико: и простые, и супернавороченные. В общем, для каждого найдется подходящий для него способ. Было бы желание. Которого, судя по данному обзору, нет ни у кого, кроме Wer.ru и Ригла.

Совпадение ли, но лучший результат сегодняшнего обзора показала аптека с установленным callback-виджетом. 10 секунд от оставления заявки до связи с клиентом – просто сказка на фоне остальных результатов.

Компания Callbackhunter предоставляет именно эти услуги. Проверить работоспособность виджета можно на своей шкуре, так еще и с бонусами от автора статьи в придачу: при регистрации укажите промокод «Хантерпоможет» и получите 30$ себе на счёт. Просто чтобы в полной мере ощутить работу сервиса.

2
5
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Летим с нами в ТОП

Подписывайтесь на рассылку и получайте практические советы по продвижению сайта

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше