Наши друзья Callbackhunter периодически проводят эксперименты, где выясняют, насколько быстро компании реагируют на виджет обратного звонка или онлайн-консультанта. Смотрите, что из этого получилось ниже. Автор – Артем Борисов.
Этот обзор – продолжение эксперимента, где мы заказывали обратные звонки в одной из самых горячих сфер – у автодилеров. Невероятно конкурентная сфера, где очень тяжело привлекать клиента. Логично было ожидать, что наши телефоны станут разрываться от входящих звонков и голодных до продаж сейлов. Но не тут-то было. Что оказалось на самом деле, читайте здесь.
Этой весной мы провернули такую же фишку с другой, но тоже очень конкурентной отраслью – среди интернет-аптек.
Перечень компаний был взят из рейтинга на Yell.ru:
- EcoffiLife
- АПТЕКА ЦЮРИХ
- Apteka-apteka.ru
- Aptekar-provizor.ru
- Аптека Wer.ru
- Ригла
EcoffiLife
Первое место рейтинга занимает импортер лекарственных средств из Германии. Все мы знаем, что Германия – центр фармацевтической вселенной, работать абы с кем не будут. К тому же офис EcoffiLife находится на Арбате. Ну всё же круто, да?
С левой части главной страницы выпрыгнуло окно, призывающее пообщаться с онлайн-консультантом. Сначала в окне было написано, что консультанты не в сети, потом, что они заняты. Оставив заявку на звонок, я сложил лапки и начал ждать.
В течение дня звонка я не дождался.
UPD: сейчас июнь и мне по-прежнему никто не позвонил.
АПТЕКА ЦЮРИХ
2 место в рейтинге компаний. Имеют офисы в России, Швейцарии и Украине. Название компании намекает нам, что возят они продукцию прямиком из Швейцарии.
Окно в правой части экрана предложило обратиться за помощью, однако не все так просто оказалось.
Мы не в сети.
Первое, о чем я подумал: «Европейская компания, все-таки. Может, начинают по европейскому времени?»
Но вот раздел «Режим работы» на сайте:
Ситуация нехорошая, но всё может случиться. Форс-мажор?
Правда, ни два часа спустя, ни 2 месяца ничего не поменялось.
Не в сети.
Apteka-apteka.ru
Очередная компания-импортер немецких лекарств.
На сайте мне были доступны несколько способов, чтобы связаться с аптекой. Это плюс. Один из способов, который тут же бросился в глаза – виджет обратного звонка.
Когда вам позвонят, можно выбрать в пределах трех часов с момента заказа. Вроде, удобно. Правда, на следующий день звонок заказать нельзя.
Вписав свои данные, я нажал на большую синюю кнопку и…
Пожалуйста, я нажал еще раз через пару минут. И через пару часов тоже. Результат такой же.
Заказать звонок я так и не смог.
UPD: сейчас июнь, и ошибка эта никуда не делась.
Aptekar-provizor.ru
И еще одна аптека, связанная с Германией.
Правда, изучив страничку повнимательнее, стало понятно, что заведует ей некий Антон, и он является торговым представителем какой-то аптеки, расположенной в Германии.
Стало понятно следующее:
Антон никогда не звонит первый сам. Формы обратной связи нет. Просто написаны номера, мол, сильно надо будет – наберут.
Но мы-то сервис с вами ищем достойный, самим звонить негоже! И закрыл вкладку с сайтом.
Wer.ru
Осмотрев главную страницу, взгляд остановился на знакомом Callback-виджете.
При нажатии на него появлялась родная надпись:
Я решил, что хочу.
Ввел номер и сел ждать.
Секунд через 20 я услышал вибрацию своего телефона, на том конце провода девушка предложила консультацию об их продукции.
Ригла
На шестом месте оказалась аптека, которая широко представлена в Москве. Было представление, что такие крупные рыбы должны спокойно подбирать к себе весь онлайн-рынок.
На сайте глаза сразу находят контактные данные и кнопку обратной связи.
Окно с формой обратного звонка очень простое и интуитивно понятное, запутаться там было невозможно.
Заявку я оставил в 11:43, спустя 33 минуты мне перезвонили. Неплохо, но есть куда расти.
Вывод:
Из 6 компаний мне перезвонили всего 2, причем одна позвонила лишь спустя 30 минут после заполнения заявки. И это в отрасли, которая считается одной из самых конкурентных.
Существует много различных технологий привлечения, удержания клиента, их разнообразие велико: и простые, и супернавороченные. В общем, для каждого найдется подходящий для него способ. Было бы желание. Которого, судя по данному обзору, нет ни у кого, кроме Wer.ru и Ригла.
Совпадение ли, но лучший результат сегодняшнего обзора показала аптека с установленным callback-виджетом. 10 секунд от оставления заявки до связи с клиентом – просто сказка на фоне остальных результатов.
Компания Callbackhunter предоставляет именно эти услуги. Проверить работоспособность виджета можно на своей шкуре, так еще и с бонусами от автора статьи в придачу: при регистрации укажите промокод «Хантерпоможет» и получите 30$ себе на счёт. Просто чтобы в полной мере ощутить работу сервиса.