Продолжим поиск ошибок и недочетов на сайтах в рамках тарифа «Экспресс-аудит». Сегодня рассмотрим сайт компании, которая предоставляет услуги по дизайну интерьеров, а также продает итальянскую мебель.
Обзор Главной страницы
Представим, что мы недавно купили квартиру и хотели бы сделать красивый ремонт.
Находим сайт в поиске и переходим на Главную страницу:
Видим в шапке номера для Москвы и Вероны, но нет информации о том, где находится офис компании. Также хотелось бы видеть рядом с номерами телефонов режим работы, чтобы понимать, в какое время лучше звонить в компанию.
Далее видим слайдер, в котором почему-то первые два слайда ведут на страницу о компании. Текст на слайдере больше подразумевает переход на каталог товаров или на страницу услуг:
Далее видим слайдер, в котором почему-то первые два слайда ведут на страницу о компании. Текст на слайдере больше подразумевает переход на каталог товаров или на страницу услуг:
Текст о компании расположен слишком низко, лучше его расположить до видео и тем самым визуально отделить видео от слайдера.
Правый боковой блок перегружает страницу, так как в нем слишком много элементов. Тут и кнопки соц.сетей, часть из которых не работают, и анонсы блога, и бесплатная книга. Кнопки соцсетей лучше не размещать в первом экране, чтобы не «уводить» пользователей с сайта, достаточно разместить их в подвале сайта.
Кнопка «Получить бесплатную консультацию» затерялась среди других блоков и не относится к соседним блокам. Можно было не размещать ее здесь, тем более, что она уже есть внизу страницы.
Не совсем понятен значок стула для блока «Блог», сейчас он выглядит как кнопка и не ассоциируется со статьями.
Блок «Галерея» как будто не доделан, все ссылки с изображений ведут на общий раздел, а одна фотография внизу обрезается. Не ясно зачем добавлено изображение «Gallery».
Призывы к действию после каждого блока выглядят навязчиво, а два целевых действия рядом внизу страницы только путают.
Форма в подвале сайта слишком мелкая, поэтому неудобна для заполнения. Также не указан адрес компании.
Главная страница формирует неплохое первое впечатление, но некоторые блоки не продуманы и как будто не закончены. Текст о компании короткий и не сразу заметен. Куча форм, призывов к действию отталкивают и дезориентируют.
Страница о компании
В главном меню есть ссылка «О бюро», на которой находится следующее:
На странице слишком много текста, большие абзацы не привлекают к чтению. Владелец компании рассказал подробно о себе, но ни слова о коллегах, партнерах, клиентах. Данный текст больше подходит для блога.
Здорово, что владелец рассказывает свою историю, но такое количество текста никто читать не будет, нужно сократить, добавить фотографии других сотрудников и офиса.
Обзор страницы услуг
Ознакомились с информацией о бюро. Кликаем в меню по ссылке «Дизайн интерьеров»:
Самое удивительное, что ни один блок некликабелен и не ясно зачем дублировать категории услуг сверху.
Описания услуг оставляют желать лучшего, нет информации ни о ценах, ни о сроках, ни о составе работ. Изображения слишком большие и не совсем относятся к тематике сайта. Информации слишком мало для того, чтобы принять решение о сотрудничестве с компанией.
Совет 7: большие изображения должны быть оправданы, нужно всегда учитывать небольшие разрешения экранов, с которых пользователю придется долго пролистывать страницу чтобы увидеть всю информацию на странице.
На сайте есть отдельная страница «Этапы работ», которая снимает некоторые вопросы, но на ней также нет информации о ценах и сроках:
В целом страница слабая, глядя на нее возникает много вопросов, ответы на которые клиент скорее всего пойдет искать на сайтах конкурентов. Хорошо, что внизу есть форма обратной связи, но этого мало. К тому же везде используются фотографии с фотостоков, что непрофессионально для дизайнерского бюро.
Выводы: непродуманные блоки и неполная информации об услуге
Основная цель сайта — это продажа услуг по дизайну интерьера, поэтому очень странно, что данные страницы такие «пустые», неинформативные. Для данной сферы важна визуальная составляющая сайта, поэтому все изображения должны быть реальными и высокого качества, а большое портфолио поможет клиентам определиться с выбором.
Помните, что чем подробнее и привлекательнее вы расскажете о ваших услугах, тем больше вероятность, что клиент закажет их. Короткие описания простительны для дешевых услуг, но если вы ориентируетесь на средний и выше доход клиентов, то контент должен вызывать доверие и выглядеть презентабельно.
P.S. Хотите узнать основные ошибки на вашем сайте? Закажите экспресс-аудит.