8-800-500-89-91

12 мая 2015

Статья прочитана 3200 раз

Как текст влияет на поведенческие факторы?

В очередной раз мы хотим продемонстрировать на конкретном примере, каких результатов можно добиться, если написать и разместить на сайте грамотно разработанный текст. Убедитесь сами: предоставляем вам детальный анализ и подкрепляем свои слова реальными фактами – данными Яндекс.Метрики.

Итак, в конце марта 2015 года по услуге Поисковое продвижение к нам поступил в работу сайт интернет-магазина электрики. На тот момент главная страница сайта имела вот такой вид:

Сразу можно выявить типичную ошибку многих интернет-магазинов, которую мы видим и в данном примере: длинный каталог, растянутый на целых 3 экрана! Заметив такую картину, пользователи, как правило, сразу же уходят с ресурса. Ведь совсем непонятно, куда они попадают, с кем, возможно, будут иметь дело.

Лишь после такого объемного каталога размещен небольшой и неоптимизированный текст, который мы также привыкли видеть на каждом втором сайте: «добро пожаловать», «огромный выбор», «для нас важен каждый клиент». А сколько все это стоит? Как это заказать и оплатить? И вообще, что нужно сделать на сайте? Все это остается загадкой для потенциального клиента.

Единственный плюс – в тексте представлены преимущества компании, но они не подкреплены аргументами.

Резюмируем недостатки:

Наши специалисты разработали новый текст и разместили его на главной странице сайта. Теперь он выглядит вот так:

Работы можно разделить на 2 этапа:

1 этап – разработка текста

2 этап – размещение текста

Теперь пользователи точно могут сориентироваться на сайте: получить всю необходимую информацию или перейти в нужный раздел. Подтверждаем это статистическими данными – информацией из Яндекс.Метрики.

Результаты:

Было
данные взяты за период с 23.03.15 по 30.03.15 (за неделю до размещения нового текста)

Глубина просмотра (среднее число просмотренных страниц): 3,2

Среднее время на сайте: 1 мин. 14 сек.

Количество отказов: 29,1%

Стало
данные взяты за период с 13.04.15 по 20.04.15 (через неделю после размещения текста)

Глубина просмотра увеличилась до 3,7 страниц

Время на сайте увеличилось до 3 мин. 38 сек. – более чем на 2 минуты!

Количество отказов уменьшилось до 28,4%

Нашу работу оценил и владелец бизнеса, Александр:

Все нормально, по тексту на главной странице сайта все устроило. Корректировки в текст вносили быстро, отвечали сразу.

P.S. Хотите получить такие же результаты? Оформляйте заявку на написание текстов!

контентное продвижение, копирайтинг, тексты на сайте

Автор Алена Ушакова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме