Акция
Акция

Как текст влияет на поведенческие факторы? 

В очередной раз мы хотим продемонстрировать на конкретном примере, каких результатов можно добиться, если написать и разместить на сайте грамотно разработанный текст. Убедитесь сами: предоставляем вам детальный анализ и подкрепляем свои слова реальными фактами – данными Яндекс.Метрики.

Итак, в конце марта 2015 года по услуге Поисковое продвижение к нам поступил в работу сайт интернет-магазина электрики. На тот момент главная страница сайта имела вот такой вид:

Сразу можно выявить типичную ошибку многих интернет-магазинов, которую мы видим и в данном примере: длинный каталог, растянутый на целых 3 экрана! Заметив такую картину, пользователи, как правило, сразу же уходят с ресурса. Ведь совсем непонятно, куда они попадают, с кем, возможно, будут иметь дело.

Лишь после такого объемного каталога размещен небольшой и неоптимизированный текст, который мы также привыкли видеть на каждом втором сайте: «добро пожаловать», «огромный выбор», «для нас важен каждый клиент». А сколько все это стоит? Как это заказать и оплатить? И вообще, что нужно сделать на сайте? Все это остается загадкой для потенциального клиента.

Единственный плюс – в тексте представлены преимущества компании, но они не подкреплены аргументами.

Резюмируем недостатки:

  • Слишком длинный каталог, расположенный сверху
  • Небольшой, неинформативный и неоптимизированный текст
  • Информация расположена очень низко
  • Не указаны цены
  • Нет информации о доставке и оплате
  • Отсутствует целевое действие

Наши специалисты разработали новый текст и разместили его на главной странице сайта. Теперь он выглядит вот так:

Работы можно разделить на 2 этапа:

1 этап – разработка текста

  • Написали оптимизированный текст и аргументировали преимущества
  • Сделали текст удобным для чтения, разделив информацию на логичные блоки
  • Указали примерную стоимость товаров
  • Добавили информацию о доставке и оплате
  • Прописали призыв к действию

2 этап – размещение текста

  • Сократили каталог. Поделили его на два блока
  • Сделали заголовки заметными: выделили их крупным и жирным шрифтом
  • Акцентировали внимание на целевом действии
  • Подобрали оптимальный размер шрифта для удобства чтения
  • Корректно расставили теги

Теперь пользователи точно могут сориентироваться на сайте: получить всю необходимую информацию или перейти в нужный раздел. Подтверждаем это статистическими данными – информацией из Яндекс.Метрики.

Результаты:

Было
данные взяты за период с 23.03.15 по 30.03.15 (за неделю до размещения нового текста)

Глубина просмотра (среднее число просмотренных страниц): 3,2

Среднее время на сайте: 1 мин. 14 сек.

Количество отказов: 29,1%

Стало
данные взяты за период с 13.04.15 по 20.04.15 (через неделю после размещения текста)

Глубина просмотра увеличилась до 3,7 страниц

Время на сайте увеличилось до 3 мин. 38 сек. – более чем на 2 минуты!

Количество отказов уменьшилось до 28,4%

Нашу работу оценил и владелец бизнеса, Александр:

Все нормально, по тексту на главной странице сайта все устроило. Корректировки в текст вносили быстро, отвечали сразу.

P.S. Хотите получить такие же результаты? Оформляйте заявку на написание текстов!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «А у вашего сайта хороший текст?»

Принимаете текст у копирайтера? Проверьте, и если текст «не проходит», выдайте этот чек-лист копирайтеру в качестве руководства к действию.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше