8-800-500-89-91

16 декабря 2015

Статья прочитана 2152 раза

Сайт юридической компании, которая поможет с процедурой банкротства и защитит бизнес

У бизнеса серьезные проблемы, нужно проводить процедуру банкротства ИП. Как это обычно бывает в сфере юридических услуг, компанию рекомендует кто-то из знакомых, так как имел с ними дела и остался доволен. Ключевая особенность аудитории сайта, это, как-правило, достаточно высокий доход и нежелание разбираться в деталях. У такой аудитории нет времени, чтобы разбираться с интерфейсом сайта. Им просто нужно решить свою проблему как можно быстрее и эффективнее.

Главная страница и первое впечатление

Согласно показателям Яндекс.Метрики, больше всего посетителей (55%), попадают на сайт из поисковых систем. Отказы по переходам составляют 15%, что является неплохим показателем. Сайт заинтересовывает посетителей, пришедших из поиска.

На сайт приходят люди, интересующиеся процедурой банкротства.

При переходе на Главную страницу внимание привлекает цветной мигающий слайдер. Слайдер занимает весь первый экран сайта (до прокрутки). Слайды меняются слишком быстро, текста много, каждое слово в тексте обведено белым контуром, используется слишком много цветов в оформлении текста – всё это осложняет чтение. Клики по слайдам ничего не дают, это просто картинки. Таким образом, никакой полезной информации из слайдера почерпнуть не удалось.

Благодаря подписи рядом с логотипом становится понятна сфера деятельности компании. В шапке сайта нет информации о режиме работы. В какое время в компанию можно позвонить, работает ли по выходным?

Хорошо бы было просто ввести свою проблему в строку поиска, но поиска в шапке сайта нет.

Примечание: Поиск нашли в подвале сайта. По запросу «банкротство ИП» поиск не дал результатов ввиду непродуманных ограничений на структуру поискового запроса. В сокращении «ИП» менее 3 символов.

Прокрутив ниже, становится видно услуги компании. Тут опять слайдер, причем элементы управления находятся в стороне от блоков с услугами и оформлены так, что их легко не заметить. Не понятно, как пользоваться элементами управления в слайдере с услугами: переключатель «вправо» не работает, можно листать только влево. Это непривычно, так как мы привыкли, что слайдеры обычно зациклены и листаются в обе стороны.

Заголовки услуг это ссылки, но на это ничего не указывает, кроме курсора при наведении. Ближе к концу блока находится, как кажется, нужная услуга:

Представление услуг ненаглядное, лучше показать их все, чем прятать в слайдер с неудобными элементами управления.

Ниже яркие блоки с биноклем и рублем предлагают узнать о компании и тарифах. Бледно-красный шрифт на красном фоне читается плохо. А спецпредложение оформлено настолько бледно, что вообще не привлекает внимания, кнопка «подробнее» сливается с фоном.

Текст о компании оформлен бледным шрифтом, но зато хорошо обозначены задачи, которые решаются.

В подвале сайта много ссылок: на новости, на мероприятия. Есть еще карта. И посреди всего этого еще и подписка на рассылку. Кнопка подписки очень бледная и незаметная, как часто будет приходить рассылка – не ясно. Навигация по основным разделам в подвале не дублируется, поэтому возвращаемся наверх.

Выбираем услугу

Переходим по ссылке в блоке услуг «Закрыть ООО, ИП, АО, ЗАО». Кажется, это не то, что нужно, так как интересует не просто закрытие, а банкротство.

В левом меню тоже всё не то. Посмотрим в Главном меню. В разделе «Для должников», как ни неприятно признавать себя должником, находится нужная ссылка – «банкротство ИП»:

На странице огромное количество текста. Сразу кажется, что процедура сложная и всё будет совсем непросто.

Есть баннер со специальным предложением, но он не кликабелен. Непонятно, где почитать подробности акции. Срок акции мелким шрифтом разочаровывает – опоздали.

Пробежавшись по тексту кажется, что он взят из официальных документов, носит информационный характер. Мне нужна помощь, что можете предложить?

И только в самом низу полотна текста есть небольшой блок о том, чем может помочь компания:

Ничего конкретного, но утешительно. Здесь возникает вопрос о «вилке» цен, но ссылки на цену под рукой нет. Форма с возможностью задать вопрос тоже была, но осталась где-то сверху. Идем наверх. Вместо ссылки на цену ссылки на новости, хотя сейчас совсем не до новостей!

Узнаем стоимость услуг

Переходим на страницу с ценами. Тут снова много текста, хотя более ожидаемо было увидеть таблицу с четкими ценовыми диапазонами по каждой услуге… Снова пробираемся через полотно текста. Ссылка на цены слева совсем ни к чему, я и так на странице с ценами.

На втором экране скромный подзаголовок и самый маленький абзац «Стоимость банкротства ИП». Наконец-то узнали цену… Не понятно, почему бы не поместить её на страницу описания услуги.

В случае такой сложной услуги все потенциальные клиенты преимущественно звонят. Формы заполняют редко. Закажем обратный звонок, так как не ясен режим работы. В форме зачем-то присутствует прокрутка.

Увы, мне не сообщили, когда перезвонят.

Заключение

Главная проблема сайта – огромные по меркам Интернета тексты. Стоит сократить тексты и оформить более контрастным шрифтом; добавить цены в описание услуг; четко обозначить, чем компания может помочь клиенту. Ну а мелькающие пестрые слайдеры сайту такой тематики категорически ни к чему.

В целом сайт производит хорошее первое впечатление: красивый, аккуратный, современный. Но нет предела совершенству и, когда начинаешь с ним работать, то проявляются недочеты. Дьявол в мелочах, а после аудита на них обратили внимание и будут устранять недочеты.

P.S. Хотите получить детальный разбор своего сайта? Закажите аудит.

аудит сайта, кейсы, юзабилити-аудит

Автор Вера Сусол
Специалист по юзабилити сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме