18 сентября 2014

Статья прочитана 3456 раз

Юзабилити-аудит для сайта компании «РСК ФОРТСТРОЙ»

В среднем, пользователю достаточно 6 секунд, чтобы принять решение, будет он читать ваш сайт или нет. Поэтому, чтобы пользователь совершил на сайте целевое действие, надо поймать его внимание и удерживать до тех пор, пока он не сделает то, что вы от него ждете!

Первое, что видит пользователь на вашем сайте – главная страница. Поэтому надо сделать так, чтобы она была максимально интересной и информативной. Кстати, всю важную информацию надо разместить в первом экране.

Юзабилити-аудит
1. Главная страница
2. Страницы услуг

Также на каждой странице с услугами рекомендуется разместить фотографии ваших работ и отзывы клиентов.

3. Страница «Цены»

Если на каждой странице с услугами добавить цены, то необходимость в отдельной вкладке меню для прайса вообще отпадает. Напоминаем, что пользователю надо дать максимальное количество нужной информации по услуге в одном месте. Оптимально это сделать на странице услуги. Там и описание разместить можно, и пример работы, и отзывы, и призыв к действию.

Технические характеристики сайта
1. Мета-теги
2. Уникальность контента

Контент на сайт должен быть уникальный. Это касается и текстов, и картинок, и видео. Если на сайте использован контент с других ресурсов, то поисковые системы в лучшем случае просто понизят сайт в выдаче, в худшем – сайт попадет под бан.

Сейчас средняя уникальность текстов на сайте – 1, 27%, а должна быть 85 – 90%. Советуем переписать тексты, сделать их более уникальными.

3. Индексация сайта
Выводы

В целом сайт информативный. Есть список услуг, цены, телефон, фото работ. Необходимо сделать информацию более конкретной и структурированной, правильно сгруппировать ее и убрать лишнюю «воду».

Также не хватает четкого и понятного призыва к действию.

Что касается технических характеристик, то в первую очередь надо прописать на сайте правильные теги title и description, написать уникальные статьи и заполнить файлы robots.txt и sitemap.xml. Эти работы будут способствовать продвижению в поисковиках.

Если у вас возникнут сложности с исправлением технических характеристик, мы с удовольствием поможем вам в этом. Часть работ входит в услугу «Поисковое продвижение сайтов».

P.S. Еще два примера анализа: компания «CanFood» и Автошкола «ДОСААФ4России»

Хотите проверить свой сайт? Заказывайте анализ юзабилити, и мы найдем все слабые места и дадим рекомендации по их устранению.

аудит сайта, seo-аудит, юзабилити-аудит, оптимизация сайта, кейсы

Сервис 1PS

Удачи вам и успехов вашему бизнесу!

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме