Акция
Акция

Анализ ссылочного профиля: как не стоит продвигаться ссылками 

Мы уже не раз касались темы ссылочного профиля сайта. Как оценить качество ссылочной массы и как получить естественные внешние ссылки, рекомендуем посмотреть на нашем вебинаре с Леонидом Гроховским «Идеальные ссылки на сайте: как этого добиться?».

Сегодня разберем на конкретном примере, зачем нужно анализировать ссылки и к чему может привести злоупотребление ими.

Наш герой – женский портал для тех, кто хочет быть здоровым и красивым. Советы о здоровом питании, рецепты, диеты, йога и т.п.

Главная страница сайта, по которой провели анализ ссылочного профиля

Итак, анализируем ссылочный профиль нашего клиента...

Исходящие ссылки

Активных исходящих ссылок на данный момент 748. Доля SEO-ссылок по версии сервиса megaindex – 21%. Рассмотрим, что же это за SEO-ссылки.

Исходящие ссылки

Теперь взглянем, как они представлены на самом сайте:

На первый взгляд обычная статья – простой и вкусный рецепт десерта из персиков.

Спускаемся ниже, в конец статьи.

seo-ссылка

Анкор явно выбивается из темы – 100% SEO-ссылка. И таких статей на сайте много. Использование подобных методов может привести к наложению санкций на сайт, к примеру, АГС-фильтра от Яндекс.

Входящие ссылки

Происхождение ссылок

По данным сервиса Megaindex, сейчас у сайта 2411 внешних уникальных ссылок. Общая динамика отрицательная. За один год сайт потерял около 1300 ссылок. Ссылки снимались массово, скорее всего, они были получены неестественным путем. По-видимому, это были арендованные ссылки.

входящие ссылки

Обратите внимание на график в моменты роста. Прирост ссылок скачкообразный, за неделю сайт мог получить 450-500 внешних ссылок. Еще один верный признак искусственной накрутки ссылок.

Характер ссылок

90% всех входящих ссылок текстовые (анкорные):

типы ссылок на сайте

Это неправильно. Ссылочный профиль сайта должен быть сбалансированным. Минимум 25% рекомендуем отнести на безанкорные ссылки и ссылки с изображений.

Направление ссылок

Больше половины всех ссылок ведет на главную страницу.

ссылки на сайт по страницам входа

Концентрация ссылочной массы на главной странице – неверная стратегия. Старайтесь размещать ссылки на все страницы, продвигайте весь сайт одновременно!

Анкоры в текстовых ссылках

Наиболее популярные анкоры – псевдоним из профиля на сайте.

анкоры

Тоже ничего хорошего это не дает.

Источники ссылок

Большинство ссылок – с профилей из комментариев к статье. Большая часть статей располагается на низкокачественных, нетематических площадках.

ссылочный спам

Не стоить заниматься ссылочным спамом в комментариях к статьям и на форумах. Получать ссылки с форумов, отзывиков и блогов можно и нужно, но делайте это правильно, используя крауд-маркетинг.

Что мы имеем в итоге?

  • Исходящие SEO-ссылки – много (около 20% от всех исходящих).
  • Количество входящих ссылок падает (потеряно до 40% за год).
  • Ссылочный спам (45% ссылок идет с низкокачественных площадок).
  • Большинство ссылок ведет на главную страницу (55% от всех входящих).
  • 90% ссылок текстовые.
  • Прямые и некорректные анкоры.

И печальный вывод – наложение санкций со стороны Яндекс:

Минусинк

Внимательно следите за ссылочным профилем своего сайта, ни в коем случае не занимайтесь продажей и покупкой ссылок! Размещайте ссылки на свой ресурс только на качественных площадках. Это защитит вас от наложения санкций и поможет вывести сайт в топ поисковых систем. О других альтернативных источниках получения ссылок читайте в этой статье

Если возникнут проблемы, пишите нам. Или заказывайте SEO-аудит сайта у наших специалистов. Мы расширили данную услугу, и теперь анализ ссылочного профиля уже включен в стоимость!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше