4 июля

Статья прочитана 999 раз

Автоматизация для оптимизаторов, интернет-маркетологов и владельцев сайтов «в одном флаконе»

Согласитесь, удобно, когда все инструменты для работы с сайтом собраны в одном агрегаторе. Это позволит оптимизировать время и автоматизировать процесс. Как раз такой агрегатор это SEOCRM, который будет полезен как оптимизаторам, так и интернет-маркетологам. Подробности об этом сервисе читайте в статье нашего партнера Ивана Севастьянова.

На рынке интернет-маркетинга есть 2 категории его участников: специалисты и владельцы сайтов. И у каждого сегмента есть свои проблемы и задачи, так или иначе связанные с автоматизацией.

Проблемы у специалистов (сеошники, интернет-маркетологи): есть множество сервисов, но сложно в рамках их вести проекты. Даже крупные компании либо пишут что-то под себя, либо используют сразу несколько сервисов: мегаплан, битрикс24 для ведения проектов и сеошные сервисы для автоматизации сеошной части. Это не очень удобно.

Каждая студия/оптимизатор/маркетолог «пилят» что-то для себя. Результат – недоавтоматизация + часто большие затраты на «автоматизацию». Большинство наработок так и остается «в столах».

С другой стороны мы имеем вебмастера/владельца сайта. Тут свои проблемы. Первое – решений для этой целевой аудитории вообще на рынке нет. Кроме агрегаторов ссылок и конструкторов сайтов. Польза первых уже не очевидна, во втором случае человек сталкивается с проблемой: я сделал сайт и что дальше? Куда идти? Что с ним делать? Как раскручивать? Как не «просадить» деньги? Как выбрать оптимизатора/специалиста? В какой последовательности это делать?

Предыстория

Мы с 2008 года тоже «пилим» внутри себя ряд сервисов. И в определенный момент накопилась некая «критическая масса», которую я решил не держать «в столе», и в 2015 году мы начали постепенно вытаскивать все это наружу под брендом SEOCRM. Сначала вытащили внутренние чек-листы, потом технологические карты, потом сервисы для специалистов и клиентов, библиотеку инструкций и т.п.

В итоге получилась некая система, которой пользуется уже более 6000 человек и которая имеет некоторые отличия от агрегаторов.

Цель проекта — интеграция различных инструментов автоматизации работы интернет-маркетологов в рамках одного сервиса, а также создание уникальных сервисов для повышения квалификации специалистов.

Отличие нашего сервиса от множества других, во-первых, в том, что в нем много наших уникальных разработок, во-вторых, в том, что все инструменты доступны в едином сервисе, в-третьих, ряд сервисов будет предоставляться по модели Done4You, когда оптимизатор и специалист не просто получает набор данных, а готовые решения. Также сервис интегрирован с моделью обучения и повышения экспертности.

Сейчас мы запустили ряд инструментов, которыми вы можете начать пользоваться прямо сейчас и бесплатно.

Что это за инструменты?

20+ чек-листов для SEO и интернет-маркетинга. Бесплатные чек-листы по всем видам аудитов: seo, технический, юзабилити, коммерческий. А также чек-листы по асессорам, созданию семантики, работе со ссылками и в социальных сетях.

20+ технологических карт. Интеллект-карты, описывающие все процессы по SEO, интернет-маркетингу, привлечению клиентов и продажам. Пошаговая технология продвижения и разработки сайтов. Технология полного аудита сайтов. Продвижение молодых сайтов и многое другое.

Более 30 сервисов для оптимизаторов. Анализатор сайта, ведение проектов, отчеты, задачник с встроенными бизнес-процессами, сбор семантики, лемматизатор и создание N-Грамм, подсчет количества слов в сниппетах, формирование карты сайта, перемножение слов для шаблонизации текстов, анализатор скорости загрузки страниц, построение анкор-листа и многое другое.

Сервис ведения и мониторинга проектов – SeoPanel

SEO-панель представляет собой комплексный инструмент для работы seo-оптимизатора и владельца сайта. Этот инструмент поможет в работе:

По каждому сайту периодически проверяются следующие параметры:

Все изменения и возникшие проблемы выводятся в сводке и на отдельной вкладке:

Внутри данного сервиса есть полноценный задачник со встроенными задачами по SEO.

Сервис позволяет:

Маркетинг-план по развитию сайта

Этот сервис необходим как опытным «гуру» продвижения и интернет-маркетинга, так и новичкам и владельцам сайтов. Маркетинг-план – это расширенный чек-лист работ с сайтом с подсказками и возможностью отмечать в % выполнение тех или иных работ по сайту:

Весь план разбит для удобства на 7 шагов, а сайты разделены на 2 типа.

8 сервисов для владельцев сайтов

Возможность отслеживать все параметры сайтов, чек-лист по выбору исполнителя, правильные договора, сервис по оценке стратегии продвижения, как правильно готовить бизнес к продвижению. Эти сервисы призваны помочь владельцам сайтов разобраться в сложном мире интернет-маркетинга и сэкономить время и деньги.

И многое другое…

Просьба к читателям блога потестировать эти сервисы. Нам нужна обратная связь, что сделано хорошо, а что сделано плохо. Как с точки зрения интерфейсов, так и по функционалу. Какие полезные сервисы и «фишки» еще нужно добавить.

Замечания, критику и предложения шлите на support@seocrm.net или пишите через форму поддержки внутри самой ЦРМ.

Заранее всем спасибо за идеи!

оптимизация сайта, сервисы

Автор Иван Севостьянов
генеральный директор компании «ВебПроекты»
Автор и разработчик сервиса SeoCRM

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме