22 сентября

Статья прочитана 233 раза

Google представил Rich cards (расширенные карточки)

Перевод статьи: https://webmasters.googleblog.com/2016/05/introducing-rich-cards.html

Rich cards – это новый формат результатов поиска, основанный на Rich snippets. Так же как и Rich snippets, Rich cards использует структурированную разметку schema.org, которая отображает контент в более привлекательном визуальном формате, с акцентом на мобильную выдачу.

Эволюция результатов поиска Google

Эволюция результатов поиска: с Rich cards результаты представлены в виде карусели, которую легко пролистывать в браузере вправо или влево. Карусель может содержать карточки одного сайта или разных сайтов схожей тематики.

Для владельцев сайтов это возможность выделиться в результатах поиска и привлечь больше целевой аудитории на страницу. Например, если у вас есть кулинарный сайт с рецептами, вы можете настроить более интересное превью (предварительный просмотр) контента с яркими фотографиями каждого блюда. Этот визуальный формат помогает пользователям быстрее найти нужный рецепт.

Google пока что показывает Rich cards для двух категорий контента: рецепты и фильмы.

Изначально они появятся в мобильных результатах поиска в англоязычной версии google.com. Разработчики экспериментируют с форматами, чтобы предоставить больше возможностей предварительного просмотра контента.

Google создал полный набор инструментов и полностью обновил документацию по разработке, чтобы владельцы могли сделать всю работу по сайту от разработки до мониторинга результатов.

Пробуйте разные типы Rich cards и определяйте, какие подходят для вас.

Обзор новой галереи со скриншотами и примерами кода каждого типа разметки.

Проверяйте и настраивайте разметку

Google рекомендует использовать формат JSON-LD.

Настройка разметки в Structured Data Testing Tool

Диагностика и устранение ошибок

Проверьте, как много ваших Rich card индексируются, в отчете new Search Console Rich Cards.

Проверка индексации в отчете Search Console Rich Cards

Находите возможности для роста

В отчете по Rich cards вы можете увидеть, какие карты могут быть расширены путем разметки дополнительных полей

Отчет по Rich cards позволит найти возможности для роста

Мониторинг производительности

Новый фильтр по результатам Rich cards в Search Analytics (пока что в закрытой бета-версии) поможет вам анализировать показы и клики ваших Rich cards и Rich snippets в поиске.

Вопрос: Я смогу сохранить существующую разметку Rich snippets?

Ответ: Конечно, сможете. Мы будем держать вас в курсе о развитии результатов поиска Rich.

Вопрос: Что насчет отчета о структурированных данных (Structured Data report) в Search Console?

Ответ: Этот отчет так же будет показывать только объекты верхнего уровня для существующих Rich snippets (продукты, рецепты, обзоры, события, программное обеспечение, видео, новостные статьи) и для некоторых новых категорий (например, фильмы). Google планирует перенести все ошибки из отчета Structured Data в отчет Rich Card.

Вопрос: Что будет, если я сделаю неправильную разметку?

Ответ: Все инструкции, применяемые для Rich snippets, так же действуют и для Rich cards.

Перевод статьи: https://webmasters.googleblog.com/2016/05/introducing-rich-cards.html

google, mobile friendly, оптимизация сайта

Автор Татьяна Кудинова
Специалист по юзабилити сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме