8-800-500-89-91

12 сентября

Статья прочитана 1303 раза

Развернутое описание товара с помощью инструмента «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастере

Недавно в нашем блоге была опубликована статья про возможности новой версии Вебмастера Яндекса. В ней мы рассмотрели основные нововведения сервиса. Но мы упустили из виду такой полезный инструмент как «Товары и цены». Исправляемся и предлагаем краткий обзор.

Инструмент «Товары и цены» будет полезен владельцам интернет-магазинов, с его помощью можно указать информацию о вашем магазине и предоставить поисковику данные о предлагаемых товарах. Сведения о товарах будут использоваться в сниппете в результатах поисковой выдачи.

Для настройки инструмента «Товары и цены» необходимо зайти в Вебмастер Яндекса, добавить ваш сайт, если этого не было сделано раньше, затем в разделе «Настройка индексирования» выбрать раздел «Товары и цены». Принимаем условия соглашения и приступаем к настройке.

Настройка состоит из двух этапов:

  1. Заполнение информации о магазине:

    • На вкладке «Магазин» заполните данные о регионе и доставке, контактную информацию.
    • Вкладка «Юридическое лицо» предназначена для данных о компании, управляющей магазином.
  2. Разместите на своем сайте файл в формате YML, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости, описании товара и условиях доставки. Укажите URL, по которому он доступен, во вкладке «Источники данных».

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для добавления и размещения информации от магазинов (файл будет полезен как для сниппета в поисковой выдаче, так и для Яндекс Маркета). YML-файл может быть динамическим и автоматически создаваться при обращении робота, но данный способ ресурсоемкий, поэтому рекомендуется использовать статический файл, который периодически обновляется при определенных условиях (например, после изменений в ассортименте товаров вашего магазина).

Данный файл можно создавать как вручную, так и с помощью плагинов для CMS. Например, для WordPress — Market Exporter, для OpenCart — Экспорт в YML Яндекс.Маркет, для Битрикс — Универсальная выгрузка в Яндекс.Маркет, для Joomla — Yandex Market XML для магазинов Joomla. Кроме этого возможен вариант создания YML-файла с помощью сервисов, которые генерируют YML-файл автоматически, например, YML-генератор для интернет-магазина.

Первый этап настройки входит в нашу услугу Поисковое продвижение, второй этап мы можем сделать за отдельную плату, стоимость рассчитывается индивидуально.

После того как все сведения о компании будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Включить магазин», затем заявка будет отправлена на модерацию (5 рабочих дней).

В случае одобрения расширенные описания товаров появятся в поисковой выдаче в течение 10 дней со дня окончания проверки.

P.S. И приятный бонус всем, кто прочитал статью. Закажите поисковое продвижение сайта (любой тариф) и получите разработку YML (Yandex Market Language – стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных) со скидкой 30%. Итоговая цена разработки зависит от сложности работ и оценивается индивидуально – оставьте заявку на расчет, и узнать цену со скидкой 30%.

оптимизация сайта, техническая оптимизация, методы продвижения

Автор Александр Пасик
SEO-специалист сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме