Акция
Акция

Развернутое описание товара с помощью инструмента «Товары и цены» в Яндекс.Вебмастере 

Недавно в нашем блоге была опубликована статья про возможности новой версии Вебмастера Яндекса. В ней мы рассмотрели основные нововведения сервиса. Но мы упустили из виду такой полезный инструмент как «Товары и цены». Исправляемся и предлагаем краткий обзор.

Инструмент «Товары и цены» будет полезен владельцам интернет-магазинов, с его помощью можно указать информацию о вашем магазине и предоставить поисковику данные о предлагаемых товарах. Сведения о товарах будут использоваться в сниппете в результатах поисковой выдачи.

Для настройки инструмента «Товары и цены» необходимо зайти в Вебмастер Яндекса, добавить ваш сайт, если этого не было сделано раньше, затем в разделе «Настройка индексирования» выбрать раздел «Товары и цены». Принимаем условия соглашения и приступаем к настройке.

Настройка состоит из двух этапов:

  1. Заполнение информации о магазине:

    • На вкладке «Магазин» заполните данные о регионе и доставке, контактную информацию.
    • Вкладка «Юридическое лицо» предназначена для данных о компании, управляющей магазином.
  2. Разместите на своем сайте файл в формате YML, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости, описании товара и условиях доставки. Укажите URL, по которому он доступен, во вкладке «Источники данных».

YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для добавления и размещения информации от магазинов (файл будет полезен как для сниппета в поисковой выдаче, так и для Яндекс Маркета). YML-файл может быть динамическим и автоматически создаваться при обращении робота, но данный способ ресурсоемкий, поэтому рекомендуется использовать статический файл, который периодически обновляется при определенных условиях (например, после изменений в ассортименте товаров вашего магазина).

Данный файл можно создавать как вручную, так и с помощью плагинов для CMS. Например, для WordPress — Market Exporter, для OpenCart — Экспорт в YML Яндекс.Маркет, для Битрикс — Универсальная выгрузка в Яндекс.Маркет, для Joomla — Yandex Market XML для магазинов Joomla. Кроме этого возможен вариант создания YML-файла с помощью сервисов, которые генерируют YML-файл автоматически, например, YML-генератор для интернет-магазина.

Первый этап настройки входит в нашу услугу Поисковое продвижение, второй этап мы можем сделать за отдельную плату, стоимость рассчитывается индивидуально.

После того как все сведения о компании будут заполнены, необходимо нажать на кнопку «Включить магазин», затем заявка будет отправлена на модерацию (5 рабочих дней).

В случае одобрения расширенные описания товаров появятся в поисковой выдаче в течение 10 дней со дня окончания проверки.

Заказывайте поисковое продвижение сайта и будем вам счастье!

0
0
1
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше