8-800-500-89-91

18 ноября

Статья прочитана 1788 раз

Хорошая репутация, или с лёгким паром!
Кейс по крауд-маркетингу для производителя банных печей

В этом материале мы не будем рассказывать о целебных свойствах бани и не станем давать советы, как выбрать березовый веник. Однако мы не можем отрицать, что залог успеха парной во многом зависит от хорошо подобранной банной печи. То же касается и сайта производителя такого рода изделий: выполненный качественно крауд-маркетинг способен не только улучшить репутацию бренда и повысить узнаваемость сайта в Сети, но и спровоцировать рост трафика.

Банная печь – товар не из дешевых и покупается (в идеале) раз и навсегда. Средняя стоимость изделия из стали – 15 000 рублей. Соответственно, прежде чем совершить покупку, пользователю необходимо взвесить все за и против. Потратить придется кругленькую сумму, и хочется, чтобы приобретение окупилось, было полезным и прослужило как можно дольше. Вот почему в ход идут расспросы друзей и знакомых на тему «А какая печка у вас стоит?», мониторинг разных производителей и, конечно же, чтение отзывов и комментариев на сайте.

В сентябре 2016 года к нам в работу в рамках услуги крауд-маркетинг (для тех, кто еще не в теме, у нас есть хороший бесплатный вебинар – смотрите и учитесь) поступил сайт производителей банных печей, реализуемых под брендами «Жара» и «Добросталь». У компании было некоторое количество отзывов в Интернете, но их не так много, как хотелось бы. Размещены хаотично и содержали в себе мало фактов.

Что было до работ по крауд-маркетингу?

В рамках проекта нам нужно было:

  1. Улучшить узнаваемость компании в Сети.
  2. Добавить подробных отзывов о товаре и тем самых сыграть на доверии пользователей.
  3. Улучшить репутацию компании.
  4. Разместить больше положительных отзывов и повысить лояльность клиентов.
  5. Получить естественные ссылки.

Мы работали с интернет-магазином производителя, при помощи которого печи продаются по России и отправляются во все регионы (и даже в Беларусь и Казахстан), поэтому регионом продвижения стала вся Россия.

В результате комплексных работ информация о заводе была размещена в общей сложности на 90 площадках.

Где размещалась информация?

  1. Справочники организаций. Получилось 50 ресурсов, среди которых были такие площадки, как yell.ru, 2gis.ru, flado.ru, spravka.me и т.д. Для этого составили краткие и полные описания компании, где в сжатой форме раскрыли основные направления деятельности завода, указали контактные данные. А еще не забыли про упоминания разных маркетинговых элементов, стимулирующих к покупке – цена, скидки, условия доставки и т.д.

    описание компании

    Также на большей части площадок можно оставлять отзывы, что мы и делали.

    отзыв о компании

  2. Дополнительные площадки, где можно оставлять отзывы. Их было 18. Пользовались следующими ресурсами: orgpage.ru, mestarf.ru, tulp.ru и т.д.

    отзывы о банных печах

  3. Сайты-отзывники. Таковых вышло 6. Нас интересовали крупные площадки, подобные apoi.ru, flamp.ru, otzovik.com и т.д. Где было возможно – прикрепляли фотографии (специально запрашивали их у нашего заказчика).

    отзывы о банных печах

  4. Блоги. Размещали статьи о компании на самых популярных площадках Рунета: livejournal.com, liveinternet.ru, blog.ru, nnov.org.

    статья про банные печи

  5. Сервисы вопросов-ответов. Спровоцировали 5 обсуждений на разных площадках. Размещались на «Ответы Mail.Ru» и elhow.ru и т.д.

  6. Форумы. Нашли 3 тематических площадки. Отыскали там актуальные темы и оставили там упоминания о компании или о конкретном товаре.

Что из всего этого получилось?

Через 1 месяц после проведения работ наблюдаются следующие результаты.

  1. Рост трафика по нескольким брендовым запросам.

  2. Увеличилось число посетителей, пришедших на сайт по прямым заходам, по ссылкам с других сайтов. Также отметим, что наблюдается рост трафика из поисковых систем.

  3. Сформировали положительный образ компании (размещено много положительных отзывов).

  4. Улучшился ссылочный профиль сайта (по данным ru.megaindex.com).

В отзывах оставляли ссылки на конкретный товар, а также безанкорные и некликабельные ссылки.

Итоги

Прошел всего лишь 1 месяц с момента размещения информации на площадках, однако уже наблюдаются значительные улучшения. Рост при этом продолжается. Пользователи ищут сайт, интересуются производителем. Кстати, это не единственный случай, когда крауд-маркетинг показал себя с лучшей стороны как метод продвижения сайта в Интернете, у нас есть и другие показательные кейсы.

P.S. Хотите также? Выбирайте свой тариф!

крауд-маркетинг, продвижение сайта, методы продвижения, кейсы

Автор Екатерина Литвинова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме