8-800-500-89-91

13 октября

Статья прочитана 2275 раз

Кейс по крауд-маркетингу: если о вас до сих пор ничего не говорят в Сети

Ничто так не подчеркивает статусность автомобиля, как роскошный салон с кожаными авточехлами на сиденьях. Однако подобный аксессуар стоит совсем недешево, поэтому перед покупкой нужно взвесить за и против, сравнить предложения производителей, оценить все возможные варианты и, конечно же, прочитать отзывы людей, которые уже пользуются данным товаром.

Всё это стандартный путь принятия решения со стороны потребителя. А теперь взглянем на ситуацию с другой стороны – с позиции владельца бизнеса. Ему, само собой, знаком портрет потенциального потребителя, он понимает свою целевую аудиторию, ее потребности, рычаги воздействия и возражения, а также цепочку действий, которые предпринимает клиент перед покупкой.

Проблемы для бизнеса могут возникнуть на разных этапах, но мы бы хотели остановиться на одной – отсутствие в Сети отзывов. Чехлы хорошие, красивые, но в Интернете покупатели по каким-то причинам не оставляют о них никаких комментариев. Для бизнеса это не очень хорошо. Решение есть – использовать в качестве источника продвижения крауд-маркетинг. Но не будем голословными – делимся и хвастаемся тем, что у нас получилось.

В августе 2016 к нам обратился владелец магазина авточехлов «Акуба». С данным сайтом мы уже работали в рамках редизайна, поэтому, улучшив внешний вид ресурса, можно и за репутацию приниматься =)

По данным сайта ru.megaindex.com до начала работ по крауд-маркетингу на сайт ссылалось 498 ресурса. Информация о компании была размещена в 5 справочниках. Отзывы на сторонних ресурсах отсутствовали.

Цели проекта:

  1. Улучшить узнаваемость бренда и сайта.
  2. Сформировать положительный образ компании.
  3. Повысить лояльность клиентов.
  4. Получить естественные ссылки.

Регионом продвижения выбрали всю Россию, так наш интернет-магазин бесплатно отправляет заказы в любой регион со склада во Владивостоке.

Мы провели комплексные работы, в результате которых о компании появилось в общей сложности 141 упоминание.

Где размещать ссылки и информацию?

  1. Справочники организаций. Их было больше всего – 84. Среди них были и крупные площадки федерального значения (yell.ru, 2gis, Яндекс.Карты, flamp.ru), и небольшие региональные каталоги предприятий (по типу vl.ru). Составили краткие и полные описания компании, где обозначили сферу деятельности, основные преимущества.

    На большинстве площадок можно оставлять отзывы. Не ленимся – оставляем.

  2. Дополнительные площадки, где можно размещать информацию о компании и оставлять отзывы. Их было 20. К ним относятся ресурсы по типу infomesto.com, mestarf.ru, websila.com и т.д.

  3. Блоги. Такого рода площадок было 4. Остановились на самых популярных и наиболее посещаемых – livejournal.com, liveinternet.ru, blog.ru, nnov.org. Не забываем добавлять к текстам изображения – и читать интереснее, и воочию можно убедиться в качестве изделий.

  4. Сервисы вопросов-ответов. Спровоцировали 9 обсуждений на разных площадках. Размещались на «Ответы Mail.Ru», znaikak.ru, elhow.ru и т.д. Обратите внимание, кроме наших ответов, есть и те, которые оставляют другие пользователи – так называемые «свои пять копеек» норовит добавить каждый.

  5. Торговые площадки. Здесь не только можно разместить информацию об интернет-магазине, но и загрузить свой прайс-лист. Сервисы towar.ru, blizko.ru, qlaster.ru и т.д. Всего такого рода ресурсов было 9.

  6. Тематические форумы. Нашли ресурсы, где люди обсуждают данный товар, оставили там комментарии о нашем клиенте.

    И завели несколько обсуждений сами:

Что у нас из всего этого получилось?

  1. Наблюдается рост трафика по брендовым запросам.

  2. Увеличилось число посетителей, пришедших на сайт по прямым заходам и по ссылкам с других сайтов. Также можно отметить, что вырос общий поисковый трафик.

  3. За счет положительных отзывов и оценок (звёздочками обычно на сайтах обозначается) сформирован позитивный образ компании.

  4. Улучшился ссылочный профиль сайта. Стоит обратить внимание, что мы получили естественные ссылки на сайт с качественных и проверенных ресурсов.

В работе использовали ссылки на конкретный товар, а также безанкорные некликабельные ссылки.

Итоги:

С момента, как мы разместили информацию на площадках, прошло примерно 1,5 месяца – результат хороший. Пользователи ищут сайт не только по коммерческим запросам, но и по брендовым, их интересует конкретно этот интернет-магазин. Отзывы, комментарии никуда не делись – по-прежнему остаются на площадках.

Если вы хотите, чтобы и о вас заговорили, рекомендуем воспользоваться услугой крауд-маркетинга. Однако предупреждаем, подходит он не для всех тематик бизнеса. Не уверены? Спросите нас!

продвижение сайта, крауд-маркетинг, методы продвижения, кейсы

Автор Екатерина Литвинова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме