Акция
Акция

Кейс по продвижению статьями: 6 условий успеха статейного продвижения 

ТОП-10 – это заветные позиции, о которых мечтают все амбициозные владельцы сайтов. Мы по своему опыту знаем, что в основе seo-успеха – кропотливый планомерный труд. Сегодня приоткроем завесу над тайной победы zazaborom72.ru – расскажем, какие действия привели его в ТОП Яндекса.

Представитель сайта заказал услугу «Продвижение статьями» (тариф «Лень разбираться»).

Как происходит продвижение в этом случае? В тематических каталогах статей размещается текст, его читают реальные люди. В тексте использованы три ссылки на релевантные веб-страницы, в конце добавлен адрес сайта. Ресурс получает естественные ссылки, а заодно потенциальных клиентов. Поисковики отмечают рост ссылочной массы и повышают позиции сайта в выдаче.

Итак, как проходили работы по услуге:

Анализ сайта

Чтобы в целом оценить сложность задачи, мы изучили сайт заказчика.

Ресурс принадлежит компании по установке заборов. Сайт региональный и в общем-то неплохой. Качественный исходный материал (сайт) продвинуть в ТОП значительно легче, даже по конкурентным запросам. Поэтому мы и взялись за него с удовольствием. Что хорошего на сайте?

  • Простая навигация, в которой посетителю легко сориентироваться.
  • Есть структурированный текст на главной странице (в конце прописано целевое действие).
  • В левом столбце перечислены услуги компании (удобно распределены по разделам).
  • Крупно выделена информация, что замеры и доставка бесплатно (сразу бросается в глаза).
  • Есть несколько тематических статей.

Вывод: если мы заинтересуемся установкой забора, то как минимум бегло просмотрим сайт и, скорее всего, позвоним в компанию. Недочеты есть (например, по внутренней оптимизации), но в целом видно, что над ресурсом работают.

Поиск ключевых слов

Клиент не указал ключи, по которым он хотел бы продвинуться, поэтому ищем их самостоятельно:

  1. Анализируем, по каким словам продвигаются конкуренты. Выбираем среднечастотные запросы – 500-5000 показов (данные проверяются на wordstat.yandex.ru).
  2. Проверяем, по каким ключам сайт уже продвигается, какие встречаются в текстах. Подбираемые запросы должны быть релевантны ресурсу – присутствовать на нем.
  3. Портал коммерческий (речь идет не о заборе в общем, а о его продаже и установке). Следовательно, надо подобрать целевые запросы, по которым возможный заказчик найдет компанию.

Для заказанной услуги нужны 3 ключевые фразы. Руководствуясь вышеописанными требованиями, мы выбрали:

  1. забор из профнастила (917 показов)

    Частота ключевого слова

  2. забор из профнастила в Тюмени (335 показов)
  3. забор из профнастила под ключ (113 показов)

Две последние ключевые фразы низкочастотные, но тема узкая, да и ищем мы в рамках одного региона, поэтому их выбор допустим. Кстати, обычно частотность ключей проверяется с операторами, например «!Забор +из !профнастила +в !Тюмени». Однако специализированные запросы недостаточно популярны, такие можно оценивать без операторов. Мы всегда ориентируемся по ситуации и принимаем оптимальное решение.

Написание статьи

За 4 дня наш специалист подготовил текст.

Текст для статейного продвижения

Подробнее о правилах написания текста для регистрации в каталогах статей мы рассказывали здесь.

Отметим основные моменты, которые учитываем при написании статьи для отправки в каталоги:

  • небольшой объем (1500-2000 зн.)
  • лаконичный стиль изложения
  • структура
  • выделение значимых понятий
  • использование ключевых фраз (проставлены релевантные ссылки)
  • написание ключей естественным языком (например, «на заборах из профнастила»)

Размещение текста на сайте заказчика

Желательно, чтобы статья для каталогов была подготовлена на основе экспертного материала, опубликованного ранее на сайте. Посетители каталогов просматривают статьи бегло – для них достаточно написать короткую справку и указать первоисточник. Заинтересуются темой – перейдут на отмеченный ресурс.

В данном случае подходящих статей на самом сайте не было, но заказчик разместил написанную нами статью. Это еще одна фишка, которая работает на улучшение эффекта. Если исходная статья будет размещена на сайте, то ссылки с других ресурсов на неё, как на первоисточник, будут логичными и естественными.

Создание аналогов

Следующий этап после согласования – размножение текста. Каталоги статей принимают исключительно уникальный материал. Всего их (каталогов) в нашей базе около 200, писать для каждого дорого. Мы используем программы-синонимайзеры: из одного текста получаются сотни разных вариантов.

Разумеется, исходный текст лучше, а его аналоги ему немного проигрывают. Но если размножение делает специалист, то качество вполне приемлемое. Тем более что копии будут размещены не на основном сайте, а на сторонних ресурсах.

Подготовленный к размножению текст выглядит так (отрывок):

Подготовка к регистрации в каталогах статей – размножение текста

Получаем отличный от исходника вариант:

Основной вариант:
Оригинал и пример размноженного варианта

Размноженный:
Оригинал и пример размноженного варианта

Проверяем 2 текста на схожесть:

Проверка текста на схожесть

Допустимый показатель – 10-14%. Чем меньше, тем лучше.

Регистрация в каталогах статей

Когда итоговый отчет принят клиентом, заявка передается на регистрацию в каталогах статей. Выбираются только тематические площадки (например, «Строительство», «Строительные услуги», «Дом, дача» и тому подобное). Если на ваш ресурс будут ссылаться сайты из других областей, то это может вызвать подозрение у поисковых роботов.

В данном случае статья была отправлена в 135 подходящих каталогов из 200 имеющихся. Часть регистраций осуществлялась автоматически, часть – вручную.

Какой результат?

Через 2 месяца можно узнать итог работы. Как оценивать? Сравнить позиции по продвигаемым ключам до заказа услуги и через 1,5-2 месяца после. Мы проверяем данные с помощью сервиса Energoslon.

Заявка поступила в работу 14.02.2016, все работы были выполнены за 5 рабочих дней, и заявку закрыли 20.02.2016. Смотрим, как менялись позиции в течение 3 месяцев.

Отчет о продвижении сайта zazaborom72.ru с 18.02.2016 по 25.04.2016 г.

Слово Сайт Страница 21.02.2016 21.03.2016 21.04.2016 25.04.2016
забор из профнастила под ключ zazaborom72.ru / > 100 1 9 9
заборах из профнастила zazaborom72.ru /zabory-iz-profnastila/ > 100 6 10 10
заборы из профнастила в Тюмени zazaborom72.ru /zabory-iz-profnastila/ > 100 > 100 3 3

Мы видим, что изначально сайт по продвигаемым запросам не входил даже в первую сотню. Уже через месяц сайт вышел в ТОП-10 по двум ключам. Еще через месяц все 3 запроса вышли на видимые позиции и теперь тянут на сайт целевой трафик. Согласитесь, значительный результат.

Коротко о главном

Услуга «Регистрация в каталогах статей» может принести отличный результат (как у нашего клиента в рассмотренном кейсе), но для этого необходимо соблюсти несколько обязательных условий:

  1. Ключевые фразы для продвижения должны присутствовать на сайте.
  2. Желательно использовать среднечастотные ключи (500-5000 показов).
  3. Нужно подготовить интересный и полезный грамотный текст.
  4. Разместить материал на сайте, закрепить права.
  5. Выполнить качественное размножение статьи.
  6. Опубликовать текст только в тематических белых каталогах.

Можете сами подобрать ключи, разработать статью, подготовить размножение основного и краткого текста с процентом схожести не более 10-14% (плюс не менее 50 вариантов заголовков), и воспользоваться тарифом «Сделай сам», следуя нашими рекомендациями. А проще взять полный тариф «Лень разбираться». И мы все выполним за вас!

Хотите повторить продемонстрированный успех? Продвиньте статьями свой сайт в ТОП Яндекса.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше