8-800-500-89-91

4 августа

Статья прочитана 2024 раза

Результаты продвижения сайта по тарифу Продвинутый.
Развернутый кейс

В марте 2016 мы обновили услугу Поисковое продвижение. Осталось так же 3 тарифа, но изменился перечень работ – оптимизация сайта стала намного глубже, что позволяет добиться лучших результатов.

Раньше мы давали рекомендации по работе с контентом, но большинство заказчиков их игнорировали. Теперь в «Продвинутом» не только пишем текст для главной, но и работаем с карточками товаров, либо пишем дополнительный оптимизированный текст на 2000 символов для любой станицы.

Кроме этого, изменился и перечень работ по технической оптимизации.

Сегодня расскажем на примере сайта pravmebel.com, что мы сделали, и какие результаты клиент получил спустя всего 2 месяца.

Владелец интернет-магазина «Правильная мебель» обратился к нам в начале апреля.

Интернет-магазин «Правильная мебель»

В марте закончились работы по переносу сайта на систему управления «Битрикс» (выполняли штатные программисты заказчика), в связи с этим просел трафик, позиции сайта были за топ-100. Клиент заказал поисковое продвижение по тарифу «Продвинутый».

Услуга выполнялась поэтапно:

  1. Аудит сайта

    Провели SEO-аудит сайта, чтобы выявить слабые стороны ресурса и его проблемы, на которые нужно обратить внимание в первую очередь при выполнении работ по продвижению.

    SEO-аудит

    Как видно из отчета (на скриншоте показана только часть отчета), ошибок на сайте много, и было над чем поработать.

  2. Составление семантического ядра

    Разработали список ключевых фраз на основе анализа сайта, оценки конкурентов и статистики поисковых запросов Яндекса. Ключевые слова взяли как с общей частотой, так и с оператором кавычки " " для уточнения статистики именно по интересующей фразе (без «хвостов»). Далее распределили ключи по 30-ти оптимизируемым страницам:

    Семантическое ядро

  3. Составление карты релевантности

    После согласования с клиентом семантического ядра приступили к составлению Карты релевантности: написанию тегов title и description, заголовков h1:

    Карта релевантности

  4. Текст на главную страницу

    Изначально на сайте был небольшой нечитаемый текст, как правило, пользователи его просто не замечали:

    главная страница до наших работ

    Заменили его на структурированный оптимизированный текст с использованием ключевых фраз из семантического ядра:

    Оптимизированный текст на главной

  5. Статейное продвижение

    Кроме того, написали информационную статью на тему «Купить офисную мебель: 6 идей по организации домашнего офиса» и разместили ее на сторонних ресурсах.

    Пример размещенной статьи:

    Информационная статья

  6. Оптимизация карточек товаров

    Изначально структура карточки товара была правильной, но было несколько недочетов.

    Карточка товара ДО наших работ

    Разработали прототип, чтобы наглядно показать клиенту, что планируем сделать и как будет размещен текст на карточке:

    Прототип карточки товаров

    Изменений в карточке сделали мало: убрали рейтинг, т.к. пользователи не могли его выставить, а выставлялся он только владельцем сайта, убрали дублирующиеся кнопки соцсетей, добавили краткие характеристики справа от фото, а также заменили вкладку «Дополнительно» на «Доставка».

    Написали и разместили оптимизированные описания для 4 товаров. В итоге карточка товара стала выглядеть так:

    Исправленная карточка товара

    При правке шаблона сделали семантическую разметку карточки товара:

    Семантическая верстка карточек товаров

  7. Технические работы

    Перед началом работ создали резервную копию сайта.

    Далее оптимизировали сайт под поисковые системы Яндекс, Google и Mail.Ru: установили заново счетчик Метрики, так как при переносе сайта на Битрикс он был удален. Проверили правильность установки счетчика Google Analytics (он уже был на сайте). Установили счетчик Рейтинга Mail.Ru, но после завершения работ клиент его удалил с сайта.

    Настроили вебмастера Яндекс, Google и Mail.Ru, скорректировали файл robots.txt, обновили XML-карту сайта с учетом замечаний из SEO-аудита, сделали семантическую верстку контактов на основе schema.org, проверили информацию на Яндекс.Картах и в Google Maps.

    Настроили ответ 404-й страницы, задали основное зеркало сайта, настроили 301-й редирект с домена www.pravmebel.com на pravmebel.com. Улучшили скорость загрузки страниц сайта на основе рекомендаций Google.

    Установили на сайт кнопку «Вверх» и кнопки «Поделиться» для соц.сетей.

  8. Отправка информации в справочники организаций

    Составили анкету сайта с учетом разработанного семантического ядра, отправили информацию в 1563 белых ресурса для получения естественной ссылочной массы. Пример размещения информации:

    Регистрация в каталогах сайтов

  9. Размещение информации на крупных рекомендательных площадках

    Так как компания крупная и в Белгороде есть 4 филиала, информация о ней была представлена на многих крупных площадках. Наш специалист проверил контактные данные; там, где были они указаны неверно, информацию обновил, а также разместил на дополнительных площадках:

    Размещение на крупных площадках

  10. План работ на следующий месяц

    По сути, этими действиями мы только исправили критические ошибки. После выполнения всех работ по заявке клиенту предоставили план работ по исправлению оставшихся недочетов на сайте:

    План работ

Результаты

Чего удалось добиться, исправив критические недочеты:

кейсы, оптимизация сайта, продвижение сайта, региональное продвижение

Автор Екатерина Виниченко
Специалист отдела поискового продвижения сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме