8-800-500-89-91

31 марта

Статья прочитана 3124 раза

Семантическое ядро для контекстной рекламы

Как создать семантическое ядро для кампании с небольшим бюджетом?

Предположим, что мы хотим продвигать интернет-магазин женских платьев по Новосибирской области.

Воспользуемся инструментом «Прогноз бюджета» в Яндекс.Директе.

Выбираем нужный регион:

Выбор региона в контекстной рекламе

Далее, в окне «Ключевые запросы» задаем «продающие» слова, то есть словосочетания со словами «купить», «заказать», «стоимость», «сколько стоит», «цена» и т.д. В окне справа появляются подсказки, если эти слова вам так же подходят, выбирайте их:

Подбор слов в Директе

После написания запросов нажимаем на кнопку «Посчитать» и смотрим, какой прогноз нам выдала система:

Прогноз показов в Директе

Как мы видим, в выбранном регионе очень мало запросов по данной тематике. Из этого следует, что нужно подбирать другие ключевые слова. Стоит подумать, какой ассортимент предлагает интернет-магазин. Возможно, стоит заострить внимание на определенных коллекциях, моделях или попробовать задать другие формулировки:

Запросы для рекламной кампании

Для каждого слова мы видим разный прогноз показов, существует три типа запросов:

Низкочастотные запросы (если такие есть) стоит отключить, нажав на крестик слева от слова.

Низкочастотные запросы в Директе

Если у вас не получается придумать среднечастотные и высокочастотные запросы, то вы можете написать общую фразу и из нее выбрать подходящие слова, чтобы в будущем создать больше релевантных объявлений:

Высокочастотные запросы в Директе

Рядом со словом нажимаем на кнопку «Подобрать». Откроется дополнительное окно, в котором видно, из каких ключевых запросов состоит ваша фраза. Ставим галочки только напротив тех запросов, которые вам подходят (так поступаем со всеми высокочастотными и среднечастотными запросами):

Подбор ключевых слов в контекстной рекламе ОПодбор ключевых слов в контекстной рекламе

Нажимаем на кнопку «Добавить». Выбранные слова появятся в основном окне. Запрос, из которого мы «достали» новые ключевые слова, стоить закавычить. Этот оператор – кавычки (" "), позволяет учитывать в подсчете показы только по этой фразе и всем ее словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом. Таким образом, объявление не будет показываться при нецелевых запросах, но самое главное, это ключевое слово не будет пересекаться с другими подобными и конкурировать с ними в ставках.

Если не ограничить кавычками запрос купить платье недорого, то оно вступит в борьбу по ставке с ключевиком своей же кампании. Но если по закавыченному слову мало запросов, то стоит его убрать:

Оператор кавычки в Директе

Таким образом мы смотрим то, что нам подходит для нашей рекламной кампании. Обращаем внимание на те слова, по которым мы не хотим получать клики, записываем их и позже добавляем в минус-слова на уровне кампании (в настройках параметров).

Ранее я рассказала про оператор соответствия кавычки (" "). Но наверняка вы заметили, что во многих ключевых запросах присутствуют и другие операторы, например, плюс (+):

Оператор плюс в Директе

Этот оператор позволяет принудительно учитывать в статистике предлоги или союзы, которые игнорируются поисковой системой. Например, общее количество показов по запросу купить платье в Новосибирске недорого совпадает с количеством показов по запросу купить платье Новосибирск недорого. Если для вас принципиально присутствие в запросе предлога «в», поставьте оператор плюс перед этим предлогом: «купить платье +в Новосибирске недорого». Предлог будет учтен, и по такой фразе будет уже другой прогноз по ставкам и показам.

Также одним из популярных операторов является восклицательный знак (!). Он позволяет фиксировать форму выбранного слова. Восклицательный знак «замораживает» у слова текущий падеж и число. Если нам важно, чтобы слово было в единственном числе (или во множественном), то используем этот оператор. Таким образом, мы сможем добиться полного соответствия:

Операторы соответствия в контекстной рекламе

Если делать все поэтапно и следовать нашим рекомендациям, у вас получится грамотно разработанное семантическое ядро, которое будет приносить прибыль в будущем. Если хотите быть уверенным в результате на 100% и готовы доверить работу сертифицированным специалистам, то велком к нам. Мы разработаем рекламную кампанию, которая приведет вам качественный целевой трафик при минимальных расходах на саму рекламу.

Кстати, если семантическое ядро вы способны разработать сами (следуя данной инструкции), то мы предоставим вам скидку 12% на проработку самой кампании по тарифу "Ознакомительный". Для этого заполните заявку и в комментарии к ней напишите – "у меня есть семантическое ядро, хочу скидку 12%". Мы проверим ваш сайт и ключевые слова, составим работающую кампанию, а вы сэкономите  552 рубля. 

контекстная реклама, реклама в интернете, яндекс директ, яндекс, семантическое ядро, поисковые запросы, ключевые слова

Автор Ника Трухан
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме