Акция
Акция

Статейное продвижение: как правильно продвигать сайт статьями 

В 2013 году в нашем сервисе впервые появилась комплексная услуга статейного продвижения (создание статьи и ее размещение на подходящих площадках). В течение двух лет мы получили больше 4000 заявок только по тарифу «Лень разбираться». Если смотреть по использованным для продвижения ключевым словам, то практически каждый сайт нарастил позиции и увеличил трафик из органической выдачи. Мы уже писали обзор про услугу продвижения статьями. Однако до сих пор остается несколько вопросов, которые нам очень часто задают клиенты. Сейчас мы постараемся максимально подробно на них ответить.

Итак, что такое статейное продвижение?

Один из методов получения естественных ссылок для сайта. В эру Минусинска это как никогда актуально. Политика нашей компании, прежде всего, заключается в применении только белого SEO для продвижения ресурсов.

Как вы получите ссылки, если воспользуетесь услугой статейного продвижения (тариф «Лень разбираться»)?

Суть метода:

  1. Мы подбираем 3 ключевых запроса, которые являются:

    • релевантными – описывают деятельность вашей компании;
    • конкурентноспособными – мы можем вывести эти запросы в ТОП;
    • полезными – способны привести дополнительный трафик на сайт;

    После этого мы придумываем интересную тему для ваших потенциальных клиентов. Чтобы пользователи могли не только найти статью в поиске, но и захотели ее прочитать.

  2. Пишем статью, которую интересно, удобно, легко читать. В ней размещаем ссылки на сайт с выбранных ключевых слов (до 3-х ссылок).

  3. Размножаем текст и получаем сотни уникальных вариантов одной статьи (как делать размножение – читайте здесь), чтобы в каждый ресурс был отправлен уникальный вариант исходного текста.

  4. Рассылаем полученные статьи по площадкам вручную.

  5. В течение 2-3 месяцев получаем результат – улучшение позиций по продвигаемым в статье ключевым запросам и рост трафика за счет получения естественных ссылок на сайт.

Тариф «Сделай сам» отличается от предыдущего описания только тем, что вы самостоятельно подбираете ключи, пишете и готовите статью к рассылке по площадкам. Если все сделано правильно, то вы получите тот же самый результат. Подробную инструкцию о самостоятельной подготовке статьи можно найти в нашем мастер-классе.

По каким площадкам мы рассылаем варианты статьи?

Отметим, что на конец августа 2016 года в нашей базе более 200 белых ресурсов. Из них всего 30-40% именно каталоги статей – сайты-журналы, в которых собраны интересные тексты по одной или различным темам. Остальные сайты: блоги, новостные порталы, пресс-релизники и другие площадки, где можно размещать статьи. Там собрано множество полезной информации, есть реальные посетители. Вот несколько примеров: http://daychel.ru/blogs/, http://kolombinka.ru/blogs/, http://www.livejournal.com/, https://newsland.com/ и т.д.

Среди них встречаются не только «сборники» по всем областям знаний, но и узкотематические сайты. Например, только по медицине или по кулинарии. Поэтому не стоит ожидать, что ваша статья, в которой говорится о ремонте компьютерной техники, будет размещена на всех ресурсах нашей базы. Каждую отдельную статью принимают обычно от 100 до 180 площадок, в зависимости от темы и сферы бизнеса. И это правильно, иначе ссылки с нетематического для вас ресурса вызвали бы вопросы у поисковых роботов.

Когда стоит ждать эффекта?

Площадки, на которых проводится размещение вариантов исходного текста, принимают статьи по-разному. Кто-то в день отправки, кто-то после недельной, а то и месячной модерации и т.д. Еще потребуется время, чтобы поисковики проиндексировали появившиеся ссылки.

Именно потому мы не можем в итоговом Отчете указать прямые ссылки на страницы, где размещена статья. В Отчете представлены только сами ресурсы, в которые была отправлена статья:

Наращивание ссылочной массы, повышение позиций и рост трафика происходит постепенно. Полностью отсутствует эффект «ссылочного взрыва», при котором сайт может попасть под фильтры поисковиков.

Через 2-3 месяца после статейного продвижения результат будет наиболее показательным, однако не стоит думать, что дальше сайт вернется к прежним позициям. Достигнутый эффект будет сохраняться. Мы также рекомендуем его подкреплять и другими ссылками.

Резюмируем:

  1. Нет смысла ожидать, что все ресурсы базы подойдут для размещения вашей статьи. Из 200 имеющихся площадок в базе мы выберем подходящие.
  2. Каждая заявка подходит для продвижения только по 3 ключевым словам. Но самих заявок может быть неограниченное количество для 1 ресурса.
  3. Не стоит искать размещенные статьи на площадках сразу после получения Отчета. Впустую потратите время, найдете максимум пару-тройку статей.
  4. Прямую ссылку на статью в Отчете мы дать тоже не можем. Информацию размещают владельцы ресурсов и, в основном, не сообщают нам прямого адреса. Делают они это на безвозмездной основе и требовать с них отчет бесполезно.

Так как же тогда проверить, что все работы проведены?

Как оценивать результат продвижения статьями?

  1. По позициям. Этот параметр, пожалуй, интересует наших клиентов больше остальных. Перейдем от слов к фактам.

    Рост позиций очевиден.

    Как проверяем: рекомендуем делать замеры до статейного продвижения и спустя 2-3 месяца, используя сервисы http://allpositions.ru/ или https://topvisor.ru/. Отметим, что смотреть позиции необходимо по выбранным для продвижения ключевым запросам.

  2. По трафику. Для продвижения мы берем запросы, которые вбивают в строку поиска потенциальные клиенты. С ростом видимости сайта по этим запросам увеличивается и поисковый трафик по ним.

    Как проверяем: с помощью Яндекс.Метрики (еще раз напоминаем о том, что на сайте должна быть установлена система аналитики). Для отслеживания эффекта заходим в раздел Отчеты, выбираем Стандартные отчеты → Посещаемость.

    В календаре выставляем интересующий нас период. Если заказали услугу в феврале, значит, включаем в отчет февраль, март, апрель, май. В идеале стоит проверять статистику через 2-3 месяца после завершения статейного продвижения. Для наглядности выбираем детализацию по месяцам.

    Дальше делаем выборку по фразам. Нас интересуют только те, что мы использовали для продвижения статьями. Нажимаем кнопку Применить.

    Получаем вот такой график. Работы начали проводить в феврале. Результат отслеживали только по выбранным для продвижения ключевым словам. Рост трафика больше, чем в 6 раз. Показатель увеличивается.

  3. По приросту естественных ссылок.

    После статейного продвижения в Яндекс.Вебмастере вы сможете отследить количество внешних ссылок. Так как площадки размещают тексты постепенно, то и количество полученных ссылок будет изменяться.

    Как проверяем: через Яндекс.Вебмастер, https://www.linkpad.ru/, https://www.megaindex.ru/

  4. По росту ТИц

    Увеличение ТИц не является обязательным при статейном продвижении, однако у многих сайтов наблюдается изменение данного показателя в большую сторону через 3-5 месяцев.

    Как проверяем: через Яндекс.Вебмастер.

  5. По глубине индексации сайта.

    Ресурс начал быстрее индексироваться поисковиками. В базе Яндекса появилось больше страниц ресурса.

    Как проверяем: через Яндекс.Вебмастер.

Итоговый блиц вопрос-ответ:

– Почему мне пришли письма только от 50 каталогов? Где остальные?

Ответ: Количество писем всегда меньше, чем количество каталогов, в которые была отправлена информация о вашем сайте.

Во-первых, не все каталоги подтверждают получение заявки.

Во-вторых, некоторые каталоги присылают подтверждение не сразу, а только после проверки с уведомлением о том, принята статья или нет. Обратите внимание, что модератор каталога может рассматривать заявку от 1 часа и до месяца.

В-третьих, многие почтовые серверы фильтруют некоторые сообщения от каталогов, принимая их за спам. Не забывайте проверять соответствующую папку на вашей почте. Поэтому писем обычно и приходит меньше.

– Смогу ли я получить прямые ссылки на размещенную статью?

Ответ: К сожалению, получить список ссылок вы не сможете. Так как итогом поискового продвижения статьями являются бесплатные естественные ссылки. Отметим, что деньги вы платите только за нашу работу (написание статьи, подготовка в регистрации, рассылка). Итоговое решение о размещении статьи принимает владелец каталога, а не мы. Поэтому предоставить отчет с прямыми ссылками на варианты вашей статьи невозможно технически. Найти текст в каталоге по адресу сайта сложно. Это можно сделать только вручную по разделу, указанному в отчете, и по дате регистрации.

– Что может повлиять на результат статейного продвижения?

Из основного:

  • Интересный информационный, а не рекламный текст.
  • Присутствие выбранного ключевого слова на странице сайта, на которую ведет ссылка из статьи.
  • Хорошая подготовка к регистрации – полученные после размножения варианты должны иметь схожесть не более 10-20%.

Подробнее обо всех условиях, которые должны быть соблюдены, можно прочитать тут.

Вместо итогов: посмотреть все кейсы по статейному продвижению можно здесь.

Если вам понравились результаты, и вы хотите «прокачать» собственный сайт – заказывайте услугу Продвижение сайта статьями.

Остались вопросы – пишите их в комментариях. Мы обязательно ответим!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше