Акция
Акция

Как добавить сайт на Google Maps? 

В предыдущей статье мы рассмотрели, зачем нужно добавлять свою компанию в Яндекс.Карты и Google Maps. Предлагаю закрепить полученную информацию на практике и добавить организацию на Google Maps.

В первую очередь необходимо перейти в «Google Мой бизнес» (предварительно авторизуйтесь) и выбрать одну из предложенных категорий: «Бизнес, привязанный к месту», «Выездные услуги» или «Бренд».

На следующем этапе мы видим строку поиска, которой можно воспользоваться, чтобы найти уже ранее созданную организацию либо просмотреть похожие на нашу организации. После ввода названия нашей организации мы видим, что на Google Maps ранее не создавались компании с похожим названием, поэтому нажимаем соответствующий пункт и продолжаем добавление организации:

Далее будет предложено заполнить информацию об организации: название, страну/регион, адрес, город, область, почтовый индекс, основной телефон компании и категорию. Если компания занимается доставкой товаров клиентам, то необходимо выбрать соответствующий пункт. После заполнения всех параметров нажмите кнопку «Продолжить».

Зачастую Google требует установить маркер, чтобы вы могли самостоятельно проверить введенные данные и убедиться, что местоположение определено корректно. Поэтому нажимаем кнопку «Установить маркер», убеждаемся, что местоположение определено верно, и нажимаем кнопку «Готово», а затем «Продолжить».

На следующем этапе будет предложено подтвердить введенную информацию о компании, поэтому отмечаем галочкой соответствующий пункт и нажимаем кнопку «Продолжить».

Ваша организация будет добавлена на Google Maps только после подтверждения, которое осуществляется путем отправки заказного письма с кодом подтверждения по адресу, указанному при добавлении организации, поэтому нажимаем кнопку «Отправить» и продолжаем:

Теперь необходимо ввести имя контактного лица от организации либо оставить это поле пустым, после чего нажать на кнопку «Выслать письмо».

Теперь заявку на добавление организации на Google Maps можно считать завершенной. Дополнительно стоит заполнить время работы организации и сайт компании, а также добавить фотографии. Сверху располагается уведомление о дате запроса кода подтверждения и срок доставки кода. После получения кода подтверждения необходимо следовать инструкциям из письма, чтобы ваша организация впоследствии была добавлена на Google Maps.


В общем-то, добавление компании на Google Maps – несложный процесс, который занимает всего 10-20 минут. Советуем заполнять заявку максимально подробно и не игнорировать возможность разместить фотографии. А также будьте внимательны при внесении адреса для отправки кода.

Не забывайте и про другие важные аспекты поискового продвижения. Комплексный подход обеспечит сайту высокие позиции.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше