8-800-500-89-91

4 августа 2015

Статья прочитана 4519 раз

Какие ссылки сейчас работают?

После запуска Яндексом алгоритма «Минусинск» многих владельцев сайтов волнует вопрос, работают ли ссылки? Есть смысл наращивать ссылочную массу? И как это сделать безопасно? Пробуем разобраться.

Практика показывает, что продвижение в органике без ссылок невозможно. Ссылки действительно нужны. Но какие именно?

Какие ссылки наиболее опасны?

Яндекс и Google считает ссылку спамной в случае одновременного совпадения нескольких факторов:

Пример такой ссылки:

Нужна ли такая ссылка? Вряд ли.

Какие ссылки считаются безопасными?

Отсюда вопрос: где взять такую ссылку?

Как вариант – купить на бирже (подобрать донора будет непросто, стоить будет дорого). Но покупка есть покупка. Поисковику ничего не стоит вычислить все сайты, входящие в биржу (где гарантии, что Яндекс не пойдет по стопам Google и не начнет банить сетки бирж?). На перспективу использовать их опасно.

Да и выдержки из доклада Садовского только подтверждают опасения:

Где брать безопасные ссылки?

Это ссылки, созданные людьми и для людей, т. е. пользователи сами ссылаются на ваш ресурс.

Такие ссылки, безусловно, работают и работают лучше всего.

Получить естественные ссылки можно несколькими способами:

В заключение хочется отметить, что ссылки все-таки работают. Но работают не так, как мы с вами привыкли. Купил пару тыщ анкорных ссылок – и в ТОПе. Эффект, конечно, не такой аховый, да и получение естественной ссылочной массы – трудоемкий процесс. Но зато вы будете уверены, что ваш сайт не попадет под санкции поисковиков.

Удачи вам в продвижении!

P.S. Чуть больше информации о ссылках вы найдете в презентации «Работающие внешние ссылки в эпоху Минусинска»:

продвижение ссылками, продвижение сайта, методы продвижения, статейное продвижение, алгоритмы google, алгоритмы яндекса

Автор Екатерина Виниченко
Специалист отдела поискового продвижения сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме