3 августа 2015

Статья прочитана 10952 раза

Крауд-маркетинг: как получить безопасные ссылки

Крауд-маркетинг – комплекс мероприятий по продвижению и поддержанию популярности бренда в Сети. Раньше это называлось управление репутацией в сети, сейчас более широкое понятие – крауд-маркетинг.

Вы ищете, на каких сайтах могут быть ваши потенциальные клиенты, общаетесь с ними – пишете отзывы, даете рекомендации, в общем, делаете все, чтобы они стали вашими клиентами.

Например, вы продаете шуруповерты. Ищете сайты, где люди обсуждают эти самые шуруповерты, аккуратно вклиниваетесь в обсуждение в виде обычного пользователя, рассказываете, как вы сами недавно шуруповерт выбирали и по каким критериям, ну и где его купили в итоге (конечно, расхваливаете свой сайт), люди верят, идут к вам на сайт и совершают покупку.

70% пользователей совершают покупку на основе отзывов в Интернете

Большая часть людей перед совершением покупки ищет отзывы в Сети. Поэтому так важно, чтобы отзывы были и были хорошие. Факторы, влияющие на покупку:

Рассмотрим детали крауд-маркетинга

1. Находим ресурсы, где могут быть ваши потенциальные клиенты и где можно оставлять комментарии:

Например, у вас интернет-магазин одежды.

Заходим в blogs.yandex.ru (также для мониторинга постов хорошо подойдет Google Alerts). Вбиваем запрос «что подарить на день рождения», ведь одежда, в частности платье, может быть отличным подарком.

2. Выбираем свежие реальные обсуждения по теме из списка.

3. Оставляем подробные не рекламные комментарии с советами. Лучше несколько дельных комментариев, а потом конкретное предложение со ссылкой на ваш сайт:

Еще примеры комментариев:

Не забываем и про другие источники, где можно оставить комментарии. Вы должны быть везде, где есть ваши клиенты.

Таким образом, мы помогаем пользователю сделать правильный выбор, советуем, подсказываем, но не навязываем.

Как еще можно искать?

  1. Зайдите в Метрику (счетчик должен быть установлен на сайте), посмотрите Отчет «Долгосрочные интересы»:

    Посмотрите, что еще интересует ваших пользователей:

  2. Используйте специальные операторы для поиска в Яндексе и Google.

    Например, если хотите посмотреть в Google, на каких форумах нужна ваша помощь с выбором интернет-магазина шин, можно использовать такой запрос:

    где купить шины inurl:/forum/

    Или такой:

    где купить шины inurl:viewforum

    Не забудьте отсортировать результаты по времени, например за неделю (кнопка «Инструменты поиска»).

    Из неплохих cервисов мониторинга могу посоветовать Крибрум.

    Liveinternet позволит найти тематические сайты, где можно оставить сообщения.

Важно помнить:

  1. Ссылки должны быть с разных источников. Нельзя оставлять комментарии только на форумах и блогах.
  2. Ссылки необходимо ставить вручную, без автоматизации. Помните, что первостепенная задача крауд-маркетинга помочь пользователю, а не получить псевдоссылку. Это главное отличие от автоматического прогона по форумам и блогам.

Кстати, на форумах вебмастеров можно встретить предложения «подборка сайтов для крауд-маркетинга для прогона allsubmitter» – не ведитесь, это точно не крауд-маркетинг.

  1. Используйте только уникальные тексты, нельзя один и тот же комментарий писать два раза.
  2. Уделяйте большое внимание выбору площадки:
    • учитывайте регион и тематику, вряд ли стоит предлагать платье на форуме для автовладельцев;
    • актуальность дискуссии – если вопрос задали больше месяца назад, подумайте, уместен ли будет ваш ответ;
    • активность обсуждения. Если просмотров у ресурса немного, никто ничего не обсуждает, комментариев нет, а есть ли смысл тратить свое время на этот источник?

Плюсы и минусы крауд-маркетинга

Крауд-маркетинг помогает:

Минусы крауд-маркетинга:

Выводы о краудинге

Крауд-маркетинг позволит получить заинтересованный трафик на сайт без рисков. Вас находят, вас знают, о вас говорят, вас советуют – вы сами управляете репутацией своей компании.

Все бы хорошо, но ручной труд – всегда долго и дорого. Средняя цена на рынке за услуги крауд-маркетинга 18 000 рублей за примерно 100 ссылок.

P.S. Чтобы получить больше информации, рекомендуем посмотреть вебинар.

P.P.S. Узнать подробнее и заказать услугу у нас можно здесь »

маркетинг, методы продвижения, продвижение сайта, работа с клиентами, трафик

Автор Ирина Шамина
Исполнительный директор сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме