Акция
Акция

Как повысить отдачу от регистрации в каталогах? 

Как повысить отдачу от регистрации в каталогах? Мы попросили наших специалистов дать советы, как увеличить результаты от регистрации. Читайте, просвещайтесь и получайте рост посещаемости и продаж!

Анастасия Малашкина, руководитель отдела регистрации:
Для регистрации советую выбирать только средне- и низкочастотные слова. По высокочастотным словам слишком большая конкуренция и продвинуть свой сайт в поисковиках по таким словам очень сложно. По тарифу Бизнес все слова для регистрации мы подбираем самостоятельно. Советую подбирать для регистрации только те словосочетания, которые характеризуют именно вашу сферу деятельности. По словам, которые не относятся к вам, нет смысла продвигать сайт. Вы только потратите деньги впустую.

 

Татьяна Кудинова, специалист по интернет-рекламе:
Прежде чем начать регистрацию, проверьте, готов ли ваш сайт. Он не должен быть пустым: разместите информацию о компании и ее преимуществах, каталог товаров/перечень услуг, контактные данные для связи.

 

Ирина Антипина, специалист отдела регистрации:
Не рекомендую брать ключевые слова, по которым на вашем сайте нет информации. Например, Вы продаете телефоны, а для регистрации указываете слова «отзывы», «схемы», «фото» и т.п. Пользователи, которые ищут отзывы и фото телефонов, не найдут этой информации на Вашем сайте и уйдут с него. Нецелевая аудитория вам ни к чему.

Чтобы избежать ошибок при регистрации, указывайте адрес страницы ссылок и баннера только на латинице. Использование в адресе кириллических символов, например, в виде http://adressaita/баннер.jpg или http://adressaita/ссылки_каталогов может обернуться отказом каталога к регистрации.

 

Анастасия Сороковикова, специалист отдела регистрации:
На сайте желательно указывать регион, в котором вы работаете. Это можно отразить в контактах или на странице о доставке. Так наш специалист сможет составить анкету, ориентированную на нужный вам регион. К тому же очень важно, чтобы клиенты, посещая ваш сайт, сразу понимали, работаете ли Вы в их регионе или нет.

 

Екатерина Молоцило, руководитель отдела регистрации:
Начнем с того, что залог качественной регистрации в каталогах, это, прежде всего - хороший сайт!

Если у вас уже есть такой сайт, то я раскрою вам маленькие секреты успешной регистрации в каталогах:

– конечно же, чтобы получить максимум от регистрации, рекомендую воспользоваться тарифом Бизнес, ведь только в нем доступно большое количество качественных модерируемых каталогов. А также каталогов с капчей – это жестко модерируемые каталоги, находящиеся на отдельном домене, с защитой от автоматической регистрации. Эти каталоги имеют очень хорошие показатели, поэтому ссылки, размещенные на них, будут весомы.

– основной принцип хорошей регистрации – лучше меньше каталогов, но по теме! Поэтому не стоит регистрировать сайт во всех каталогах подряд – не подходящий по тематике каталог просто отклонит ваш сайт.

– ну и, конечно же, выполняйте рекомендации наших специалистов, ведь они стараются, чтобы вы получили максимум эффекта от регистрации в каталогах!

 

Екатерина Виниченко, специалист отдела регистрации
Адрес сайта на кириллице принимают не все каталоги, поэтому успешных регистраций будет чуть меньше. Советую в анкете для регистрации указать адрес сайта в пуникоде.

Контактный телефон надо указывать реальный, чтобы пользователи смогли позвонить вам в случае заинтересованности. Либо можно его совсем не указывать, он не обязателен. Всего можно указать 2-3 номера телефона

 

Надеемся, эти советы помогут вам в продвижении сайта. 

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше