Акция
Акция

Как самому написать текст для регистрации в каталогах статей? 

Многие наши клиенты уже знают об услуге регистрация в каталогах статей. Но для проведения регистрации необходима, в первую очередь, подходящая статья.

При этом не всегда есть деньги, чтобы заказать ее написание профессиональным копирайтерам. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно написать такой текст и подготовить его к процедуре регистрации.

Статья должна быть интересной

Для регистрации в каталогах статей мы подобрали те каталоги, статьи в которых читают реальные пользователи. А значит, текст статьи должно быть приятно и интересно читать. Длинные тексты пугают читателя, поэтому оптимальный объем статьи – 1500-2000 знаков.

Статья должна быть полезной

Очень важно, чтобы текст не носил ярко выраженный рекламный характер. Если вы напишете о своей фирме, ваших скидках и преимуществах, посетители не будут ее читать. Кто согласится добровольно читать рекламный текст?

Советуем подготовить текст, в котором вы как профессионалы советуете что-то своим потенциальным клиентам. Текст должен давать людям нужную информацию. Например, если ваша компания занимается обслуживанием аквариумов, расскажите о том, как эффектно украсить домашний аквариум, предложите несколько современных идей. Если у вас интернет-магазин детских товаров, можно написать о том, как выбрать развивающую игрушку для ребенка 3-5 лет. 

Статья должна быть уникальной

Напишите уникальный текст, не нужно брать чужие статьи и редактировать их или смотреть, как и что пишут другие. О своем продукте или услуге вы и так знаете больше всех.
Для создания уникальных вариантов статьи под каждый каталог можно воспользоваться специальной программой (например, Generating The Web) или нашим Сервисом. 

Как это можно сделать с помощью нашего Сервиса:

Допустим, есть исходный текст: "Советуем выбрать надежный сервис для регистрации в каталогах статей." Далее перечисляем синонимы в фигурных скобках через вертикальную черту.

Текст после обработки: {Советуем|Рекомендуем|Лучше} {выбрать|найти|отыскать|подобрать} {надежный|хороший|авторитетный} {сервис|сайт|ресурс} для {регистрации в каталогах статей |продвижения сайта статьями}.

В идеале подбирать не к каждому слову синонимы, а использовать синонимичные предложения и даже абзацы. После того, как вы подберете синонимы и расставите скобки, Сервис автоматически их обработает и покажет несколько сгенерированных вариантов текста, прочитайте их. Если найдете ошибки, скорректируйте текст со скобками. 

Вставляем ссылки

Также перед рассылкой по каталогам в статью нужно будет вставить 3 ссылки на ваш сайт. Лучше ссылки давать с интересующих вас ключевых слов. Ссылки могут вести на разные страницы сайта или даже разные сайты.

Ссылки правильно оформляются так: 

<a href="http://site.ru">пластиковое окно купить</a> , где  http://site.ru - адрес страницы, куда должен попасть человек, кликнув по ссылке. А "пластиковое окно купить" – текст ссылки, по которому нужно будет кликнуть. Тогда в тексте с обработанными тегами такая ссылка будет выглядеть так: пластиковое окно купить. 

Расставляем html-теги

Заключительный этап – расставьте остальные теги. Это нужно, чтобы статья корректно отображалась и красиво выглядела в каталогах.

Все заголовки выделите тегами h1-h6: <h1>Заголовок1</h1>, <h2>Заголовок2</h2> и т.д. 

В начале каждого абзаца поставьте тег <p>,  в конце </p>:  <p>Абзац.</p>

Если нужны списки, перед списком поставьте <ol>  – если нужен нумерованный список, <ul> – если маркированный. В конце списка не забудьте поставить соответствующие закрывающие теги: </ol> или </ul>. Каждый пункт списка возьмите в теги <li> пункт списка; </li>.
Например, нумерованный список будет выглядеть так: 

<p>Как заказать тариф Бизнес:</p>
<ol>
<li>зайдите в личный кабинет </li>
<li>перейдите в раздел "новая заявка"</li>
<li>выберите тариф Бизнес</li>
</ol>

Тогда с обработанными тегами текст в каталогах будет выглядеть так: 

Как заказать тариф Бизнес:

1. зайдите в личный кабинет 
2. перейдите в раздел "новая заявка"
3. выберите тариф Бизнес

 Ознакомиться с другими html-тегами можно здесь

Когда статья будет готова, наш специалист сможет начать регистрацию. Успешной вам раскрутки!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Малобюджетные способы продвижения в Интернете»

Проверьте себя: все ли малобюджетные возможности продвижения в Интернете вы использовали? Чек-лист для предпринимателя, директора, маркетолога.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше