18 ноября 2015

Статья прочитана 2996 раз

Почему нельзя сравнивать регистрацию в каталогах и закупку ссылок?

Продвижение сайта в поисковых системах – задача, которую ставят перед собой владельцы интернет-магазинов, компаний и различных сервисов обслуживания. Если вы заинтересованы в популяризации своего бизнеса в Интернете, вы, скорее всего, стараетесь упрочить свои позиции в Яндексе, Google и других системах. Как пробиться в ТОП в эпоху грозного Минусинска и неумолимого АГС?

Есть много способов, но мы поговорим о регистрации в каталогах и покупке ссылок. В чем сходства и отличия этих методов?

Начнём с определений.

Регистрация в каталогах – это размещение информации о вашем сайте в тематических каталогах. Иначе говоря, регистрируясь в каталогах, вы создаете ссылки на свой сайт.

Закупка ссылок – это платное размещение ссылок на сторонних ресурсах в целях увеличения показателей продвигаемых ресурсов, либо повышения их посещаемости. Как правило, покупка ссылок осуществляется с помощью специализированных сервисов (например, Sape, Seopult и др).

С одной стороны, оба метода созданы для увеличения ссылочной массы и повышения авторитетности сайта. С другой – характер этих методов продвижения абсолютно разный.

Стоимость ссылок

Во-первых, подача заявки в подавляющее большинство каталогов – бесплатна. Разместить информацию в каталоге о своем сайте может любой, для этого не нужны деньги.

Единственное: самостоятельно искать хорошие каталоги из миллиона каталогов Рунета – занятие хлопотное. Да и подавать заявку в каждый из них будет долго. Поэтому проще за эти работы заплатить специалистам.

Отметим, что качественные каталоги не примут ваш сайт, если его тематика не схожа с направленностью интернет-площадки или сайт просто не понравится владельцу каталога, ибо размещение ссылки – акт добровольный.

Покупка ссылок, напротив,требует оплаты за сам факт размещения. В данном случае цена ссылки зависит от качества донора. Вам придется хорошо постараться и дорого заплатить, чтобы купить тематическую качественную ссылку.

Характер ссылок

Ссылка, купленная на бирже, чаще всего не соответствует тематике. Например, недорогая покупная ссылка выглядит так: официальный сайт Дальневосточного аграрного университета, а внизу едва заметная ссылка на сайт, который предлагает услуги по уходу за пожилыми людьми.

В каталогах ссылка размещается в тематическом разделе. Рубрика «Товары и услуги», подрубрика «Цветы», подраздел «Интернет-магазины». Все интернет-магазины, предлагающие цветы, здесь собраны в одном месте.

Еще один минус покупной ссылки – если это не вечная ссылка, то размещается она на столько, сколько вы за нее будете платить. Кстати, это один из многих факторов, по которым поисковики определяют факт покупки ссылок – сайт-донор сегодня рекламирует услуги по уходу за пожилыми людьми, завтра – клининговую компанию, а через месяц – ip-телефонию. 

Ссылка с каталога, как правило, размещается на все время существования каталога.

Безопасность

Многие боятся, что регистрация в каталогах приведет к ссылочному взрыву. Мол, при покупке ссылок можно контролировать прирост ссылок, при регистрации в каталогах – нет. 

Это не совсем так. При регистрации в каталогах ссылки появляются от 1 недели до 6 месяцев, то есть постепенно. Доказательства в этой статье (ищите ответ на вопрос №8).

А вот покупку ссылок регулировать сложнее: они появляются мгновенно. И тут легко переступить безопасный порог, особенно не являясь профессионалом.

Регистрация в каталогах – это получение естественных ссылок, безопасных. С ними до вас не доберется ни Пингвин, ни Минусинск вместе с АГС. Так как этот способ рекомендуют использовать для продвижения сайта сами поисковики. А вот с покупкой ссылок (так называемых SEO-ссылок) они активно борются.
Выдержка из помощи Яндекса:

Итоги

Перед вами два метода продвижения сайта – регистрация в каталогах и покупка ссылок. Сравнивая их, мы выяснили, что первый имеет больше плюсов, чем второй. Покупая SEO-ссылки, вы каждый раз будете волноваться о том, что вас поймают и накажут за это.

Выбирать, конечно, вам.

Но мы настоятельно рекомендуем пользоваться белыми способами продвижения и раскручивать сайт за счёт естественных ссылок, которые появляются не за деньги, а из любви к вашему ресурсу =)

P.S. Кейсы, тарифы и цены на регистрацию в каталогах тут.

методы продвижения, продвижение ссылками, регистрация в каталогах

Автор Софья Позднякова
Специалист отдела поискового продвижения

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме