16 сентября 2013

Статья прочитана 7701 раз

О стандартах качества VIP и ОПТИМА

Сегодня мы поделимся с вами стандартами качества составления анкеты сайта для регистрации в каталогах по тарифам VIP и ОПТИМА. Вы узнаете, что же особенного мы делаем с анкетой, и почему лучше доверить эту работу специалистам.

1. Прежде чем начать работу над анкетой, мы тщательно изучаем сайт, определяем основную тематику, цели сайта. Изучаем пожелания клиента и учитываем их в работе.

2. Составляем семантическое ядро сайта, подбираем список ключевых фраз (только по тарифу VIP).

Для эффективной регистрации в каталогах нужно указать не менее 50 ключевых фраз. Увлекаться тоже не надо –150 слов вполне достаточно.

Список ключевых фраз обязательно должен соответствовать нашим критериям качества:

а) Первый составлен самим клиентом по тарифу ЭЛИТА:  

б) Второй – нашим специалистом по тарифу VIP:

Разница очевидна.

3. На основе подобранных ключевых фраз мы составляем названия сайта, которые являются ссылками из каталогов на ваш сайт.

Названия также должны соответствовать нашим стандартам:

Также приведу пример из анкет.

а) Клиент составлял названия сам (тариф ЭЛИТА). Краткое название вообще не заполнено. Среднее сложно принять за название. Альтернативных названий всего 4.

     

б) Названия составлены нашим специалистом (тариф VIP):

      

4. Затем мы составляем различные по длине описания сайта, в зависимости от требований каталогов. Чтобы составить большое количество разнообразных описаний, иcпользуем конструкцию со скобками {|}. В описании тарифов VIP и ОПТИМА заявлено не менее 30 описаний для сайта. По факту же их намного больше, обычно около 1000.

Критерии качества для описаний совпадают с критериями для названий, но есть и некоторые особенности:

Примеры из анкет.

а) Описания составлены клиентом (тариф ЭЛИТА). Использованы спецсимволы – кавычки, не заполнено краткое описание, среднее состоит из аббревиатуры, не использована конструкция из скобок {|}.

б) Составлял наш специалист (тариф VIP)

5. Следующим этапом мы выбираем тематики, соответствующие содержанию сайта. Не нужно выбирать только одну тематику, для каждого сайта можно выбрать, как минимум, 4. А это дополнительные каталоги. Также не стоит гнаться за количеством и выбирать всевозможные тематики. Регистрация в каталогах, тематика которых не подходит вашему сайту, не имеет смысла: такие каталоги просто отклонят ваш сайт.

Примеры:

а) Клиент сам выбирал тематики для сайта (тариф ЭЛИТА). Выбрана всего 1 тематика:

б) Выбирал наш специалист (тариф VIP)

6. Кроме того, по тарифу VIP наши специалисты дают несколько общих рекомендаций по улучшению сайта.

Рекомендации также соответствуют определенным критериям:

7. После того, как работа по составлению анкеты завершена, мы отправляем отчет на согласование клиенту. Наши специалисты всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы и внести правки по вашим пожеланиям. Корректировки анкеты по замечаниям заказчика составляют 3 рабочих дня. На деле же все изменения в анкету вносятся нами в течение суток (не считая выходных). Отвечать на вопросы клиентов по заявке мы также стараемся быстрее, чем это заявлено в описании тарифов.

И напоследок: от того, насколько качественно заполнены клиентские заявки, зависит премия каждого специалиста. Также у нас разработана политика в отношении браков. Поэтому наши сотрудники, в первую очередь, заинтересованы в оказании качественных услуг.

регистрация в каталогах

Автор Анастасия Малашкина
Руководитель отдела регистрации 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме