Акция
Акция

О стандартах качества VIP и ОПТИМА 

Сегодня мы поделимся с вами стандартами качества составления анкеты сайта для регистрации в каталогах по тарифам VIP и ОПТИМА. Вы узнаете, что же особенного мы делаем с анкетой, и почему лучше доверить эту работу специалистам.

1. Прежде чем начать работу над анкетой, мы тщательно изучаем сайт, определяем основную тематику, цели сайта. Изучаем пожелания клиента и учитываем их в работе.

2. Составляем семантическое ядро сайта, подбираем список ключевых фраз (только по тарифу VIP).

Для эффективной регистрации в каталогах нужно указать не менее 50 ключевых фраз. Увлекаться тоже не надо –150 слов вполне достаточно.

Список ключевых фраз обязательно должен соответствовать нашим критериям качества:

  • Количество ключевых фраз – от 50 до 150;

  • Все слова соответствуют содержанию сайта;

  • Все фразы соответствуют заявке и пожеланиям клиента;

  • В списке нет высокочастотных словосочетаний;

  • Фразы согласованные, приведены к виду реальных человеческих запросов;

  • Не содержат опечаток;

  • При частоте выше 500-1000 – составляем разные варианты фраз по каждому ключевому слову.Для примера приведу 2 списка ключевых слов.

а) Первый составлен самим клиентом по тарифу ЭЛИТА:  

б) Второй – нашим специалистом по тарифу VIP:

Разница очевидна.

3. На основе подобранных ключевых фраз мы составляем названия сайта, которые являются ссылками из каталогов на ваш сайт.

Названия также должны соответствовать нашим стандартам:

  • Тексты соответствуют содержанию сайта, исходной заявке и пожеланиям клиента;

  • Указывается конкретный город и другие региональные добавки (для сайтов конкретного региона);

  • Названия составлены без ошибок и опечаток;

  • Нет спецсимволов, в том числе кавычек, знаков %, №, & и других;

  • Внятные тексты – т.е. текст должен быть понятен потенциальным клиентам;

  • Текст должен быть удобочитаем – не должен состоять только из ключевых слов, фразы должны быть согласованы друг с другом;

  • Названия должны соответствовать требованиям по количеству символов, например, альтернативные названия должны быть не более 75 символов;

  • Заполнены все требуемые названия – среднее, краткое и не менее 500 альтернативных названий. Это минимум, который должны обеспечивать наши специалисты. На деле мы составляем намного больше названий, чем заявлено в описании тарифов VIP и ОПТИМА.

Также приведу пример из анкет.

а) Клиент составлял названия сам (тариф ЭЛИТА). Краткое название вообще не заполнено. Среднее сложно принять за название. Альтернативных названий всего 4.

     

б) Названия составлены нашим специалистом (тариф VIP):

      

4. Затем мы составляем различные по длине описания сайта, в зависимости от требований каталогов. Чтобы составить большое количество разнообразных описаний, иcпользуем конструкцию со скобками {|}. В описании тарифов VIP и ОПТИМА заявлено не менее 30 описаний для сайта. По факту же их намного больше, обычно около 1000.

Критерии качества для описаний совпадают с критериями для названий, но есть и некоторые особенности:

  • Отсутствуют существенные повторы между названиями и описаниями;

  • Полное описание сайта должно быть не менее 500 символов;

  • В конструкции со скобками {|} должно быть чередование фраз, а не отдельных слов;

  • Согласованность предложений и фраз между собой;

  • Заполнены среднее и краткое описания.

Примеры из анкет.

а) Описания составлены клиентом (тариф ЭЛИТА). Использованы спецсимволы – кавычки, не заполнено краткое описание, среднее состоит из аббревиатуры, не использована конструкция из скобок {|}.

б) Составлял наш специалист (тариф VIP)

5. Следующим этапом мы выбираем тематики, соответствующие содержанию сайта. Не нужно выбирать только одну тематику, для каждого сайта можно выбрать, как минимум, 4. А это дополнительные каталоги. Также не стоит гнаться за количеством и выбирать всевозможные тематики. Регистрация в каталогах, тематика которых не подходит вашему сайту, не имеет смысла: такие каталоги просто отклонят ваш сайт.

Примеры:

а) Клиент сам выбирал тематики для сайта (тариф ЭЛИТА). Выбрана всего 1 тематика:

б) Выбирал наш специалист (тариф VIP)

6. Кроме того, по тарифу VIP наши специалисты дают несколько общих рекомендаций по улучшению сайта.

Рекомендации также соответствуют определенным критериям:

  • Полные, внятные и доходчивые рекомендации, понятные неспециалисту;

  • Направленные на улучшение видимости в поисковиках и на удобство пользователей;

  • Привязанные к сайту рекомендации, т.е. для каждого сайта рекомендации индивидуальны.

  • Минимум 4 рекомендации для каждого сайта. 

7. После того, как работа по составлению анкеты завершена, мы отправляем отчет на согласование клиенту. Наши специалисты всегда готовы ответить на все интересующие вас вопросы и внести правки по вашим пожеланиям. Корректировки анкеты по замечаниям заказчика составляют 3 рабочих дня. На деле же все изменения в анкету вносятся нами в течение суток (не считая выходных). Отвечать на вопросы клиентов по заявке мы также стараемся быстрее, чем это заявлено в описании тарифов.

И напоследок: от того, насколько качественно заполнены клиентские заявки, зависит премия каждого специалиста. Также у нас разработана политика в отношении браков. Поэтому наши сотрудники, в первую очередь, заинтересованы в оказании качественных услуг.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Регистрация в справочниках и каталогах по типу 2GIS

  • Поможет раскрутить сайт
  • Ускорит индексацию
  • Привлечет дополнительный трафик
Попробовать бесплатно
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше