Акция
Акция

SEO сайта – продвигаем сайт правильно! 

SEO сайта (или поисковая оптимизация) – работы, направленные на повышение позиций ресурса в выдаче. Существует огромное количество различных методов, но чтобы добиться хорошего эффекта, пользоваться абсолютно всеми не стоит. Иначе есть риск на длительный срок испортить репутацию ресурса перед поисковиками. Ведь даже роботы не любят, когда их обманывают. Поэтому вообще забудьте о том, что такое накрутка поведенческих, размещение скрытого текста, поисковый спам, дорвеи и клоакинг. В нашем случае правила созданы, не для того, чтобы их нарушать.

Мы рекомендуем быть честными – продвигаться исключительно белыми методами.

Давайте рассмотрим, что нужно делать, чтобы работы по SEO сайта были результативными. Для этого перечислим белые методы поискового продвижения:

  1. Продвижение контентом. Об этом можно тоже говорить много и долго. Многогранный и действенный метод SEO сайта, над которым можно работать бесконечно и при помощи этого постепенно продвигаться в топ.

    Но обратите особое внимание на такие требования:

    • Контент должен быть уникальным. Фотографии, картинки, видео, тексты – не стоит заимствовать это у других. Самостоятельно сделайте качественные фотографии товара или снимите на видео один из номеров своей танцевальной школы, напишите о себе интересно на страницах ресурса (но не абы как, а согласно правилам копирайтинга!).
    • Контент должен быть интересным. Иначе пользователи сбегут от вас. И не злоупотребляйте объемами. Например, для главной страницы 1500-2000 символов вполне будет достаточно. А для информационных статей на коммерческом сайте подойдет объем 2000-5000 знаков.
    • Контент должен быть «свежим». Обновляйте информацию регулярно. Вряд ли кому-то будет интересно читать на главной об акции двухгодичной давности.
  2. Учитывайте 2 стороны медали: контент должен быть привлекательным как для роботов, так и для людей: интересным и релевантным. Придется идти на уступки и искать компромисс для всех, чтобы результат от SEO сайта вас порадовал. Делайте сайты для пользователей, роботам уж очень это нравится!
  3. Ссылочная масса. Регистрация в каталогах статей и сайтов, обмен ссылками с тематическими ресурсами (кстати, тесно связано с контентом: если вы интересны другим, на вас будут ссылаться), работа с группой в соцсетях – все это повысит внимание потенциальных клиентов и конверсию. Таким ссылкам никакой «Минусинск» не страшен, ведь они самые что ни на есть естественные.

Итак, мы уже не в первый раз заявляем, что SEO сайта белыми методами гарантирует стопроцентный результат. Чтобы не запятнать авторитет своего ресурса, пользуйтесь только легальными способами. Не теряйте времени, денег и сил! А если возникнут трудности – пишите, наши специалисты ответят на все вопросы и помогут в продвижении сайта.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Чек-лист «Готов ли ваш сайт к продвижению»

Казалось бы, базовые вещи... Однако у многих сайтов наличие технических проблем, мешающих продвижению, не редкость. Проверьте нет ли у вашего сайта таких элементарных ошибок.

Получить чек-лист
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте большую книгу по SEO‑продвижению за 439 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше