Акция
Акция

Клик 

Клик (переход) – нажатие, совершаемое пользователем по баннеру или тексту гиперссылки. Термин происходит от английского слова click, которое переводится как «щелчок, щелкать». Первоначально понятие применялось в отношении компьютерной мыши и обозначало звук, воспроизводимый устройством.

Среди веб-мастеров, владельцев сайтов слово «клик» значит теперь совсем иное. Разработчики нередко на своих сайтах размещают баннерную, тизерную, контекстную и другую рекламу с оплатой за клики, то есть владелец ресурса получает деньги только за конкретный переход пользователя по ссылке, а не за показы и размещение.

Как правило, в рекламных системах (Яндекс.Директ, Google AdWords) учитываются лишь клики, совершенные по рекламным блокам (тизерам, баннерам, объявлениям).

Роль клика в продвижении сайта

Если вы только-только создали сайт, то должны понимать, что попасть в топ Яндекса через 2-3 недели – просто нереально. Но ведь получать посетителей откуда-то все-таки надо. Тогда как раз будут полезны рекламные ссылки. Оплата производится только за конкретный переход пользователя по ссылке (баннеру или объявлению контекстной рекламы).

3
2
1
1
1

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше