Акция
Акция

Зеркало сайта 

Зеркало сайта (Mirror Site) – сайт, являющийся полной или частичной копией другого сайта (совпадение от 80%).

Зеркала обнаруживаются поисковыми роботами при анализе содержания страниц с совпадающими адресами. Чаще всего ими являются site.ru и www.site.ru — ничем не отличающиеся друг от друга страницы, на которые можно попасть по адресам с www и без.

Яндекс посчитает за зеркало и тот сайт, с которого настроен серверный редирект на соответствующую страницу другого сайта (site1.ru перенаправляется на site2.ru и так далее).

Роботы склеивают зеркала — иначе говоря, считают их за один сайт. При этом выделяется главное зеркало — сайт, с которого происходит управление остальными копиями. Индексируется только он. Соответственно, только главное зеркало может попасть в выдачу. Это позволяет не засорять информационные базы поисковых машин.

Для чего нужны зеркала?

  1. Обычно зеркала создаются для популярных ресурсов — таким образом с них снижается нагрузка, они всегда доступны пользователям.

Например, на сайт зашло предельное количество посетителей, и еще +один попросту выведет его из строя. Если он все-таки заходит на ресурс, то автоматически перенаправляется на зеркало (на такой же, но другой сайт) и даже не замечает этого. При этом сайт продолжает работать.

  1. Часто пользователи забывают, как именно пишется название ресурса — с www или без? Чтобы не терять посетителей, при разработке нового сайта сразу создают две его версии — www.site.ru и site.ru.
  2. Несмотря на то что домены на рф существуют уже несколько лет, они по-прежнему имеют ряд недостатков, которые мешают при продвижении сайта (например, не полностью отлажены сервисы электронной почты на кириллице). В связи с этим приходится создавать зеркало с адресом на латинице — site.ru и сайт.рф.

Во всех случаях зеркало позволяет не потерять ни одного посетителя.

Очевидно, что нет смысла работать над индексацией зеркал (за исключением случая под 3-м пунктом). Ведь есть основной сайт, с которого посетитель перенаправляется на них.

Для того чтобы грамотно создать зеркала сайта, прописать главное и настроить редирект, стоит обратиться за помощью к профессионалам. Если вам необходима помощь, пишите нам.

1
0
1
1
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше