1 декабря 2014

Статья прочитана 3325 раз

Входящие ссылки на сайт: что такое, кому и зачем нужны

Входящие ссылки – это ссылки с других сайтов на ваш ресурс. Для поисковых систем они вроде лакмусовой бумажки, определяющей качество сайта. Логика проста: если на ресурс ссылается множество источников, то он интересен и полезен для пользователя, и его следует ранжировать выше других сайтов.

Значит ли это, что для успешного продвижения достаточно получить большое количество внешних ссылок? Причем не важно, каких и откуда?

Разумеется, это не так. Поисковые системы активно борются с покупными и спамными ссылками, вплоть до исключения из индекса (об этом в частности упоминал Яндекс). Поэтому к наращиванию ссылочной массы следует подходить крайне осторожно.

Стоит помнить, что значимость ссылок постепенно снижается. Не так давно Яндекс отменил учет ссылок по коммерческим запросам в Московской области. И на этом, скорее всего, дело не закончится. Поисковые машины все больше уделяют внимание самому сайту, чем внешним факторам ранжирования.

Как в таком случае продвигать сайт с помощью ссылок?

Есть два способа получения ссылок: естественное получение ссылок или их покупка. Рассмотрим каждый подробнее.

Не стоит забывать, что внешние ссылки – это не только способ раскрутки, но и получение дополнительного трафика на сайт.

Внимание! Наращивать ссылочную массу следует постепенно. Появление большого количества ссылок в короткие сроки может повлечь санкции со стороны поисковых систем. В частности, есть риск попасть под фильтр Яндекса «Ссылочный взрыв». После наложения фильтра сайт-акцептор не будет продвигаться по запросам, на которые куплены ссылки.

Кстати, получение ссылок с помощью регистрации в каталогах происходит не сразу, а постепенно, в течение 2-3 месяцев. Так что вероятность оказаться под фильтром минимальна.

Выводы:

К получению внешних ссылок следует подходить с умом. Помните, что не все ссылки полезны, а некоторые даже вредны. Поэтому тщательно проверяйте площадки для размещения, правильно подбирайте анкоры, помните про фильтры поисковых систем.

А если у вас возникли вопросы, пишите нам, обязательно поможем.

продвижение ссылками

Автор Екатерина Дианова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме