8-800-500-89-91

12 февраля 2015

Статья прочитана 7402 раза

Выбираем сервис рассылок: GetResponse или MailChimp?

Что выбрать для своей рассылки – «старый» и полюбившийся многим MailChimp или модный и продвинутый GetResponse? Давайте разбираться.

Рассмотрим то, что их объединяет. Оба являются качественными зарубежными сервисами, а значит, предоставляют следующие возможности:

  1. Множество красочных, оптимизированных для мобильного просмотра HTML-шаблонов писем. Удобный редактор шаблонов и конструктор писем. Кому-то больше нравятся шаблоны GetResponse, а кто-то в полном восторге от шаблонов «Чимпа». Есть возможность увидеть, как письмо будет выглядеть на обычном мониторе или на экране мобильного.

    MailChimp:

    GetResponse:
  2. Возможность сплит-тестирования писем.
  3. Продвинутые инструменты для аналитики, интеграция с Google Analytics.
  4. Возможность сегментации подписчиков.
  5. Интеграция с CMS, CRM и соцсетями, например, с WordPress, Magento, PrestaShop, OpenCart, Joomla, Gmail и сотнями другими.

В общем, и у «Чимпа», и у GetResponse столько функций, что среднему пользователю хватит и десятой их части. Теперь давайте посмотрим, чем они отличаются.


www.getresponse.ru

Международная компания, работает с 1999 года. Недавно они вышли на российский рынок, перевели сервис на русский язык и запустили русскую техподдержку.

Фишки GetResponse:
Минусы:

Отсутствие многих возможностей автоматизации для интернет-магазинов, например, нельзя настроить напоминания о товарах, забытых в корзине. По слухам, над внедрением этих функций уже работают, и скоро нас ждет много нового.


mailchimp.com

Легендарный сервис е-мail маркетинга, очень популярен как за рубежом, так и в России, но, к сожалению, он представлен полностью на английском языке. С техподдержкой также придется общаться по-английски, причем многие жалуются на сложности во взаимопонимании.

Фишки MailChimp:
Минусы:

Отсутствие русскоязычной поддержки и панель управления на английском языке.

А тот, кого не пугает английский язык, может рассмотреть еще массу отличных вариантов, которые не уступают «Чимпу», например, эти:

Что же выбрать?

Наш вердикт: если в вашей базе меньше 2000 адресов, и вас не пугает интерфейс на английском языке, смело можно пользоваться MailChimp. Совершенно бесплатно вы получите качественный сервис и хорошие впечатления.

Если же база перевалила за 2000, попробуйте GetResponse. А/В-тестирование 5 вариантов, возможность создавать страницы приземления, шикарная аналитика и море красивых шаблонов – скорее всего, уходить с этой системы не захочется.

Если есть время и желание, лучше попробовать несколько вариантов, например, MailChimp, GetResponse, BenchmarkEmail и еще какой-нибудь русскоязычный сервис для сравнения (Печкин-mail, Юнисендер, Смартреспондер). У любого из них есть бесплатные тарифы, которые позволят выбрать то, что ближе лично вам.

рассылки, сервисы

Автор Артем Арбатский
Веб-разработчик сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме