6 февраля 2015

Статья прочитана 18108 раз

Заголовки h1-h6: как правильно прописать

Что такое заголовок, знает абсолютно каждый. Это емкое, привлекательное название, в котором при всей лаконичности заключается суть целой публикации, статьи и т. д. Но заголовок на странице сайта – это не совсем то, что мы привыкли видеть в газетах, журналах или книгах. Почему? Попробуем разобраться.

Заголовки в Интернете служат не только для обозначения сути описываемого, но и для оптимизации сайта. Чтобы вывести сайт на видимые позиции в выдаче, пишите правильные заголовки, соблюдая 2 простых условия:

Условие 1. Ключевые слова в заголовках.

Используйте в заголовках ключевые слова. Для этого у вас должно быть разработано семантическое ядро. В заголовках главной страницы можно использовать среднечастотные и высокочастотные запросы. А на товарных страницах (карточка товара) вполне допустимы заголовки с низкочастотными ключами.

Но размещая ключевые слова в заголовках, делайте это аккуратно: не злоупотребляйте ключами и не составляйте спамные заголовки (например, купить квартиру Москва). Сохраняйте красоту фразы и ее логичность. Помните, что текст создается не только для поисковых машин, но и для людей.

Условия 2. Теги <h1>-<h6>.

Размещая тексты на сайте, не забудьте правильно расставить теги. Теги для заголовков текста определяются следующим HTML-кодом: <h1>-<h6>.

Поисковые роботы придают большое значение этим тегам, поскольку они используются для того, чтобы обозначить важную информацию. Не стоит пытаться схитрить и применять теги <h1>-<h6> для всего текста на странице, ведь толку от этого не будет. Прописывая заголовки в тексте, придерживайтесь следующих правил:

Итак, для того чтобы страницы вашего сайта лучше индексировались, пользуйтесь одним из самых простых способов – прописывайте теги <h1>-<h6> для заголовков, располагающихся на страницах. Правильные заголовки не только повысят сайт в выдаче по определенным ключам, но и облегчат пользователю восприятие и поиск нужной информации на странице. О том, как сделать тексты более удобными для чтения, можно почитать здесь.

Если все получится правильно, то эффект от такой вроде бы незначительной и легкой работы не заставит себя ждать.

А если у вас возникнут сложности – обращайтесь к нашим специалистам, они всегда готовы ответить на любые вопросы.

техническая оптимизация, оптимизация сайта, ключевые слова

Автор Алена Ушакова
Специалист отдела копирайтинга 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме