8-800-500-89-91

18 ноября

Статья прочитана 1343 раза

4 фишки Google AdWords, которыми не все пользуются

Google AdWords богат различными инструментами. Рекламодателю предоставлено много возможностей настроек для успешной работы рекламы.

Часто можно услышать мнения, что AdWords не работает, показывает плохие результаты. Не торопитесь в нем разочаровываться! Запускайте рекламу с умом – начинайте с малого, тестируйте, анализируйте.

В этой статье приведены несколько «фишек», которые не стоит упускать, а следует использовать при настройках рекламы. Если вы используете их – отлично. Если нет – рекомендую попробовать.

Поговорим о типах кампаний «Только номер телефона» и «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть», а также о создании собственной группы интересов и исключении категорий сайтов в КМС.

1. Только номер телефона

Приведу несколько утверждений:

Если какое-то из них про вас – значит, вам обязательно стоит испробовать тип кампании «Только номер телефона».

тип «Только номер телефона»

Объявления из такой рекламной кампании будут показываться только в поисковой выдаче мобильных устройств. В качестве заголовка вы указываете номер телефона.

В кампаниях данного типа исключен переход на сайт. По объявлению можно только позвонить, нажав кнопку вызова в объявлении.

Преимуществом этого типа является то, что каждый клик по объявлению может оказаться звонком рекламодателю.

2. Исключение категорий сайтов в КМС

Все знают, что использование КМС может как привести хороший трафик на сайт, так и добавить большое количество «мусора». К рекламе на тематических площадках нужно относиться с особым трепетом. Отслеживайте результаты и отключайте все, что можно из того, что впустую тратит ваш бюджет. В том числе – показы на сайтах определенных категорий. Рекомендуем поработать с категориями сайтов до запуска кампании.

Во вкладке «Контекстно-медийная сеть» запретите показы на неподходящих сайтах.

категории сайтов

Посмотрите на этот список. Не лучший вариант показывать свою рекламу на сайтах с неприличным содержанием, в играх и т.д. Но обратите внимание, что если исключите все категории, объявления вообще не будут показываться.

3. Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть

поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть

Этот тип самый первый в списке, но основная часть рекламодателей по-старинке использует два стандартных типа. Это «Только поисковая сеть» для показов в результатах поиска и «Только контекстно-медийная сеть» для показов на сайтах-партнерах Google.

Эти типы кампаний, безусловно, принесут хороший охват и конверсии при правильной настройке и качественной странице перехода, но давайте рассмотрим принцип работы типа «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Возможно, некоторые рекламодатели возьмут его на вооружение.

Этот тип не только позволит увеличить охват, но и может помочь кампании получать хотя бы минимальное число кликов, если бюджет плохо расходуется из-за малого количества трафика, сильной конкуренции или узкого геотаргетинга.

Вот как работает этот инструмент:

Первоочередно откручиваются объявления в поисковой сети. То есть, обычные показы в ответ на запрос пользователя. Далее, при остатке дневного бюджета (например, остались неизрасходованными 30, 40 или даже 50 процентов), включается подбор медийных площадок для той же аудитории, которая использовала поисковые запросы. То есть если пользователь искал что-то (не важно, заходил на сайт или не заходил, просматривал ли другие сайты) и после этого переходит на медийные площадки, то реклама догоняет его уже там.

Для настройки такой кампании добавьте в группу к вашему текстовому объявлению графическое (на тематических площадках оно будет выглядеть привлекательнее).

текстовое и медийное объявление

Рекомендуем пользоваться этим типом кампании, если трафик охватывается, но есть желание расширить аудиторию, или же когда трафика недостаточно. Инструмент очень хорош для мелких и средних рекламодателей.

4. Особые аудитории по интересам

При настройке КМС можно использовать группу показов по интересам. Думаю, этим пользуются многие рекламодатели. Вы просто выбираете интересы пользователей из предложенного списка, и реклама показывается аудитории, интересующейся выбранными категориями.

Но если для тематики вашего сайта подходящих интересов не обнаружено, можно создать свою категорию.

Для этого в КМС выбираем «Интересы и ремаркетинг» → «Аудитории по интересам» → «+ Создать особую аудиторию».

У вас есть возможность определить охват рекламы точнее, особенно, если тематика сайта необычна или непопулярна.

В нужном поле укажите сайты и интересы, которые могут привлечь внимание вашей аудитории. Ниже будет предложен отчет состава аудитории.

создание аудитории по интересам

После сохранения параметров вы увидите свою категорию интересов. Выбирайте ее в качестве настроек таргетинга.

аудитории по интересам

Чем больше вы используете инструментов в своем аккаунте, тем выше его показатель качества. Применяйте и тестируйте в кампаниях различные инструменты и настройки. Обязательно ограничивайте показы для нежелательной аудитории и используйте возможности для привлечения нового качественного трафика.

Изучайте инструменты AdWords, о которых не знали, и тестируйте новинки. Если хотите доверить эту работу специалистам, мы будем рады помочь. Пишите!

google, реклама в интернете, таргетинг, контекстная реклама, google adwords

Автор Татьяна Олешко
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме