19 октября

Статья прочитана 1527 раз

Что такое Look-alike

Дословно с английского Look-a-like (look-alike) – это «поиск похожих». Благодаря этому поиску, система выделяет определенную целевую аудиторию и показывает рекламу только ей. Этот метод таргетинга выделяет пользователей, которые по поведению похожи на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, оформил заказ в интернет-магазине.

Выгода при настройке такого таргетинга очевидна:

В Рунете Look-alike таргетинг основывается на технологиях «Крипта» от Яндекса. Эта настройка базируется на разработках кампаний Facebook и Google. И используется, как правило, для медийных площадок.

Look-alike – это обучаемый таргетинг: на основе выполненных целевых действий на сайте он анализирует поведение пользователей и формирует определенную модель поведения. Далее он ищет в сети пользователей, которые по поведению похожи на созданную модель, и показывает рекламу им.

Применение Look-alike в Яндекс.Аудиториях

Для настройки Яндекс.Аудиторий рекламодатель загружает базу контактов (создает сегмент аудитории). И показывает этой аудитории уникальные объявления, например, предложения больших скидок для своих клиентов.

Кроме этого, система может найти и другую аудиторию, похожую на вашу по поведению и интересам. Это позволит привлекать новых релевантных посетителей.

технология look-alike

Для настройки этой технологии в Аудиториях выбираем и редактируем сегмент («Сегмент похожих пользователей»).

выбор сегмента похожих пользователей

Пишем название и указываем точность/охват. Если вы указываете максимальную точность, то охват будет небольшим. При этом пользователи будут наиболее похожими на вашу аудиторию.

А если понизить процент соответствия исходному сегменту, система найдет больше новой аудитории.

сегмент похожих пользователей

За последнее время в рекламных системах появилось все больше возможностей сегментировать аудиторию и показывать рекламу наиболее заинтересованным пользователям.

Аудитория, максимально похожая на вашу, скорее всего, будет больше заинтересована в услугах сайта, чем абстрактные пользователи, и принесет больше конверсий.

Применяйте технологию Look-alike и получайте от рекламы много новых клиентов. Мы с удовольствием поможем вам в этом. Пишите!

целевая аудитория, реклама в интернете, контекстная реклама

Автор Ника Трухан
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме