Акция
Акция

Летние новинки контекстной рекламы. Повторим, чтобы не упустить 

В августе принято подводить итоги лета. В сезон отпусков очень легко что-то упустить из мира контекстной рекламы. В нашей статье сделаем обзор новостей Яндекс.Директа и Google AdWords за июль и август.

Новости Яндекс.Директ

  1. В Директе произошла «чистка» незапущенных рекламных кампаний, которым больше 1 года.

    Такие кампании чаще всего находятся в архиве или занимают место в статусе «черновик». Чтобы кампания была автоматически удалена из аккаунта, она должна соответствовать двум критериям:

    • создана больше года назад;
    • баланс кампании никогда не пополнялся.
  2. В отчетах теперь доступна статистика только за 3 последних года от текущего месяца.

    Например, статистика за август будет доступна с первого числа августа 2013 года.

  3. Статистика «Мастера отчетов» на кампанию станет максимально похожей на «Мастер Отчетов 2.0».

    Мастер отчетов теперь позволит формировать статистику на собственных условиях: можно группировать столбцы и нужные фильтры. Приятной опцией является возможность сравнивать сегменты. Она станет незаменимой, когда необходимо проанализировать результаты кампании до изменений и после. К примеру, рекламодатели могут сравнить кликабельность, коэффициент конверсии и другое.

    Доступны отчеты двух видов: шаблоны и файлы к выгрузке. Обратите внимание на то, что в новой версии данные будут отображаться начиная с февраля 2014 года.

  4. В Яндекс.Wordstat теперь активен оператор [ ]

    Добавлен дополнительный оператор «квадратные скобки». Раньше одинаковый прогноз можно было увидеть как по запросу авиабилеты москва иркутск, так и по авиабилеты иркутск москва. Теперь ситуация изменилась:

    Оператор [ ] устанавливает фиксированный порядок слов в запросе, чтобы пользователям выдавалась информация только по нужной последовательности. Он важен для рекламодателей с указанием точного направления (из точки А в точку В, а не наоборот).

  5. Яндекс запустил сервис «Аудитории»

    Данная новинка поможет рекламодателям собрать сегменты для таргетинга в виде контактов потенциальных клиентов рекламодателей, скомбинировать их между собой, а также с данными Метрики.

    Что это такое и как применить новинку в дело, мы писали ранее в одной из своих статей.

    Сервис Яндекс.Аудитории поможет рекламодателям увеличить эффект от размещения рекламы и приумножить продажи.

  6. В статистике Яндекс.Аудиторий будет доступен возраст, пол, регионы, а также типы устройств оффлайн-покупателей.

    Команда сервиса Яндекс.Аудитории сообщила о том, что появилась возможность статистики для любого сегмента в статусе «Готов». Статистика распределяет сегмент пользователей по полу, возрасту, географии и типам устройств.

    Чтобы открыть статистику, нажмите в строке сегмента на значок:

    Вы увидите подробную картину пользователей.

    Статистика позволяет сформировать портрет целевой аудитории более наглядно, и на основе этих данных работать над улучшением рекламной кампании.

Новости Google AdWords

  1. Google рассказал о процессе проверки объявлений в AdWords

    Google опубликовал документ, который детально рассказывает, как проходит проверка объявлений в AdWords. В нем содержатся самые ТОПовые вопросы рекламодателей, а именно:

    Схема 1. Я создал новое объявление. Что делать дальше?

    1. Объявления уходят на рассмотрение.

    2. Некоторые из них находятся в статусе «Допущено». Это означает, что они могут быть отправлены в ротацию еще до формального одобрения. Объявление также может быть на рассмотрении, но в этом случае необходимо будет проверить его статус спустя один рабочий день.

    3. Объявления могут быть рассмотрены быстрее одного рабочего дня. Обычно процесс не происходит долго.

    4. Если объявление отклонено, вы получите письмо с причиной неодобрения.

    Схема 2. Моё объявление находится на модерации дольше суток.

    1. Обычно это связано со спецификой товара.

    2. В данном случае обратитесь в службу поддержки, заполнив универсальную форму (это самый эффективный способ решения проблемы).

    Схема 3. Мне нужно запустить рекламную кампанию в конкретный день.

    1. Чтобы кампания была одобрена к определенному дню, отправьте ее на модерацию минимум за 1 рабочий день. Однако во многих случаях этого срока может не хватить.

    2. Есть риск автоматического начала показа рекламы сразу после одобрения. Чтобы этого не произошло, приостановите объявления или кампанию.

    Схема 4. Объявления моей рекламной кампании отклонили.

    1. Чтобы посмотреть все отклоненные объявления, зайдите в раздел «Статус» на вкладке «Объявления»:

    2. Если статус объявления «Отклонено», внесите изменения, и оно автоматически отправится на повторную проверку.

    Схема 5. Объявления не принимают из-за проблем с URL

    Например, объявление не приняли из-за того, что URL для группы не соответствует реальному. Отправьте кампанию на проверку еще раз. Объявление опять уйдет в очередь на рассмотрение.

    Схема 6. Мне все еще требуется помощь

    Если вы внесли все требуемые изменения в объявления, но это не увенчалось успехом у службы модерации, обратитесь в поддержку Google AdWords по телефону, электронной почте или сообщением в чат.

  2. Средняя цена за клик с рекламы на смартфонах в Google постепенно растет

    Средний показатель CPC для мобильной поисковой рекламы в Google возрастает. Впервые это стало заметно в конце июня. Тенденция повлияла на цену клика для рекламы на смартфонах и только по брендированным запросам.

    Было замечено, что в июне 2016-го цена за клик рекламы на смартфонах выросла на 25-30% в сравнении с показателем СРС в мае этого же года.

    Стоит отметить, что показатель для рекламы на ПК и планшетах пока ниже нормы.

    В целом по отрасли отмечено снижение ставок на брендированные ключевые слова при незначительном увеличении CPC для рекламы на смартфонах.

  3. AdWords не будет показывать динамические поисковые объявления по нерелевантным запросам

    Динамические поисковые объявления используют технологию поиска Google для настройки таргетинга на релевантные запросы.

    В ближайшее время они будут показываться по улучшенным настройкам, а именно по соответствующим запросам, что позволит избавить рекламодателей от неоправданной переплаты. Например, если объявление должно вести пользователя на страницу с косметикой, то оно не будет релевантным запросу «столик для косметики» и не будет по нему показываться. Специалисты Google Adwords предупреждают, что могут случиться неполадки в показах в уже действующих аккаунтах рекламодателей. Чтобы избежать неприятностей, перепроверьте настройки кампании и, воспользовавшись отчетом «Поисковые запросы», оптимизируйте объявления.

  4. Обновленный интерфейс управляющих аккаунтов Google AdWords

    В новом апдейте появилась вкладка «Оповещения», в которой можно посмотреть информацию об управляемых аккаунтах. Для максимального удобства оповещения разделены на несколько видов: о платежах, ключевых словах и объявлениях, бюджете и аккаунтах.

    Помимо этого, специалисты, у которых есть доступ с правами администратора к управляемому аккаунту, имеют возможность управлять в нем разрешениями других пользователей.

    Напомним, что у администраторов управляющего аккаунта с возможностью администрирования есть следующие возможности:

    • открывать и закрывать доступ к управляемому аккаунту;
    • управлять правами доступа пользователей в управляемом аккаунте;
    • принимать и отклонять запросы на установление связи с управляемыми аккаунтами, поступающие из других управляющих аккаунтов;
    • предоставлять другим менеджерам возможности администрирования и отключать эти возможности;
    • удалять пользователей из управляемого аккаунта;
    • включать и отключать совместное использование списков ремаркетинга.

    Оповещения в виде единого списка значительно упрощают работу специалистам, так как ранее на мониторинг кампаний вручную уходило больше времени (отслеживание пополнения бюджета, отклоненных объявлений).

Наши специалисты всегда учитывают новшества в процессе создания рекламных кампаний. Заказать разработку рекламной кампании с учетом всех новинок вы можете здесь.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше