5 апреля

Статья прочитана 2523 раза

Новинки Яндекса

Первые весенние месяцы богаты новинками от Яндекс.Директа. Изменения касаются как геотаргетинга, так и объема объявления. Все эти меры направлены на увеличение конверсии, поэтому очень важно вовремя внедрить эти инструменты в работу. Как это сделать расскажем подробно:

1. Расширенный геотаргетинг

В апреле этого года Яндекс объявил о том, что запускает в параметры автоматическое расширение географического таргетинга, который поможет привлечь аудиторию из любой точки мира.

Например, объявление по запросу купить велосипедное кресло с таргетингом на Красноярск будет показано жителям этого города по запросу купить велосипедное кресло.

Например, купить велосипедное кресло с таргетингом на Красноярск будет показано жителям любого города по запросу купить велосипедное кресло красноярск.

Опция включена по умолчанию и работает во всех новых кампаниях. При необходимости вы можете в любой момент отключить ее в настройках.

Расширенный географический таргетинг

Данная настройка будет полезна не всем. Рекламодателям, которые оказывают услуги жителям определенного региона, советуем отключить данную настройку, чтобы не потратить лишний бюджет. В таком случае объявления будут показываться только в вашем регионе.

Посмотреть, из каких регионов пришли клики, можно будет в Мастере отчетов 2.0, в котором в ближайшее время появится возможность смотреть статистику отдельно как по заданным регионам показа, так и по регионам из расширенного геотаргетинга.

2. Настройка часовых поясов по регионам

Наверняка вам известно, что в ночь на 27 марта несколько регионов России перевели часы и теперь относятся к «новым» часовым зонам.

Если ваша реклама показывается в одном из следующих регионов, не забудьте изменить настройки часового пояса в Директе — иначе ваша реклама будет показываться по «старому» времени.

Изменение часовых поясов

3. Отслеживание кликов в Метрике

В начале апреля изменится схема, по которой в Метрике будут отображаться клики именно с Директа. Главным требованием является привязка счетчика в параметрах кампании. Обязательно проверьте, установлен ли счетчик именно того сайта, который вы рекламируете. Если же счетчик не привязан, и включена разметка ссылок для Метрики, Яндекс пришлет уведомление по почте.

Счетчик Метрики в параметрах рекламной кампании

Если не выполнить вышесказанные условия, то в Метрике не будет отображаться статистика кликов с Директа и не смогут работать стратегии с оптимизацией по целям (например, «Средняя цена конверсии»).

4. Теперь картинки в Директе стали больше

Яндекс переходит на работу с увеличенными изображениями. Предполагается эта настройка для того, чтобы реклама могла подстраиваться под экраны с разным разрешением. Объявления будут еще заметнее и, следовательно, кликабельнее. Настройка уже активно работает. Проверьте изображения в ваших кампаниях и измените картинку на увеличенную, т.к показы по «старым» будут только на тех площадках, которые поддерживают данный формат. Это значит, что проигнорировав эту настройку, вы рискуете потерять значительную часть пользователей.

Возможность загрузки есть как в интерфейсе Директа, так и через API или Директ Коммандер.

Требования к новым картинкам такие:

При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне. Кроме того, Яндекс предусмотрел поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080×607 до 5000×2812 пикселей.

5. Оптимизируйте конверсию по целям и попадайте в точку

Дополнительные релевантные фразы помогают расширить охват пользователей рекламной кампании. Инструмент полезен при грамотной настройке, так как позволяет добавить в кампанию запросы, которые рекламодатель по какой-то причине не предусмотрел ранее. Если ключевые слова полезны, то в последующем их можно внести в основной список запросов, чтобы задавать для настройки точнее.

Сейчас показы по ДРФ стали умнее, так как появилась возможность оптимизировать их по конкретной цели из Метрики. Как это работает:

Если в Метрике настроены цели (например, «Авторизация»), то вы задаете одну из них в пункте параметров «Оптимизация конверсии по цели». После этого из всех подобранных релевантных фраз система будет выбирать именно те, которые приводят к достижениям именно этой цели
(когда цель не выбрана, система по умолчанию поставит «Все цели»).

Оптимизация конверсии по цели при показе по ДРФ

От предыдущего механизма показов по ДРФ нововведение отличается тем, что раньше система учитывала сам факт совершения целевого действия, а сейчас есть выбор самой важной конверсии на сайте, которая поможет привлечь целевую аудиторию.

Настройка «Оптимизация конверсии по цели» доступна в минимальном и оптимальном режиме. Установить ее можно в текстово-графических кампаниях в интерфейсе и API Директа. Скоро эта настройка станет доступна и в Коммандере.

6. Уточнения подчеркнут преимущества

Теперь в Яндексе появилась возможность дополнять объявления уточнениями – короткими текстами, которые будут показываться под контактами. При умелом использовании этой опции можно подчеркнуть конкурентные преимущества товара или предложения. К примеру, гарантия в течение года, подарок к покупке или консультация в любое время и многое другое, что может привлечь внимание пользователей.

 Уточнения к объявлениям

Объявления с уточнениями будут показаны в первом спецразмещении на десктопах.

Предварительные тесты показали, что объявления с уточнениями способны привлечь дополнительно 3% трафика. Работать с уточнениями можно в интерфейсе Директа, через API и с помощью excel-файлов. В Коммандере такая возможность появится чуть позже.

При разработке и ведении рекламных кампаний наши специалисты учитывают все эти тонкости. А вы уже пользуетесь изменениями Директа? Жду комментариев!

контекстная реклама, реклама в интернете, яндекс директ

Автор Виктория Вострецова
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме