Акция
Акция

Привлекаем больше трафика к праздникам – настраиваем Google Adwords 

Как только отгремели салюты Нового года, начинается вторая волна – это февральские и мартовские праздники. Как увеличить продажи в Новогодние дни мы уже писали ранее: 5 быстрых способов удвоить продажи в праздники.

Быстро поднять посещаемость поможет контекстная реклама в Google AdWords, к сожалению, не каждый умеет пользоваться этим инструментом.

Система Google AdWords имеет свои преимущества:

  • Управлять рекламными кампаниями не составит труда. Интерфейс Гугла понятен и прост в управлении, не требует специальных знаний.
  • После запуска рекламных кампаний первые посетители не заставят себя ждать, в отличие от SEO-оптимизации.
  • Возможность варьирования бюджета – его можно корректировать в любое время.
  • Возможность выбора площадок для показа объявлений (в контекстно-медийной сети).
  • Цена клика и конкуренция по сравнению с Яндекс.Директом гораздо ниже (касается не всех областей).
  • На позицию показа объявления влияет не только стоимость клика, но и показатель качества объявления.

Если вы новичок в этой теме, то эта статья для вас – научим настраивать Google Adwords!

Настройка рекламы Google Adwords

Сразу хочется отметить, что в выигрыше остаются те рекламодатели, которые готовы предложить своим клиентам «вкусное» предложение. Давайте представим, что вы продаете футболки и свитшоты и готовы предоставить скидку 30% на свои услуги весь февраль мужчинам и 30% весь март женщинам.

Чтобы создать кампанию, войдите в ранее созданный аккаунт в системе Google AdWords: https://adwords.google.com/.

Придерживайтесь следующего алгоритма действий:

  • Нажмите кнопку «Создать кампанию».
  • Дайте название новой кампании (например, «Поиск») и выберите ее тип.

Начинающим рекламодателям лучше выбрать тип «Только поисковая сеть».



  • Установите флажок напротив опции «Все функции».

Это позволит вам использовать разные типы объявлений: текстовые, графические, мультимедийные и видео. Если вы выберете опцию «Стандартный», сможете использовать только текстовые объявления.



  • Установите таргетинг по местоположению.

Допустим, сайт оказывает услуги исключительно жителям Казани. В разделе «Местоположение» нужно поставить «точку» напротив настройки «Я выберу самостоятельно». Введите название города. После появления подходящей подсказки нажмите на «Добавить».



  • Теперь нужно определиться со стратегией назначения ставок и бюджетом.

Если эта ваша первая рекламная кампания создана для молодого сайта, установите автоматический выбор ставок для получения максимального числа переходов в рамках бюджета.

Если для вас важна оптимизация расходов и отслеживание эффективности кампании, воспользуйтесь дополнительными настройками. Определите максимальную стоимости клика. Так вы защититесь от быстрого расходования суточного бюджета.



  • Рекомендуем также настроить показ расширений объявлений.

Это дополнительные опции, которые увеличивают видимость объявлений. Например, вы можете добавить к объявлениям кнопку «Позвонить». В этом случае владельцы мобильных гаджетов будут видеть ее рядом с вашим сообщением и смогут набрать номер телефона одним касанием.

  • Установите расписание показов рекламной кампании, если это необходимо:


Нажмите «Сохранить и продолжить».


Мы создали кампанию Google AdWords. Теперь приступаем к созданию объявлений.

Как делать прогноз ключевых слов мы писали подробно в статье http://1ps.ru/blog/dirs/planirovshhik-klyuchevyix-slov-google/. Следуя этой инструкции совсем несложно подобрать ключевики.

После того как ключевые слова подобраны, создайте файл Excel и внесите в него ключевые слова, заголовки, тексты и ссылки. Это будет выглядеть вот так:

первая страница:

и вторая страница:

В нашем примере всего 2 ключевых слова, но вы можете создать столько слов, сколько посчитаете нужным.

При создании объявлений следует придерживаться следующих ограничений Гугла:

    • Чтобы быстро загрузить все объявления в аккаунт, скачайте приложение «AdWords Editor», которое пригодится вам еще не раз: https://www.google.ru/intl/ru/adwordseditor/.
    • После того как приложение загружено, заходим в аккаунт и нажимаем «Импорт», «Вставить текст»:

    • Внесите данные с первой страницы файла Exсel:

    • затем нажмите на кнопку «Обработка»

    • и теперь внесите содержимое второй страницы:

    • нажмите на «Завершить и просмотреть изменения»

    • а затем «Опубликовать»:

Готово! Объявления составлены.

На самом деле, есть еще много хитростей, которые мы используем при настройке кампаний (списки минус-слов, объявления с картинками для КМС, ремаркетинг, дополнительные расширения и многое другое), но для небольшой временной кампании данной выше инструкции вполне достаточно. 

Не бойтесь создавать свою первую кампанию сейчас, ведь реклама, запущенная в правильное время, может принести неплохие плоды. Главное – держать руку на пульсе.

Если у вас возникли какие-то трудности с настройкой рекламы или хотите получить максимально возможный результат, то мы можем сделать все за вас, да еще и вручим полезный подарок: 2000 рублей на оплату кликов в Google Adwords!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше