Акция
Акция

Борьба с конкурентом-копией 

На этот раз наш кейс посвящен рекламе сайта по продаже садовых фигур оптом.

Сайт: www.poli-forma.ru

Период рекламной кампании: 1-30 июня 2015 г.

Ни один владелец бизнеса не хочет, чтобы часть его потенциальных клиентов забрали конкуренты. Особенно, когда речь идет о нечестном сопернике, который уводит чужих клиентов.

Именно так и произошло с нашим клиентом. Один из его конкурентов почти полностью скопировал сайт (даже имя сайта то же, только в зоне .com) и запустил на него рекламу в Яндекс.Директ. В результате, часть покупателей (в том числе постоянных) перешли к нему. И нашему клиенту пришлось вступить в активную борьбу.

Задачи, которые стояли перед нами:

  1. Создать рекламную кампанию с более качественными и привлекательными объявлениями, ориентированными на аудиторию оптовиков.
  2. Показывать объявления преимущественно в спецразмещении.
  3. Создать кампанию по ретаргетингу (повышение эффективности + возможности, не используемые конкурентом).

Главная задача – привлекать на сайт заинтересованных посетителей, которые будут совершать заказы.

Что было сделано:

  1. Развернули рекламную кампанию, составив 60 объявлений по 65 основным запросам.

    Реклама конкурентов не отличалась разнообразием. Практически по всем запросам в выдаче появлялось одно и то же универсальное объявление. Мы создали уникальное привлекательное объявление почти для каждого запроса.

    Пример рекламы по одному из запросов:

  2. Создали кампанию по ретаргетингу.

    Для повышения эффективности рекламной кампании мы создали дополнительную кампанию по ретаргетингу. Этот метод конкуренты не использовали в своей рекламе.

    С помощью ретаргетинга мы показывали рекламные объявления пользователям, которые уже посещали сайт. Поскольку у нашего рекламодателя нет корзины, ретаргетинг был настроен на посетителей, смотревших каталог, а также на пользователей, не смотревших прайс. Объявления показывались на сайтах-партнерах Яндекса (в погоде, на Avito, ВКонтакте и т.д).

    Примеры объявлений в ретаргетинге:

    Кампания «Ретаргетинг» дала очень хорошие результаты по посещаемости – 391 пользователь за месяц. Напомним, что это вернувшиеся пользователи, которые уже были на сайте.

Общие результаты по рекламной кампании за месяц:

Потрачено: 23 949 руб.

Количество привлеченных пользователей: 2 294

Стоимость одного посетителя: 10,5 руб.

К сожалению, из-за отсутствия на сайте корзины и формы заявки мы не можем отследить количество заказов.

Качество кампании в таких случаях оценивается по числу достигнутых целей. В Яндекс.Метрике нашими специалистами были настроены следующие цели:

  • посещение страницы «Доставка»;
  • просмотр страницы «Контакты»;
  • просмотр каталога;
  • изучение прайса.

Суммарное число пользователей, совершивших одно из целевых действий – 1005. Т.е. каждый второй пользователь, зашедший на сайт по рекламе, проявил достаточно глубокую заинтересованность. Общая конверсия, достигнутая с помощью настроек рекламы – 44%.

Пример статистики по цели «Доставка»:

Вместо заключения:

Сейчас главные конкуренты нашего клиента изменили свой сайт. А с нашим клиентом мы продолжаем сотрудничество.

Хотите и вы потеснить конкурентов и улучшить конверсию сайта за счет качественного целевого трафика? Тогда создавайте такую рекламную кампанию, которая приведет ВАШЕГО клиента. С удовольствием в этом поможем. Наши тарифы по контекстной рекламе смотрите здесь »

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше