7 сентября 2015

Статья прочитана 3670 раз

Борьба с конкурентом-копией

На этот раз наш кейс посвящен рекламе сайта по продаже садовых фигур оптом.

Сайт: www.poli-forma.ru

Период рекламной кампании: 1-30 июня 2015 г.

Ни один владелец бизнеса не хочет, чтобы часть его потенциальных клиентов забрали конкуренты. Особенно, когда речь идет о нечестном сопернике, который уводит чужих клиентов.

Именно так и произошло с нашим клиентом. Один из его конкурентов почти полностью скопировал сайт (даже имя сайта то же, только в зоне .com) и запустил на него рекламу в Яндекс.Директ. В результате, часть покупателей (в том числе постоянных) перешли к нему. И нашему клиенту пришлось вступить в активную борьбу.

Задачи, которые стояли перед нами:

  1. Создать рекламную кампанию с более качественными и привлекательными объявлениями, ориентированными на аудиторию оптовиков.
  2. Показывать объявления преимущественно в спецразмещении.
  3. Создать кампанию по ретаргетингу (повышение эффективности + возможности, не используемые конкурентом).

Главная задача – привлекать на сайт заинтересованных посетителей, которые будут совершать заказы.

Что было сделано:

  1. Развернули рекламную кампанию, составив 60 объявлений по 65 основным запросам.

    Реклама конкурентов не отличалась разнообразием. Практически по всем запросам в выдаче появлялось одно и то же универсальное объявление. Мы создали уникальное привлекательное объявление почти для каждого запроса.

    Пример рекламы по одному из запросов:

  2. Создали кампанию по ретаргетингу.

    Для повышения эффективности рекламной кампании мы создали дополнительную кампанию по ретаргетингу. Этот метод конкуренты не использовали в своей рекламе.

    С помощью ретаргетинга мы показывали рекламные объявления пользователям, которые уже посещали сайт. Поскольку у нашего рекламодателя нет корзины, ретаргетинг был настроен на посетителей, смотревших каталог, а также на пользователей, не смотревших прайс. Объявления показывались на сайтах-партнерах Яндекса (в погоде, на Avito, ВКонтакте и т.д).

    Примеры объявлений в ретаргетинге:

    Кампания «Ретаргетинг» дала очень хорошие результаты по посещаемости – 391 пользователь за месяц. Напомним, что это вернувшиеся пользователи, которые уже были на сайте.

Общие результаты по рекламной кампании за месяц:

Потрачено: 23 949 руб.

Количество привлеченных пользователей: 2 294

Стоимость одного посетителя: 10,5 руб.

К сожалению, из-за отсутствия на сайте корзины и формы заявки мы не можем отследить количество заказов.

Качество кампании в таких случаях оценивается по числу достигнутых целей. В Яндекс.Метрике нашими специалистами были настроены следующие цели:

Суммарное число пользователей, совершивших одно из целевых действий – 1005. Т.е. каждый второй пользователь, зашедший на сайт по рекламе, проявил достаточно глубокую заинтересованность. Общая конверсия, достигнутая с помощью настроек рекламы – 44%.

Пример статистики по цели «Доставка»:

Вместо заключения:

Сейчас главные конкуренты нашего клиента изменили свой сайт. А с нашим клиентом мы продолжаем сотрудничество.

Хотите и вы потеснить конкурентов и улучшить конверсию сайта за счет качественного целевого трафика? Тогда создавайте такую рекламную кампанию, которая приведет ВАШЕГО клиента. С удовольствием в этом поможем. Наши тарифы по контекстной рекламе смотрите здесь »

яндекс, контекстная реклама, реклама в интернете

Автор Татьяна Олешко
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме