Акция
Акция

Интернет-реклама: готовим сайт (чек-лист) 

Если вы размещаете рекламу в Интернете, то скорее всего, посетителей по рекламе вы ведете на сайт. Готов ли он к этому? Справится ли он с поставленной задачей?

Для начала определимся, чего мы ждем от посетителя по рекламе. Он должен позвонить? Оформить заказ в интернет-магазине? Или приехать в ваш офис? 

Посетителю сайта просто выполнить желаемое действие?

Ему легко найти ваш телефон , нажать кнопку «Заказать» и понять, как до вас добраться?

Телефон, адрес и схема проезда должны быть на видных местах, ну и кнопка «Заказать» должна быть заметна сразу.

Режим работы

Укажите режим работы, чтобы избежать обращений в неурочное время и, как следствие, досады и разочарований.

Опт или розница?

И в том, и в другом случае укажите ваше направление на сайте. А лучше и в баннере тоже, особенно если оплата идет за клики.

Легко ли узнать цену?

Для того, чтобы узнать, сколько стоит товар, нужно зарегистроваться, заполнить длиннющую форму и ждать, когда «с вами свяжутся», или изучить таблицу 5 столбцов на 28 строк... Подумайте, так ли посетитель сайта хочет купить именно у вас? Сделайте покупку более простой!

Слова-маркеры и картинки

Если баннер (или объявление Яндекс.Директа) сообщает о распродаже одежды, то, кликнув по нему, посетитель должен увидеть одежду и слово «распродажа», «акция», «-20%» и т.д. – то, что подтвердит ему, что он попал туда, куда собирался.

Дизайн посадочной страницы и баннера должны быть схожи. С той же целью.

Призыв к действию

Что должен сделать пользователь? Скажите это прямо, призовите его к этому. «Заказывайте», «Звоните», «Напишите прямо сейчас». И, конечно, не забудьте указать, куда звонить и как заказать.

Доставка и оплата

«Как мне это получить?» – думает заинтересованный пользователь. Ответьте ему! Условия доставки и оплаты особенно актуальны для интернет-магазинов.

 

Проверьте свои посадочные страницы прямо сейчас, особенно, если реклама уже идет. Внесите поправки – мы уверены, отдача повысится. Кстати, при разработке и ведении рекламных кампаний наши специалисты дают рекомендации, как повысить эффективность вашего сайта, плюс к этому проверяют, как работают ваши менеджеры. Хотите, чтобы ваша реклама была эффективной – обращайтесь! Плюс в подарок 2000 рублей на рекламу в Google!

P.S. Если у вас уже есть контекстная реклама, и вы недовольны ее эффективностью, напишите нам, предоставьте временный доступ к кампании, и наши специалисты оценят возможности ее улучшения.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше