Акция
Акция

Что делать, если цены кусаются? 

Ежедневно количество рекламодателей в Яндекс.Директе увеличивается. Кроме постоянных рекламодателей все время появляются новые, поэтому конкуренция всё больше, и цены за клик растут с каждым днем.

Значит ли это, что с небольшим бюджетом не стоит размещать контекстную рекламу на Директе? Давайте разберемся.

На Яндекс.Директе есть удобный инструмент – «Прогноз бюджета». Он помогает рекламодателям и специалистам по рекламе оценить предполагаемые расходы на контекстную рекламу, а также спрогнозировать примерные результаты рекламных кампаний.

Рассмотрим часть одного из таких прогнозов бюджета. Тематика – натяжные потолки в Москве. Средняя цена клика в блоке гарантированных показов составляет около 1200 руб.

Тратить такие большие суммы на контекстную рекламу готов далеко не каждый рекламодатель. Особенно, если бизнес еще молодой, и продажи еще не налажены. Сервис Advse представил список самых конкурентных запросов в поиске Яндекса и Google.

Приведем первые 5 из этого списка:

Запрос Показов Конкурентов
ремонт квартир 438 1007
натяжные потолки 627 989
интернет магазин 2487 983
горящие туры 656 802
купить авто 1391 779

Очевидно, что при такой конкуренции стоимость клика будет очень высока.

Минимальная стоимость клика в Яндекс.Директе составляет 30 копеек. Но, как вы смогли увидеть, на практике за эту цену клик получить практически невозможно, потому что среди рекламодателей действует аукцион за лучшие места. Цена перехода – величина непостоянная и меняется в режиме реального времени. Она зависит не только от конкурирующих с вами рекламодателей, но и от качества и настроек самих объявлений. А именно:

  • ключевых фраз;
  • регионов показа;
  • мест размещения;
  • настроек рекламной кампании;
  • накопленной статистики.
Как победить большие ставки?
Повышаем CTR

Важно, чтобы у объявлений был хороший коэффициент кликабельности (CTR). Для этого нужно правильно подобрать ключевые слова, составить заголовки и тексты рекламных объявлений.

Подбирать все возможные ключевые запросы не стоит. Если ваш товар или услуга низко- или среднеконкурентны, используйте только ключевые запросы с продающими добавками «цена», «купить», «стоимость» и т.д. Это позволит привлекать на сайт максимально ориентированных на покупку посетителей.

Под каждый ключевой запрос необходимо составить индивидуальное рекламное объявление. Желательно также посмотреть тексты конкурентов, чтобы не «утонуть» среди одинаковых объявлений.

А еще важно, чтобы реклама шла непрерывно. Кампания не должна оставаться без средств. Если рекламодатель может позволить себе поставить высокую ставку, то со временем объявления накопят высокий CTR. Когда объявления набирают высокие показатели, по ним снижается стоимость клика.

Устанавливаем ограничение бюджета

Если бюджет рекламной кампании очень скромный, имеет смысл установить дневное или недельное ограничение и низкую цену за клик, попробовать запустить распределенный режим показов. Вы должны понимать, что кликов будет не много, потому что рекламные объявления получат мало показов. При этом стоимость одного клика будет в разы ниже предложенной Директом.

Настраиваем показы на тематических площадках

Если тематика высококонкурентна, и вы не можете платить большую цену за клик на поиске, попробуйте использовать общие запросы и настроить кампанию на показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Конверсия там ниже, но и цена за клик в ней обычно в 2-3 раза ниже, чем на поиске.

А если Google AdWords?

Еще один способ получить более дешевые клики - размещать рекламу в другой рекламной системе, например, в Google AdWords. Конкуренция на этой площадке примерно на 20% ниже, чем в Яндекс.Директе. Поэтому и стоимость клика меньше. Возможно, размещение здесь будет эффективнее для вашего бизнеса.

Контекстная реклама остается одним из самых эффективных способов получить целевой трафик на сайт. Если вы хотите узнать примерную цену клика по вашей тематике и региону и примерное количество посетителей с рекламы, напишите нам.

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Подпишитесь на рассылку!

Будьте в курсе актуальных новостей и забирайте вебинар по составлению медиаплана в Яндекс.Директ за 399 рублей 0 рублей!

Ваш email

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше