8-800-500-89-91

6 октября 2014

Статья прочитана 4929 раз

Что делать, если цены кусаются?

Ежедневно количество рекламодателей в Яндекс.Директе увеличивается. Кроме постоянных рекламодателей все время появляются новые, поэтому конкуренция всё больше, и цены за клик растут с каждым днем.

Значит ли это, что с небольшим бюджетом не стоит размещать контекстную рекламу на Директе? Давайте разберемся.

На Яндекс.Директе есть удобный инструмент – «Прогноз бюджета». Он помогает рекламодателям и специалистам по рекламе оценить предполагаемые расходы на контекстную рекламу, а также спрогнозировать примерные результаты рекламных кампаний.

Рассмотрим часть одного из таких прогнозов бюджета. Тематика – натяжные потолки в Москве. Средняя цена клика в блоке гарантированных показов составляет около 1200 руб.

Тратить такие большие суммы на контекстную рекламу готов далеко не каждый рекламодатель. Особенно, если бизнес еще молодой, и продажи еще не налажены. Сервис Advse представил список самых конкурентных запросов в поиске Яндекса и Google.

Приведем первые 5 из этого списка:

Запрос Показов Конкурентов
ремонт квартир 438 1007
натяжные потолки 627 989
интернет магазин 2487 983
горящие туры 656 802
купить авто 1391 779

Очевидно, что при такой конкуренции стоимость клика будет очень высока.

Минимальная стоимость клика в Яндекс.Директе составляет 30 копеек. Но, как вы смогли увидеть, на практике за эту цену клик получить практически невозможно, потому что среди рекламодателей действует аукцион за лучшие места. Цена перехода – величина непостоянная и меняется в режиме реального времени. Она зависит не только от конкурирующих с вами рекламодателей, но и от качества и настроек самих объявлений. А именно:

Как победить большие ставки?
Повышаем CTR

Важно, чтобы у объявлений был хороший коэффициент кликабельности (CTR). Для этого нужно правильно подобрать ключевые слова, составить заголовки и тексты рекламных объявлений.

Подбирать все возможные ключевые запросы не стоит. Если ваш товар или услуга низко- или среднеконкурентны, используйте только ключевые запросы с продающими добавками «цена», «купить», «стоимость» и т.д. Это позволит привлекать на сайт максимально ориентированных на покупку посетителей.

Под каждый ключевой запрос необходимо составить индивидуальное рекламное объявление. Желательно также посмотреть тексты конкурентов, чтобы не «утонуть» среди одинаковых объявлений.

А еще важно, чтобы реклама шла непрерывно. Кампания не должна оставаться без средств. Если рекламодатель может позволить себе поставить высокую ставку, то со временем объявления накопят высокий CTR. Когда объявления набирают высокие показатели, по ним снижается стоимость клика.

Устанавливаем ограничение бюджета

Если бюджет рекламной кампании очень скромный, имеет смысл установить дневное или недельное ограничение и низкую цену за клик, попробовать запустить распределенный режим показов. Вы должны понимать, что кликов будет не много, потому что рекламные объявления получат мало показов. При этом стоимость одного клика будет в разы ниже предложенной Директом.

Настраиваем показы на тематических площадках

Если тематика высококонкурентна, и вы не можете платить большую цену за клик на поиске, попробуйте использовать общие запросы и настроить кампанию на показы в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Конверсия там ниже, но и цена за клик в ней обычно в 2-3 раза ниже, чем на поиске.

А если Google AdWords?

Еще один способ получить более дешевые клики - размещать рекламу в другой рекламной системе, например, в Google AdWords. Конкуренция на этой площадке примерно на 20% ниже, чем в Яндекс.Директе. Поэтому и стоимость клика меньше. Возможно, размещение здесь будет эффективнее для вашего бизнеса.

Контекстная реклама остается одним из самых эффективных способов получить целевой трафик на сайт. Если вы хотите узнать примерную цену клика по вашей тематике и региону и примерное количество посетителей с рекламы, напишите нам.

цена клика, яндекс директ, google adwords, контекстная реклама

Автор Татьяна Олешко
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме