Акция
Акция

За что платить агентству? 

За услуги сопровождения рекламной кампании мы берем плату. Плата небольшая, для тарифа «Стандарт» это всего 3000 рублей в месяц. «Но почему я должен вам платить, ведь я могу сделать все сам?» – иногда мы слышим этот вопрос.
Очевидно, что мы экономим ваше время, взяв все хлопоты на себя. И, смеем заявить, несмотря на плату за сопровождение, мы экономим ваши деньги. Как же так? =) 

Размещение в Яндекс.Директе и в Google AdWords оплачивается за переходы, и цена перехода («ставка»), сильно зависит от качества объявления и от настроек кампании. Используя свои наработки и опыт коллег, экспериментируя с текстами, мы делаем все, чтобы снизить стоимость перехода для наших клиентов. 

Мы решили сравнить, сколько платят наши клиенты за клик и сколько платит «средний клиент» Яндекс.Директа. Для этого мы посчитали:
1) среднюю ставку по прогнозу Яндекса до начала рекламной кампании;
2) среднюю ставку по прогнозу Яндекса в момент оценки (этот прогноз составляется на основе данных за последний месяц);
3) среднюю ставку в кампании наших клиентов;
и 4) среднюю ставку для наших клиентов с учетом стоимости услуг по разработке и сопровождению.

Что получилось? Смотрите сами:

Что рекламировали

Средняя ставка

по прогнозу:

до / во время размещения

по факту:

в кампании / с учетом наших услуг

Товары для внедорожного тюнинга (Москва и область)

1,69 / 1,58

0,67 / 0,96

Автотренажерный центр (Ярославль)

0,66 / 0,98

0,65 / 0,89

Юридическая компания, защита интересов должников (Москва и область)

3,20 / 2,98

0,66 / 0,95

Выкуп автомобилей (Челябинск и область)

0,59 / 1,75

0,38 / 0,61

Панели и вагонка ПВХ (Москва и область)

1,39 / 1,59

0,61 / 1,00

Декоративные конструкции для интерьера (Москва и область)

1,84 / 1,60

0,53 / 0,63

Борьба с вредителями (Москва и область)

5,43 / 3,38

0,85 / 1,13

Наручные часы (Санкт-Петербург и ЛО)

1,32 / 0,90

0,59 / 0,80

Даже с учетом стоимости наших услуг наши клиенты платят ставку ниже, чем в среднем клиенты, размещающие рекламу на Яндекс.Директе по этим же словам.

В некоторых случаях стоимость клика даже с учетом платы агентству втрое меньше, чем средняя цена клика по прогнозу!
А ведь помимо этой экономии, которую, к слову, далеко не каждое агентство может обеспечить, мы берем на себя все хлопоты. Вам не надо обучаться рекламе и тратить время на ее ведение! И еще мы предоставляем удобные отчеты и, самое важное: мы даем рекомендации, как оценивать результат и как улучшить конверсию в продажи. 

Хотите платить за клики меньше? Обращайтесь!

0
0
0
0
0

© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна

Пошаговое руководство по самостоятельному продвижению сайта

  • Все обязательные этапы продвижения
  • Инструкции, как делать самому
  • Ориентировочные цены специалистов
Получить мануал
Комментарии для сайта Cackle

Популярные статьи

Все популярные статьи »

Проверить позиции сайта

Запросы для проверки
Регион для проверки
Акция

Полетели к ТОПу!

Раз в неделю получайте советы, свежие статьи, информацию для владельцев бизнеса, SEO-специалистов и маркетологов.

Более 250 000 человек уже с нами!
Или подпишитесь на нас:

Пссс, интересуетесь маркетингом?

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, где мы обсуждаем все новинки digital-сферы, рассказываем секреты успешного продвижения бизнеса и делимся тайными скидками. Присоединяйтесь!

Подписаться

Мы понимаем, что всплывающие окна – это зло =( Но пока по-другому не получается предупредить вас об использовании куки-файлов на нашем сайте. Так мы с каждым днем будем становиться лучше и полезнее для вас!

×
Маркетинг

33 бесплатных инструмента для интернет-маркетолога

Реклама

Книга «Анатомия маркетинговой акции»

Продвижение сайтов

Чек-лист для SEO-аудита сайта своими руками

Социальные сети

Советы по продвижению бизнеса в соцсетях

Работа с репутацией

Инфографика «Важные факты об управлении репутацией»

Маркетплейсы

Чек-лист «Рекомендации по контенту на маркетплейсах»

И ещё 14 полезных материалов по этим категориям!

Базовый набор Digital-специалиста

20 бесплатных и полезных «плюшек» для маркетологов и владельцев бизнеса

Введи свой email и получи 20 «плюшек»

Закрыть и не показывать больше