8-800-500-89-91

14 января 2015

Статья прочитана 1823 раза

Обновленный дизайн блоков РСЯ в Яндекс.Директ

В декабре 2014 Яндекс запустил первую версию новых интерактивных рекламных блоков РСЯ. В чем польза для рекламодателя от этого обновления?

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это множество сайтов, на которых показываются объявления Яндекс.Директа. В сеть входят сайты livejournal.com, irr.ru, avito.ru, gismeteo.ru, adme.ru и др. Аудитория РСЯ — десятки миллионов пользователей в месяц, при этом значительная ее часть не пересекается с аудиторией поиска. А значит, показы в РСЯ позволяют существенно увеличить охват аудитории рекламной кампании.

Сравним обновленный рекламный блок с предыдущей версией:

Старая версия Обновленный блок
Стандартное изображение. Глянцевое изображение, повышающее уровень подачи любого бренда.
Текст является обязательным продолжением заголовка. Текст появляется мгновенно при наведении на изображение курсором.
Горизонтальный блок. Блок является вертикальным, что позволяет рекламодателю варьировать размещение слева или справа от основного контента сайта. Располагается в нем от 1 до 9 объявлений.

Кстати, первые проведенные тесты принесли радостные результаты. По данным Яндекса, новый формат блоков увеличивает CTR на целых 18%.

Теперь реклама в РСЯ еще привлекательнее для пользователей и эффективнее для рекламодателей. Если у вас возникли вопросы по настройке кампаний в РСЯ, напишите нам.

рся, яндекс директ, контекстная реклама

Автор Виктория Вострецова
Специалист по интернет-рекламе сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме