8-800-500-89-91

16 апреля 2012

Статья прочитана 11740 раз

«Экономить» или экономить?

Хотите знать, почему мы берем деньги за сопровождение контекстной рекламы в Яндекс.Директ? Вернее, почему нам за это платят, и с удовольствием? Хотя вроде можно самим и бесплатно вести кампанию?

В сегодняшней статье – про клиента, который «экономил бюджет», отказываясь от сопровождения. А потом раз – и заказал.

Итак, клиент. Размещает рекламу в Яндекс.Директ через нас несколько лет. Бюджет у клиента маленький (ооочень маленький), поэтому сопровождение в него не входит. Со временем эффективность кампании упала. Что, собственно, естественно: изменились структура и характер запросов, появились новые конкуренты, да и рынок не стоит на месте – то, что три года назад было в новинку, теперь безбожно устарело.

В феврале клиент решился и все-таки заказал у нас месяц сопровождения контекстной рекламы. Мы переработали кампанию: уточнили и подобрали новые ключевые слова, изменили стратегию ставок и размещения, обновили объявления и т.д.

В первую же неделю средняя ставка по рекламе упала с 0,41 у.е. до 0,30 у.е., число кликов увеличилось с 56 до 88. Через неделю мы еще «подшлифовали» кампанию.

Итоги: в рамках заданного бюджета число кликов увеличилось с 182 в январе до 326 в феврале (корректировка проведена в середине февраля) и до 399 в марте – более чем вдвое, возросло и число звонков! Январское число кликов при нынешней ставке обошлось бы в 1474,2 вместо 3060 рублей!

Реальная экономия уже в первый месяц составила 1585,8 рублей.

Цена 1 месяца сопровождения – 1800 рублей. Она практически окупилась за первый же месяц! Окупилась даже при бюджете 3000 рублей в месяц. А значит, с минимальным бюджетом для заказа сегодня (6000 рублей) сопровождение приносит прибыль!

Кстати, уже при бюджете на Яндекс.Директ 25000 рублей в месяц сопровождение мы осуществляем бесплатно!

Так стоит ли «экономить»? Или может быть, лучше заплатить за повышение эффективности, получить больше звонков и действительно сэкономить, не тратя деньги понапрасну?

Итак, если у вас есть сомнения, хорошо ли настроена кампания, мы предлагаем вам проанализировать вашу текущую (или прекращенную за бесполезностью) рекламную кампанию и разработать вам новую рекламу. Цена такой разработки будет такая же, как при разработке с нуля, хотя работы тут больше. Если вы хотите улучшить результаты вашей контекстной рекламы, обращайтесь прямо сейчас. Не забудьте указать логин и пароль к запущенной рекламе.

Сервис 1PS

Удачи вам и успехов вашему бизнесу!

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме