24 марта 2014

Статья прочитана 7661 раз

Как получить больше кликов, не увеличивая бюджет?

Как известно, контекстная реклама – мероприятие долгосрочное. Для объективной оценки результата специалисты рекомендуют запускать кампанию минимум на 2 месяца. Но большинство рекламодателей уже знают, что контекст работает и приносит доход. Поэтому они постоянно размещаются на Директе. Многие клиенты с нами уже несколько лет. Одни из них выбирают тариф «Стандарт» и платят за сопровождение кампаний. В их кампаниях проводятся регулярные корректировки. Другие клиенты выбрали «Базовый» — оплату только за клики. Таким клиентам мы предлагаем периодически, хотя бы раз в несколько месяцев, проводить оптимизацию рекламных кампаний. Разовая оптимизация включает корректировку настроек, ключевых слов, объявлений, обновление кампании под акции или новые товары на сайте. Цель оптимизации — улучшить работу кампании и привести на сайт больше целевых посетителей.

Сегодня мы покажем статистику кампании до и после оптимизации. Сайт клиента предлагает женскую одежду оптом со склада в Москве, осуществляется доставка во все регионы, поэтому рекламная кампания идет по всей России. Реклама через наше агентство идет с 2008 года, переработки кампании проводились уже не раз, последняя около 7 месяцев назад.

Бюджет кампании минимальный – 10 у.е. в день.

Кампания до переработки: 495 ключевых слов, 420 активных объявлений.

Статистика кампании до переработки:

В конце января мы оптимизировали кампанию для клиента.

Наши действия:

  1. Оценили результаты, определили, какие мотивы, идеи сработали, а какие — нет.
  2. Поскольку конкурентные ставки с момента последних корректировок поднялись, мы пересмотрели ключевые слова: сократили их число, оставив только максимально релевантные слова с низкими ставками.
  3. Дополнили список ключевиков ранее не использованными словами.
  4. Составили привлекательные объявления, отражающие преимущества работы с кампанией-поставщиком. Выбрали то, что важно для оптового покупателя.
    Было
    Стало
  5. Изменили быстрые ссылки
    Было
    Стало
  6. Добавили 12 разных изображений к разным группам товаров.
  7. Изменили часовой пояс в настройках временного таргетинга.

    От клиента мы узнали, что сейчас у компании много заказов из Сибири и с Дальнего Востока, поэтому мы поменяли время показов объявлений с московского на красноярское.

Статистика кампании после переработки:

Табличка сравнения:

  До оптимизации (14.01-20.01 2014) После оптимизации (08.02-14.02 2014)
Расход за неделю 70 у.е. 69.53 у.е.
Средняя цена клика 0,28 0,23
CTR на поиске 2,02 7,42
Число кликов за неделю 250 340
Средняя глубина просмотра сайта, стр. 3,95 5,91

Сравнение показало, что оптимизация принесла клиенту +90 кликов в неделю в рамках прежнего бюджета. Значительно увеличился поисковый CTR, а значит, цена клика будет со временем снижаться. Увеличилась глубина просмотра сайта — пользователи стали смотреть больше страниц и проводить на сайте больше времени.

Если ваша кампания на Директе работает уже больше полутора месяцев, данные статистики помогут внести корректировки и сделать рекламу более эффективной.

контекстная реклама, цена клика, яндекс директ

Автор Полина Аверина
Руководитель отдела интернет-рекламы сервиса 1PS

Понравилась статья?



Правила комментирования блога

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие хаки об интернет-маркетинге и SEO

ДА!

1 письмо
в неделю

3 статьи
в письме

Бонус «для своих»
в каждом письме